Страница 1 из 1
Ven-n
Приветствую всех!
Проблема с биением и хрустами при повороте, судя по всему распространённая, и причины вызывающие подобные дефекты разнообразны, поэтому их зачастую сложно выявить. По этой причине решил поделиться своим опытом, может кому-то поможет.
Однажды появилось биение от колеса в руль на скорости 110-120км\ч, при чём очень отчётливо чувствовалось на гладкой дороге, где новый асфальт положен, балансировка не помогла, стал грешить на только что купленую резину, поменял, купил комплект новой "бриджстоун", эффекта ноль, думал диски погнуты, то же нет.
Поездив так заметил, что ещё в добавок появился скрип-хруст при поворотах. В итоге оказалось что был конкретный люфт в ступичном подшипнике левого переднего колеса, при чём даже не поддомкрачивая, взяв за верхнюю часть колеса и пошатав почувствовал этот люфт.
После замены подшипника всё пришло в норму.
Удачи Smile
!Lnur
facepalm
При биении в первую очередь естественно балансировка,
параллельно ищется люфт (ступичный, рейка, наконечники, шаровая, опорник, рычаг+растяжка, их резинки, гайка крепления патрона в стакане), а уже потом выкидываем деньги на ещё одну новую резину.
Сергио
у меня тогда остается рычаги+растяжка, их резинки, рейка и привода, остальное все поменял, сделал сход-развал, не помогло...
Boris750
Сергио писал(а):

у меня тогда остается рычаги+растяжка, их резинки, рейка и привода, остальное все поменял, сделал сход-развал, не помогло...


у меня проблема с колесом была, переставил с переда на зад и стало отлично, без биений
PiraTT
А подшипник постукивать\похрустывать может на малой скорости? Качусь на первой на хх и неравномерный стук чувствуется, от дорожного покрытия не зависит. И после балансировки тоже осталось небольшое биение, причем не всегда появляется, иногда 100-130 руль даже не шевельнется.
дементий
еше добавлю купил 12ку на ней стояло литье резина 185,60,14 два дня ездил, все нормально проверял до 170 км,ч.ставлю свои диски такаяже резина только новая при поворотах все хрустит, на скорости с 80 км/ч ее так трясет что невозможно ехать выше 100 км я даше побоялся ее стало бросать в разные стороны.(колеса перекидывали на шинмонтажке) в итоге после вскрытия оказалось направляющие шпильки стояли длинные и упирались в новые диски и колеса стояли под углом плюс через 10 км открутились болты на колесах.Когда выкинул шпилькис передних колес и укоротил на задних + выкинул крышки на гайку ступицы(тоже упиралась) все пришло в норму.
поехал пиз-ть монтажника а у него гада выходной оказался.
Сергио
млин, на счет направляек можно попробовать, заводские давно выкинул, попробую без них.
Ven-n
!Lnur писал(а):

facepalm
При биении в первую очередь естественно балансировка,
параллельно ищется люфт (ступичный, рейка, наконечники, шаровая, опорник, рычаг+растяжка, их резинки, гайка крепления патрона в стакане), а уже потом выкидываем деньги на ещё одну новую резину.


Резину собирался менять по любому, ну не понравились мне ходовые качества ВС-11. Ездил на Toyo поэтому было с чем сравнивать, едешь и как будто машину сзади держат, а тут ещё это биение, так что причина замены резины не только и не столько из-за биения.
ЗЫ Кстати люфт всего выше перечисленого, кроме ступичного, на биение, на мой взгляд, не влияет. На износ протектора, на увод влево\вправо - да, но не на биение nea .
!Lnur
Ven-n, биение это резонанс, который мы ощущаем на определённой скорости. На самом деле биение в меньшей степени присутствует незаметно для нас на всех скоростях. Чем меньше люфты в соединениях подвески тем машина менее чувствительна к плохой балансировке колёс. Авто с подрамником и треугольными рычагами вообще могут ездить на кривых колёсах без заметных биений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы