Страница 2 из 3
Цифра
Вячеслав Карпов писал(а):

За 60к ПП аппарат будет сильно ушатанный, с "жучками" по кузову и т.п. (если по рыночной, а не так же по знакомым искать). 50-60 к это как раз цена нержавой классики (на не 11 летней конечно, а посвежее).


Это реально. У меня знакомый коллега недавно продал 08 за полтос, проверенная, была покрашена (очень хорошо, делалось для себя). Купил другой коллега, ездит и радуется. Такие варианты есть, только искать надо.

Вячеслав Карпов писал(а):

Кроме того, у 08/09 на хорошей скорости по "хорошей русской дороге" любят отваливаться передние колеса (классическая подвеска сильно прочнее будет), что явилось очень неприятным сюрпризом для одного моего друга, который учился на ней ездить.


Ты явно попутал. Это у классики передние колеса любят отваливаться, по причине говняных шаровых. Что у самары колесо отвалилось, это я не знаю как должно быть. Не надо это выдавать в качестве системы. А вот передняя подвеска классики кого угодно заепет.
D_K_
Синицын писал(а):

Такое может сделать только самый косорукий и бездарный владелец. Ну, стоит ли от такого владельца что-то покупать?

Поддержу. Стоит хотя бы просто поглядеть на термостат. Весь в толстом белом налете от постоянно утекающего тосола (да и другой патрубок не лучше). Если ему было лень подтянуть хомуты думаю там за всем так "ухаживалось".
Поэтому покупать такую машину можно либо с прицелом просто покататься научиться с годик и выкинуть (отдать сыну другу брату) и купить уже дорогую. Либо готовиться что через небольшой срок потянется череда ремонтов и замен на суммы соизмеримые с ценой
Wingen
Синицын писал(а):

Вы что, машин ухоженных не видели?

Да можно купить идеальную 2106, от хорошего хозяина.


за 30тыс?
Синицын
Breeze писал(а):

Общее впечатление от машины - тягостное... я бы никогда не стал такую брать.


Спасибо, наконц-то золотые слова начинают появляться в теме.
Тягостное это мягко сказано.
Рвотный рефлекс, короче.
Garikk
И если она два года стояла...значит накрылись все резинки-прокладки в подвеске, двигателе, тормозах (+шланги все)... всё надо менять..ещё деньги
Синицын
Короче, пора делать резюме по этой машине.
Нужно снять с неё оба бампера и заменить всё, что между ними.
Синицын
The_Prisoner писал(а):

Синицын
Ссылку на машину за 30 т.р. в лучшем состоянии, а так разговор не о чем...


Их тысячи отличных машин, и все они дешевле 30 тысяч.
Вот одна >> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24640038-c618d5.html

А вот их остальные тысячи >> http://cars.auto.ru/cars/used/vaz/2106/
alex_id
Цитата:

в связи я тяжелой болезнью прошлого хозяина долго стоял на обочине. очень долго...
на кузове есть следы ремонта начала 2000 годов, двери снизу гнилые, но всё окультурено и выглядит очень и очень прилично.



Как окультурено, вопрос. Пена? facepalm Я так понимаю, что проварка была бы отмечена отдельно.
Похоже, та, такая же, как и эта.

Последний раз редактировалось: alex_id (12 Августа 2012 21:59), всего редактировалось 1 раз
Kostas2106
По поводу переднего привода - за эти деньги его не возьмешь в нормальном ездящем состоянии, я считаю. А если брать, то уже тыр 60-80 + все равно придется владываться в ремонт, а это уже другие деньги. Понимаю, что в эту машину тоже вкладываться придется. но все же цена ее 30 тыр + ремонт не столько и дорог (буду все подделывать совместно с тестем в Костроме, нужно чтобы она туда просто сама доехала, дальше - проще). Касательно совета взять с собой знающего друга хочу сказать, что у меня такого в этом городе не имеется (я сам из Ярославля и живу в Москве всего 1,5 года, друзей еще не накопил). потому и спрашию совета у вас, как у опытных тазоводов. в данной машине кроме цены подкупает то, что собираюсь брать ее у коллеги с работы, потом 5-ступка, движок 1,6, обогрев заднего стекла - не у всех классик это присутствует сразу в однои экземпляре. Да и само состояние не очень и отвратительное, не гнилая. Вот исходя из этого и прошу совета Smile
Kostas2106
The_Prisoner писал(а):

Синицын
Это Вы еще не видели реально убитых машин. Хотя бы мою не видели pst Ссылку на машину за 30 т.р. в лучшем состоянии, а так разговор не о чем...
Если с кузовом все обстоит так, как хозяева говорят, то брать не задумываясь. За 30 тысяч это отличный вариант, даже классику за эти деньги не купишь в хорошем состоянии, какой уж там ПП facepalm
А насчет побелевшего термостата - мне кажется это от вспышки фотика, там все черные детали получились белыми...



касательно вспышки - да, фоткали не на телефон. а на фотик со вспышкой. отсюда возможно и белый термостат.
Синицын
The_Prisoner писал(а):


И есть мнение, что 4-х ступки надежнее... но опять же, это все не важно, главное - кузов Smile


Первые пятиступки были ненадёжны, постоянно болт откручивался внутри.
Потом этот дефект исчез, уж почитай как лет 15.....
Синицын
Не знаю никакой стружки, никогда не слышал, чтоб у кого-то была стружка.
Вот болт там откручивался, это было, я менял.
Но, прошло уже много лет, люди уже ездят и про дефекты не вспоминают, видать, всё исправлено.
Вячеслав Карпов
The_Prisoner писал(а):

Если с кузовом все обстоит так, как хозяева говорят, то брать не задумываясь. За 30 тысяч это отличный вариант, даже классику за эти деньги не купишь в хорошем состоянии, какой уж там ПП


воот! Такое ощущение, что народ в ценах вообще не сечет. Термостат им белый, шторка в багажнике... А, на минуточку, никто не заметил, что хомуты все ржавые по кругу? это все от стояния в сыром гараже. Капающий тосол тут ни при чем. Да и вообще, система охлаждения - это наиболее простой и дешевый ремонт из всех возможных.
Трубки тормозные ЕЩЕ оцинкованные - это хороший признак.

Люди берут иномарки за 100-150 тыс - вот это реально помойки, все гнилое, ржавое, один контур тормозов заглушен, второй вот-вот лопнет, двери не закрываются, стекла не поднимаются - думают, что "поучиться водить" сойдет. Лишь бы на жигулях не ездить. Печально потом бывает...

Тут все более менее живое для такого возраста.
Если кто-то забыл, резинки меняются раз в два года по регламенту, трубки каждые 5 лет, тормозуха ежегодно, масло и фильтры ежесезонно.
Так что при покупке авто это ПОЛЮБОМУ надо все менять.
Но можно не менять, можно забить, если все живое.. как тут..

ТС
Люфт руля посмотри - если в допуска пдд вписывается, бери и учись ездить... в автозапчасти Smile
Синицын
Вы сейчас толкаете человека купить заведомо отвратительную машину.
Никакой учёбы на ней не будет, а будет только бесконечный ремонт, который он не осилит, ибо, нету опыта.

Вы сейчас относитесь к Автору, как какому-то злейшему врагу.
Это бесчеловечно и подло, в тот момент, когда он может взять гораздо более лучшую машину и начать ездить на ней сразу, без ремонтов и отпугивания людей внешним видом.

Машина на фото безобразна, резина просто ужасна, непонятно, где он такую взял,, вообще.

Я давал ссылки на 2106, ну неужели трудно полистать и увидеть, что за эти деньги люди отдают реально ухоженые тачки, глаз не оторвать.
У меня сосед по гаражу продал за 40 тысяч практически новую 2105, стояла в гараже всю жизнь.

Таких случаев сотни, просто надо полистать обьявления, лучше потратить на это один вечер, чем потратить пол-жизни на ремонт такого конченного утиля, в который просто стыдно садиться и показать людям.
pivinik
Ну по пробегу до 120 000 у меня, например вообще особых проблем не было. Можно взять, но зачухана здорово! Придется реально отдраивать... Хозяин ее видимо не особо любил! Там после долгого стояния надо "по куругу" все жидкости менять. Возможно уплотнительные резинки и сальники все задубевшие (потечет). Так же могут быть проблемы с проводкой - закисшие контакты. Вообщем кокраз для тренировок по ремонту! Smile
Хотя я свою первую "шаху" примерно в таком же виде взял, но она была "на ходу" и всю дорогу ездила. Мне в этом плане было с ней проще, т.к. ремонтировал по ходу дела.
Но, согласен с вот этим:

Синицын писал(а):

Breeze писал(а):
Общее впечатление от машины - тягостное... я бы никогда не стал такую брать.

Спасибо, наконц-то золотые слова начинают появляться в теме.
Тягостное это мягко сказано.
Рвотный рефлекс, короче.



ЗЫ. Народ ссори, может малец не в тему! Pardon
А во сколько бы вы оценили такой аппарат (1 хозяин): ВАЗ 2106 2003 г.в. сборка "ИЖмаш". Мотор 1.6, 4 кпп, БСЗ, "гена" 2108, музон CD-MP3, ПТФ, подогрев передних седений, сига с ЦЗ на передние двери и датчиком объема (1 зона), фаркоп, обогрев заднего стекла. Пробег правда на сегодня 167 400 км. Но всю дорогу едем на Visco BP 3000 (п.с. замена каждые 8 -9 тыс. км). В трансмиссии то же п.с. "заморская" была (индекс уже не помню). Вместо тосола - всегда был антифриз. Пока не дымим и масло не жрем. Wink Имеются правда проблемы по кузову: мелкие вмятины и "царапки", ржа на рамке ветрового стекла и кое где еще "точки" помелочи.
ЗЫ2. Фотки удалены в связи с продажей машины. Pardon

Последний раз редактировалось: pivinik (04 Октября 2012 08:16), всего редактировалось 1 раз
Neonl
ИМХО: По предпологаемому варианту авто считаю просто надо чтоб её отмыли и смотреть уже чистой! Ну и конечно завестись и проверить тормоза хотя бы на месте(держит не держит ГТЦ).

Короба можно проверить и без домкрата если что. Достаточно снять уплотнитель передней двери в районе стыка крыши и стойки лобового. При гнилых усилителях коробов начинает рвать металл на стойке.

Остальное по хорошему на подъемник загнать и просмотреть. Если кого то вымораживает шторка и передок задутый антигравием, так это мелочи все. По фото обычная 65 модель, у которой и БСЗ и подогрев заднего стекла стоял с завода, ну и не забудем про 5 бампера - тоже с завода.

По поводу же цен на авто - в каждом регионе они разные.
ПП можно конечно и за 30-40 взять, года так 91, но если у неё будет вот так:






Это норм для ПП со временем(вариант на фото еще реэкспортный). Есть еще фото, но не буду выкладывать. Данное авто покупалось в этом году, было переварено, сделано и продано. Лет 5-7 еще и все, усилителям всем конец не смотря на живые короба с усилителями. Металл уже слоится по всем усилителям, есть люфты в приводе, немного дымит мотор(но это уже мелочи, за 3кило рубля можно блок в сборе купить Smile ). Но главное что покупатель сам знал что покупал. Ему очень хотелось девятку такую.

К чему это все? Да просто машину по фото выбрать сложно.
Kostas2106
pivinik писал(а):

Ну по пробегу до 120 000 у меня, например вообще особых проблем не было. Можно взять, но зачухана здорово! Придется реально отдраивать... Хозяин ее видимо не особо любил! Там после долгого стояния надо "по куругу" все жидкости менять. Возможно уплотнительные резинки и сальники все задубевшие (потечет). Так же могут быть проблемы с проводкой - закисшие контакты. Вообщем кокраз для тренировок по ремонту! Smile
Хотя я свою первую "шаху" примерно в таком же виде взял, но она была "на ходу" и всю дорогу ездила. Мне в этом плане было с ней проще, т.к. ремонтировал по ходу дела.
Но, согласен с вот этим:

Синицын писал(а):

Breeze писал(а):
Общее впечатление от машины - тягостное... я бы никогда не стал такую брать.

Спасибо, наконц-то золотые слова начинают появляться в теме.
Тягостное это мягко сказано.
Рвотный рефлекс, короче.



ЗЫ. Народ ссори, может малец не в тему! Pardon
А во сколько бы вы оценили такой аппарат (1 хозяин): ВАЗ 2106 2003 г.в. сборка "ИЖмаш". Мотор 1.6, 4 кпп, БСЗ, "гена" 2108, музон CD-MP3, ПТФ, подогрев передних седений, сига с ЦЗ на передние двери и датчиком объема (1 зона), фаркоп, обогрев заднего стекла. Пробег правда на сегодня 167 400 км. Но всю дорогу едем на Visco BP 3000 (п.с. замена каждые 8 -9 тыс. км). В трансмиссии то же п.с. "заморская" была (индекс уже не помню). Вместо тосола - всегда был антифриз. Пока не дымим и масло не жрем. Wink Имеются правда проблемы по кузову: мелкие вмятины и "царапки", ржа на рамке ветрового стекла и кое где еще "точки" помелочи.



Хорош перелац. Такую бы я взял)
Neonl
Ну и по цена по регионам...
Кто то просит и 90 килорублей за вот такой вот аппарат 91 года в Сочи:
Kostas2106
посмотрел вчера ссылочки от тов. Синицына. Почти все со ржой по низу, есть бителькие и не сделанные. Хотя есть и пала достойных вариантоф. Вот они:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25438228-8639a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24612684-bf74.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25566854-53ca8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25167936-0001.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25109954-26dac8.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25068972-1174bf.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23031244-c9e670.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24990806-a88e9.html

думаю, что если ту отмыть и она мало чем хуже будет.
Neonl
Kostas2106
Вот я так же думаю. Отмыть и посмотреть внимательно. Может не все печально.

А по сссылкам, как раз то, что лучше и не покупать. Не только по состоянию, но и году.

Лучше пока свой вариант с пристрастием просмотри, отмоешь, полиранешь и продашь за 50 Smile
Kostas2106
Neonl писал(а):

Kostas2106
Вот я так же думаю. Отмыть и посмотреть внимательно. Может не все печально.

А по сссылкам, как раз то, что лучше и не покупать. Не только по состоянию, но и году.

Лучше пока свой вариант с пристрастием просмотри, отмоешь, полиранешь и продашь за 50 Smile



так это я выбирал самые приличные негнилые и небитые экземпляры! Понимаю, что в эти деньги можно найти нормальный аппарат, но надо быть профи и долго искать.
Neonl
Kostas2106 писал(а):


так это я выбирал самые приличные негнилые и небитые экземпляры! Понимаю, что в эти деньги можно найти нормальный аппарат, но надо быть профи и долго искать.


В данном случае главное не спешить. А если уж выбирать, то внимательно. Лишний косяк лишь повод сбить цену или обратить больше внимания на тот участок. Главное чтоб кузов живой был и не была машина веником крашена. Остальное мелочи!

Все равно какую бы не взял(не новую же покупаешь), погонишь на станцию или сам будешь перетряхивать подвеску. Мотор сейчас не проблема по документам(можно блок в сборе купить не дорого, при чем лучше покупать без головы, проверить можно основное до завода).

Я свою машину искал например немного более месяца, смотрел по объявам кучу хлама или восстановленных после ДТП серьезных и не очень. Но нашел же оптимальный вариант, вложиться конечно пришлось(да и не сильно должен сказать), но не жалуюсь. До капиталки мотора отъездил более 80 тыс/км. И то, причина капиталки мотора - клинануло крышку радиатора, перегрелся. В кузов немного вложился после 6 лет владения(поменял короба с усилителями и левое переднее крыло, но в него дважды балваны на стоянке въехали). Красил крыло с коробами сам, остальная краска еще заводская.
Вроде не так плохо смотрится для старушки 97 года:





Единственное чего придерживаюсь при покупке авто:
- Не стоит покупать авто у дедов! Машины у них обычно наладом дышут, с поршневой будут проблемы, так как они любители потошнить авто. В общем авто ремонтируется только когда стала.
- Лучше машина "с тапкой в пол чем всю жизнь в гараже". Ну думаю объяснять не стоит что авто должно двигаться а не стоять. Все от гаража конечно зависит, но обычно в гаражах гниют быстрее чем на улице.
- Ну и пожалуй воздержусь от Московских и Питерских машин(реагенты сильные на дорогах, ну про области ничего плохого не скажу), особенно тех, которые ночуют в гараже, а потом днем используются как поповозка.

В общем как то так...
OldFeld
как вижу наклеенные резинки-накладки-замазки на порогах, это означает что уже усё... сгнило там конкретно до дыр.
Надо отмыть от гОвен предложенный авто и смотреть. Возможно всё не так уж и страшно, просто грязь..
Kostas2106
Neonl писал(а):

Kostas2106 писал(а):


так это я выбирал самые приличные негнилые и небитые экземпляры! Понимаю, что в эти деньги можно найти нормальный аппарат, но надо быть профи и долго искать.


В данном случае главное не спешить. А если уж выбирать, то внимательно. Лишний косяк лишь повод сбить цену или обратить больше внимания на тот участок. Главное чтоб кузов живой был и не была машина веником крашена. Остальное мелочи!

Все равно какую бы не взял(не новую же покупаешь), погонишь на станцию или сам будешь перетряхивать подвеску. Мотор сейчас не проблема по документам(можно блок в сборе купить не дорого, при чем лучше покупать без головы, проверить можно основное до завода).

Я свою машину искал например немного более месяца, смотрел по объявам кучу хлама или восстановленных после ДТП серьезных и не очень. Но нашел же оптимальный вариант, вложиться конечно пришлось(да и не сильно должен сказать), но не жалуюсь. До капиталки мотора отъездил более 80 тыс/км. И то, причина капиталки мотора - клинануло крышку радиатора, перегрелся. В кузов немного вложился после 6 лет владения(поменял короба с усилителями и левое переднее крыло, но в него дважды балваны на стоянке въехали). Красил крыло с коробами сам, остальная краска еще заводская.
Вроде не так плохо смотрится для старушки 97 года:





Единственное чего придерживаюсь при покупке авто:
- Не стоит покупать авто у дедов! Машины у них обычно наладом дышут, с поршневой будут проблемы, так как они любители потошнить авто. В общем авто ремонтируется только когда стала.
- Лучше машина "с тапкой в пол чем всю жизнь в гараже". Ну думаю объяснять не стоит что авто должно двигаться а не стоять. Все от гаража конечно зависит, но обычно в гаражах гниют быстрее чем на улице.
- Ну и пожалуй воздержусь от Московских и Питерских машин(реагенты сильные на дорогах, ну про области ничего плохого не скажу), особенно тех, которые ночуют в гараже, а потом днем используются как поповозка.

В общем как то так...



машинка зачот) такую бы взял. автору респект - ухаживает, сразу видно
Neonl
Kostas2106 писал(а):


машинка зачот) такую бы взял. автору респект - ухаживает, сразу видно



Ну машинка если что моя.
До 22 декабря не продается точно Smile
Да и после тоже, есть планы купить что то для повседневки, а в этой чуть реализовать некоторые идеи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы