после 160 км\ч на 5-ой передаче мёртво! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 02:41
Serg_x
чё за коробка?

#27:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 02:44
d.dmitry
это и имел ввиду я. Smile Прикол такой был у меня, ничего не болталось, просто появилась отсечка на 5000 тыс оборотах. при этом не было тыр тыр а просто останавливались обороты. диагност вывел диагноз дпкв, сначали все думали бензонасос так же как и я. Smile

#28:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 05:08
в плане компресии у меня по 13 во всех горшках стабильно! на 3 передаче я до 130 разгонялся на стоковой коробке, после 4 она набирает и набирает, по всей видимости чтобы получить полную отдачу нужно как можно больше раскручиваться на повышенной передаче, затем переходить на следущую, примерно начинать крутить с 3-ей, потому что я заметил что 3-ая предача на стоковой 10-ной коробке самая лучшая! А, забыл, ещё бы фильтр пониженного собротивления что в кастрюле стандартной стоит помыть и снова маслом обработать. И может всё-таки убрать эту систему? Фото системы ниже(раньше много споров было про неё сздесь)

#29:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 05:10
Кстати бенз.фильтр что стоит у меня щас в этой приблуде подзасрался, вот я и подумываю, поставить маслоуловитель вместо этого фильтра(это же всё таки бенз.фильтр, пропускаемость меньше), либо же вообще снять весь этот бред и сделать сток, в дроссель патрубок и всё...
#30:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 05:14
до белой десятки катался на красной, тоже 1.5 8 клопов, не чипованя(а-ля бош), папа ездил на ней, вот как раз таки на ней я и клал стрелку по ровной трассе м-4, 200, GPS показал скорость 192! причём в салоне был ещё пассажир!
#31:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 05:17
Нормальная скорость для русского корыта это 140-150, больше уже страшно, насчёт тормозов кто-то писал, они никакие, чем вкладывать деньги на всякие тюнинги переделки, я лучше продам матрёшку в дальнейшем и кублю старого доброго немца W124 с мотором 2.5(ИНЖЕКТОР, а не KE-Jtronic)
#32:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 09:56
Voucheg писал(а):

1.5 8 клопов, не чипованя(а-ля бош), папа ездил на ней, вот как раз таки на ней я и клал стрелку по ровной трассе м-4, 200, GPS показал скорость 192! причём в салоне был ещё пассажир!


facepalm
С горки было... сто пудов. "Арарат то я и не заметил"... pst

#33:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 10:43
NAUexx писал(а):

С горки было... сто пудов. "Арарат то я и не заметил"..


+2190 и ветер попутный Smile
Voucheg писал(а):

Нормальная скорость для русского корыта это 140-150,


ИМХО нормальная скорость для любого корыта <130, а для ТАЗОВ стоковых <110, я на своей больше сотки вообще редко езжу,
потому как педаль в пол любой чайник продавит, а вот совладать с машиной далеко не каждый сможет при экстренной ситуации, Сначала жмут на своих пятнарях 200км, а потом мы их жалеем, когда на ютубе куски мяса смотрим....

#34:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 11:02
Grant_a писал(а):

Сначала жмут на своих пятнарях 200км


А на "пятнаре" 200 и тем более невозможно... "Лоб" не даст... supercool
Еси чо, дык я про сток движки и коробки... Wink

#35:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 11:04
Serg_x

После 180 уже не очково

Да ладно, судя по картинке ручки уже дрожат недецки pst

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 12:39
Dron_spb писал(а):

Serg_x

После 180 уже не очково

Да ладно, судя по картинке ручки уже дрожат недецки pst


Ну ты покажи как надо фоткать одной рукой, когда на тазе за 200 едешь Wink

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 12:39
skorostnoi писал(а):

Serg_x
чё за коробка?


18+4.1, 5-я стандарт

#38:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 12:51
Voucheg писал(а):

продам матрёшку в дальнейшем и кублю старого доброго немца W124 с мотором 2.5(ИНЖЕКТОР, а не KE-Jtronic)


А я когда вырафту фтану кафманафтом.
Всегда так улыбал этот детский сад Good
Пока не купил ничего другого - ты рядовой тазовод на ушатаном ведре, не более того. И рассказывать о своих планах, тем более далёких, лучше не надо.

#39:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 14:55
za_k_on
ты ясновидящий чтоль? hehe

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 15:41
skorostnoi
Ты про что? про то, что 102-ой таз - древнее УГ? Тут вроде никто с этим спорить не будет.

#41:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 16:10
! Предупреждение от модератора
webmines:Кончаем срач!

#42:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 16:11
Ох, пора тему сказок прикрывать supercool
#43:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 16:33
ну пусть люди немного по выкладывают рассказы услышанные когда взрослые бухали. и замеры сделанные по не очень точному прибору.

помню лет 10-ть назад знакомый не знаю зачем купил машину ваз 2101 года 74. причем ездил за ней за 400-км. так вот увидел я его и это чудо. говорю ты зачем ее купил?????? в ней ведь живого ни чего нет. а он мне говорит машина зверь всю дорогу 140-к шел. я сел по двору проехать. короче полная задница. руль не крутится ну и не везет она вовсе. а самое главное спидометр не работает вовсе.
возвращаю и спрашиваю ,а ты как скорость мерил????? ответ: ну что я скорость не чувствую что ли)))))))))))))).
его правда два раза пока перегонял оформили за езду без прав и пьяного при этом. потому ходил он после пешком три года.ну а после права получил.

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 16:47
Вопрос у меня такой.
Имеем. ваз 21102. Двигатель 2111. Максимальная скорость по паспорту 167 км в час. Это при идиально ровном асфальте и полностью исправной машине. Причём скорее всего не на 5, а на 4-ой передаче.

При этом имеем вопрос, почему оно на 5-ой передаче фигово разгоняется после 160. В добавок слышим байку про заклад стрелки на такой же машине. И ещё камень в сторону таза с заявлой его поменять когда-нибудь поменять на иноведро.

Так вот, вопрос: почему тема не в помойке?

#45:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 17:24
Да почти все прошли через наш "автохлам", у меня то-же до этого был "маскарад 41", правда моторчик не стандарт (на МАХЕ показал 138 лошадей), так он реально ехал за 200, но чесно говоря страшно было в нем сидеть, а вот сейчас катаюсь на Элантре, так тут 200 и не слышно, только дорога начинает быстрей бежать. а так что 100, что 200, разницы нет.
#46:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 23:16
Voucheg писал(а):

до белой десятки катался на красной, тоже 1.5 8 клопов, не чипованя(а-ля бош), папа ездил на ней, вот как раз таки на ней я и клал стрелку по ровной трассе м-4, 200, GPS показал скорость 192! причём в салоне был ещё пассажир!


Вот в это не поверю, хоть что говори nea Приора с бо-о-ольшим трудом набрала, причем ей полгода от роду было и 25000 км. пробегу, а тут десятилетняя 1.5 8ве, не-е не верю nea

za_k_on
leon112
+1 Пора закрывать.

Последний раз редактировалось: ВиталийЖ (13 Августа 2012 23:22), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: ВиталийЖОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2012 23:20
d.dmitry писал(а):

болтало шкив задающий на дпкв


Болтающийся шкив и мертвый ДПКВ немного разные вещи.

I Сообщение модератора
leon112:По просьбам трудящихся facepalm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU