Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На карбюраторе 2107 не открывается вторая камера. Так надо?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На карбюраторе 2107 не открывается вторая камера. Так надо? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Нужна ли вторичная камера на карбе 2107?
Нужна, подключить её
100%
 100%  [ 8 ]
Не нужна, оставить как есть
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 8

Автор Сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 15:06
Ответить с цитатой

После переборки двигателя ставлю все навесное назад.
Дошла очередь до карба, взял в руки, рычажок на нём на полную тяну, и смотрю, только первичка работает, а вторичка не включатеся (насос соответственно тоже).
Говорю про это отцу, он говорит, что ездил к какому-то карбюраторщику, и тот ее отключил (поставил деталь другую, хз какую..).
Оказывается 2 года я ездил на первичной камере Razz

Я так понимаю, так быть не должно и вторичную камеру надо подключить. Или на озонах проблема с ними существуют, что их отключают?
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 18:45
Ответить с цитатой

На ОЗОНе вторая камера открывается пневмоприводом. Так что когда поставишь, на рабочей машине открой первую побольше и смотри. Вторая должна за счет разряжения в первой открыться
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 20:03
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
Или на озонах проблема с ними существуют, что их отключают?
Да нет с ними проблемы, кроме, (как-раз наоборот) она может иногда не открываться
Razz
The_Prisoner писал(а):
и тот ее отключил
Слышал о таких делах, будто-бы экономней будет...
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 22:21
Ответить с цитатой

если что-то есть, значит это надо
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 23:19
Ответить с цитатой

The_Prisoner писал(а):
ездил к какому-то карбюраторщику, и тот ее отключил (поставил деталь другую, хз какую..).
Оказывается 2 года я ездил на первичной камере Razz

Я так понимаю, так быть не должно и вторичную камеру надо подключить. Или на озонах проблема с ними существуют, что их отключают?


Вторичная камера должна открыться, когда сработает от разряжения, пневмокамера.

Мы поступали проще. На карбах ДААЗ 2105 отключали привод пневмокамеры от заслонки, глушили каналы, и устанавливали на ось заслонки вторичной камеры, приводной рычаг от карба ДААЗ 2140.Подходит без какой либо подгонки. Они устанавливались на АЗЛК 2141. После такой переделки, вторичная камера открывалась и закрывалась, независимо от разряжения. Начало открытия, зависило от угла поворота заслонки в первичной камере, т.е. от желания водителя. Т.е. принцип открытия заслонок карбюратора ОЗОНа стал как на СОЛЕКСе. (ВАЗ 2108-09)и исчезла "задумчивость" двигателя при резком нажатии педали газа.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 20:06
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы Smile

.Олег. писал(а):
Мы поступали проще. На карбах ДААЗ 2105 отключали привод пневмокамеры от заслонки, глушили каналы, и устанавливали на ось заслонки вторичной камеры, приводной рычаг от карба ДААЗ 2140.Подходит без какой либо подгонки. Они устанавливались на АЗЛК 2141. После такой переделки, вторичная камера открывалась и закрывалась, независимо от разряжения.

Во, я думал оно так изначально должно работать. Еще и подумал, что не хватает рычажка, который бы открывал вторичную камеру.
Вообще раньше провалов не замечал. Привод от первичной камеры логичнее, но ведь не зря же поставили от разряжения? Так наверно экономичнее?
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 20:54
Ответить с цитатой

При исправном карбюраторе, экономичность зависит от стиля вождения, а не от пневмокамеры. На СОЛЕКСах нет пневмокамеры, и я не слышал чтоб они были прожорливы. ДААЗ 2140 тоже без пневмокамеры, а по устройству почти как ДААЗ 2105-2107. Отличаются только наличием пневмоклапана ХХ, вместо эл.клапана. В динамике, карбы без пневмокамеры, выигрывают, особенно с низов, потому-что когда требуется резко открыть вторичную камеру, не нужно ждать появления необходимого разряжения. Да и проблем с закрытием вторичной камеры, тоже не бывает.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 21:25
Ответить с цитатой

Но кроме всего (ИМХО) для нормальной работы при переделке на жёсткий привод, обьязательно надо колдовать с жиклёрами, да и распылитель УН тоже надо подбирать. Ибо без этого всяких провалов и т.д. не избежать. И кушать будет... Razz
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 22:34
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Но кроме всего (ИМХО) для нормальной работы при переделке на жёсткий привод, обьязательно надо колдовать с жиклёрами, да и распылитель УН тоже надо подбирать. Ибо без этого всяких провалов и т.д. не избежать. И кушать будет... Razz


Это ещё зачем? Пневмокамера участвует только в моменте открытия вторичной камеры, а не в составе приготовляемой смеси.
Вернуться к началу
.Олег. сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 22:40
Ответить с цитатой

Нужно ставить более производительный жиклер переходной системы 2 камеры, как минимум, ну и скорректировать производительность УН при наличии провалов.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 22:52
Ответить с цитатой

.Олег.Типа для того что написал Ездец и ещё много других нюансов...
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
The_Prisoner



На форуме 7 лет
Сообщения: 285
Откуда: Москва - Владимирская обл.
Авто: некро
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 23:41
Ответить с цитатой

Ездец
drap
все понятно, не буду мешать машине ездить.
Вернуться к началу
The_Prisoner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 09:31
Ответить с цитатой

Если все решаешь нужна вторая камера или нет, то можно воткнуть солекс и сделать отключаемую вторую камеру из салона при помощи тросика или активатора двери(как больше нравится). Захочешь экономии - отключил вторую камеру, захотелось поездить и бенза посливать включил. На одной камере до 80-90 км/ч разгоняется нормально, для города вполне хватает. Да и на Солексе можно сделать параллельное открытие обеих заслонок из салона(ну эт так, к слову).

По Озону же, просто проверь чтобы исправно пневмопривод работал. Если подсоса воздуха между диафрагмой не будет, то работать будет исправно. Да и динамика/экономичность на Озоне не плохая.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы