Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация при разгоне
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Детонация при разгоне вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STR_STR



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 15:35
Ответить с цитатой

Форумчане подскажите что может быть, проблема такая на 2,3,4 передачах на 5 не проверял, при разгоне тапка в почти в пол и кручении движка с 3000 до 5000 начинается звон похожий на детонацию

Мозги ЯНВАРЬ 7.2
Катколлектора нету, стоит паук 4-2-1
Метки стоят правильно.

Что было сделано бензин 92 и 95 ситуация не меняется, также менялись и заправки
менял прошивку с HRDO на HLDO под 92 и 95 заливали пробовали и так и так ситуация также не изменилась,
убрал болт с датчика детонации поставил шпильку затянул нужным моментом по мурзилке тож не помогло,
форсы помыты хотя и так в принципе были чистые,
давление бензонасоса в норме,
компрессия 14 14 14 14,
свечи новые,
напряжение дмрв на не заведенном двигле 1.03,
при звоне джеки чан не загорается, для чистоты эксперимента при сменах заправок и бензина делал переобучение блока.
Может ли быть такое что ДД просто туповат ?
Запарился уже помогите плиз.
Вернуться к началу
STR_STR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 16:53
Ответить с цитатой

STR_STR писал(а):
Форумчане подскажите что может быть, проблема такая на 2,3,4 передачах на 5 не проверял, при разгоне тапка в почти в пол и кручении движка с 3000 до 5000 начинается звон похожий на детонацию

Мозги ЯНВАРЬ 7.2
Катколлектора нету, стоит паук 4-2-1
Метки стоят правильно.

Что было сделано бензин 92 и 95 ситуация не меняется, также менялись и заправки
менял прошивку с HRDO на HLDO под 92 и 95 заливали пробовали и так и так ситуация также не изменилась,
убрал болт с датчика детонации поставил шпильку затянул нужным моментом по мурзилке тож не помогло,
форсы помыты хотя и так в принципе были чистые,
давление бензонасоса в норме,
компрессия 14 14 14 14,
свечи новые,
напряжение дмрв на не заведенном двигле 1.03,
при звоне джеки чан не загорается, для чистоты эксперимента при сменах заправок и бензина делал переобучение блока.
Может ли быть такое что ДД просто туповат ?
Запарился уже помогите плиз.


в моем случае проблема была в последней кривой паулюсовской прошивке старт пауэр.
в прошивке евро 0 не считывались показания датчика температуры в дмрв тоесть всегда - 40 было.

в итоге кратковременная детонация осталась в евро 2 с откл ДК, в этой прошивке почему то показания температуры учитывались.

UPD

либо это резонансная частота в пауке или просто стрекот из паука.

UPD 2 на январях нет обучения.

_________________
чип тюнинг в Казани, chip-kzn.ru , самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99 Opel Astra J, Chevrolet, ВАЗ, Ford
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 17:16
Ответить с цитатой

STR_STR писал(а):
менял прошивку с HRDO на HLDO

Это кафно стирай и обратись к нормальному чиптюнеру, а не к копировальщикам фельдмаршальского отстоя....

_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STR_STR



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 19:16
Ответить с цитатой

Кот 01 писал(а):
STR_STR писал(а):
менял прошивку с HRDO на HLDO

Это кафно стирай и обратись к нормальному чиптюнеру, а не к копировальщикам фельдмаршальского отстоя....


Проши купленные у Паулюса 100%.
Вернуться к началу
STR_STR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STR_STR



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 19:19
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):

UPD 2 на январях нет обучения.


Когда делал переобучение обороты подпрыгивали и машина глохла, ни это ли свидетельство переобучения?
Вернуться к началу
STR_STR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STR_STR



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 19:23
Ответить с цитатой

Самое смешное что все это услышал когда убрал стингеровский выпуск, кроме паука
Вернуться к началу
STR_STR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 20:35
Ответить с цитатой

STR_STR писал(а):
Проши купленные у Паулюса 100%.

За это дерьмо еще и деньги платили....????

_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 21:11
Ответить с цитатой

из за трещин в катколлекторе были звуки похожие на детонацию. после ремонта, естесственно, пропали.
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 21:19
Ответить с цитатой

STR_STR писал(а):
Dinov писал(а):

UPD 2 на январях нет обучения.


Когда делал переобучение обороты подпрыгивали и машина глохла, ни это ли свидетельство переобучения?


на январе 7.2 нет обучения.

_________________
чип тюнинг в Казани, chip-kzn.ru , самые новые прошивки от Паулюс, Ледокол, Адакт 2-14-97-99 Opel Astra J, Chevrolet, ВАЗ, Ford
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 22:08
Ответить с цитатой

А при чем тут обучение??? Ладно, приоромотор склонен к детонации, но можно так настроить карту УОЗ, что ее не будет, но для этого нужен СТР или его аналог, умение и понимание всего процесса, но и навыки. А тупа заливать прошивки от всяких там "паулисов" и ему подобных, не достичь приемлемого результата, это равносильно прикрутить на стоковый мотор 54-й дроссель. Готовыми прошивками пользуются только "ламеры", "шиночиповщики" и далекие прошивальщики..... lol1
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STR_STR



На форуме 6 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 22:55
Ответить с цитатой

Кот 01 писал(а):
А при чем тут обучение??? Ладно, приоромотор склонен к детонации, но можно так настроить карту УОЗ, что ее не будет, но для этого нужен СТР или его аналог, умение и понимание всего процесса, но и навыки. А тупа заливать прошивки от всяких там "паулисов" и ему подобных, не достичь приемлемого результата, это равносильно прикрутить на стоковый мотор 54-й дроссель. Готовыми прошивками пользуются только "ламеры", "шиночиповщики" и далекие прошивальщики..... lol1


Я тебя понял, разводить дальше этот понос смысла не вижу.
Вернуться к началу
STR_STR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 10:19
Ответить с цитатой

У меня аналогичная ситуация. тебе надо убедиться что это именно детонация, подключи ноут и на ходу посмотри по флагу "признак обнаружения детонации", если он есть то это детон, если его нет то это звуки иного происхождения.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 15:19
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
на январе 7.2 нет обучения.

а sms-diag показывает таблицу обучения по д.детонации у 7.2, правда не припомню уже были ли машины с отличной от нуля таблицей, в зоне адаптации по шуму(около2300об, цн до 70 примерно) есть высокий пик в этой таблице после поездки.
STR_STR писал(а):
Запарился уже
Русский датчик детонации 200р, бош 450р, давно бы уже проверил с другим, раз ошибки нет по дд.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:09
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Русский датчик детонации 200р, бош 450р, давно бы уже проверил с другим, раз ошибки нет по дд.

Не всегда проблема в ДД, при неверном расчете уровня шума происходит аварийный режим с урезкой УОЗ по минимальной составляющей таблицы и отскоком угла в меньшую сторону.

_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dryusha



На форуме 5 лет
Сообщения: 255
Откуда: 26 Rus
Авто: Bаз 21103 , Kia Ceed
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:34
Ответить с цитатой

ДД бош хватило на пол года , потом стоя на холостых и резко дать газу начинали стучать пальцы,подделка наверное,поставил назад заводской дд - проблема ушла. (ттт).
Вернуться к началу
Dryusha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха 152Rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 182
Откуда: Н.Новгород
Авто: Ваз 21102 2001г.в. 1,5i/8V,Январь 5.1.1.,multitronics comfort x11/
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 18:14
Ответить с цитатой

STR_STR писал(а):
Форумчане подскажите что может быть, проблема такая на 2,3,4 передачах на 5 не проверял, при разгоне тапка в почти в пол и кручении движка с 3000 до 5000 начинается звон похожий на детонацию

Масло не кушает?Нагар на свечах?Как шкив к.в. себя чувствует?(потормоши отверкой,мож венец по демпферу съехал)
У меня была похожая байда,но правда и ошибка почти не гасла.Свечу в 3м цилиндре маслом забрызгивало,нарушало смесь и.т.д.Решилось заменой маслосъемных колпачков.
Вернуться к началу
Кирюха 152Rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 19:43
Ответить с цитатой

STR_STR
После чего началась проблема?
При реальной ВМТ (длинная отвёртка в свечное отверстие) 20 зуб задающего диска точно совпадает с ДПКВ?
А при этом метки на распредвалах стоят правильно?
ДК в системе присутствует?
Если отключить ДК и сбросить адаптации детонация на 95-м пропадает?
А если отключить ДД детонация пропадает совсем?
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:41
Ответить с цитатой

Gennadiy Kна январях нет долговременной адаптации.
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 22:17
Ответить с цитатой

все не читал. у меня была детонация и периодически выскакивала ошибка обрыва в цепи ДД. Установил калужский датчик за 100= Помогло.
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 00:35
Ответить с цитатой

Была до вчерашнего дня "детонация" на оборотах свыше 4500 об/мин, слышно было в основном на 3 передаче. Причем как то ездил с ноутом так в момент треска-детонационного ничего не выявилось, т.к. с 4500 треск только появлялся а вот на 5200-5300 уже хорошо прослушивалась, а на этих оборотах детонацию контроллер уже не слушает двигатель, зато хорошо ощущалось что в момент треска машина становилась вялой, хотя на 4-5ой спокойно разгоняло до 140-150км/ч без треска. Понимаю что это не детонация, а калильное зажигание - ток от чего появляется не понимал - свечи чистые, днище поршня смотря через свечное отверстие было чистым. Было (есть) подозрение на масло, т.к. появилось примерно после смены на японское масло Eneos 10w-40, до этого было 5w-30 G-Energy, ещё одновременно почти залил в бак очиститель форсунок Wynns (для бака). Месяц спустя менял памперс (почти без загрязнений, от нового отличался только цветом) и фильтр (со стороны входа вылился черный бензин), бак был чист.
Вчера мерил давление - в стенку 4.8 и 3.0 при включении зажигания, после отработки насоса давление медленно падало, пережимал оба топливных шланга все равно падало - предположение сыт форсунка(и). Снял форсунки, промыл в обратку (со стороны распылителя) очистителем карбюратора (черная жидкость выходила только с одной форсунки, с других цвет очистителя с входа форсунки был светлый), поменял кольца уплотнительные (со стороны коллектора были немного деревянные и свободно проворачивались, хотя вытаскивал с трудом от впколлектора). Внутри топливной рампы гремела трубка которая на всю длину рампы, придавил её пружинкой от карбюратора через отверстие для регулятора давления топлива - греметь трубка перестала. Установил все обратно.
Все параметры пришли в норму:
- обороты ХХ 850 об/мин (после промывки на ХХ тахометр стоит "мертво")
- расход топлива было 0.8-0.7л/ч, стало 0.7л/ч
- время впрыска было 2.1-2.2, стало 1.9-2.0
- Расход воздуха было 9.4-8.6кг/ч, стало 8.4-8.6кг/ч
- Положение РХХ было около 46 стало 39-41ш
- УОЗ было 14-19гр, стало 14-16
до промывки форсунок менял - ДПДЗ (GM, Пекар), ДМРВ (стояли и 036 и 116; АЦП 1.02, тестер 0.996В), ДПКВ (у одного зазор между зубом диска и датчиком 0.5мм, у другого 1мм), ДД Бош (хотя и предыдущий выдавал хорошее АЦП на ХХ свыше 1В), свечи, ВВ провода, РХХ, прошивку, воздушный фильтр - результат был 0.
Сегодня крутил до 5000-5600 мотор не гремит/трещит.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Synthetic



На форуме 5 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО г. Дубна
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 10:08
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
как то ездил с ноутом так в момент треска-детонационного ничего не выявилось, т.к. с 4500 треск только появлялся а вот на 5200-5300 уже хорошо прослушивалась, а на этих оборотах детонацию контроллер уже не слушает двигатель, зато хорошо ощущалось что в момент треска машина становилась вялой,

как же не слушает? вялость как раз стала результатом того, что контроллер уменьшает УОЗ при обнаружении детонации. по ноуту это можно было увидеть по графику УОЗ. поздравляю, что решил проблему.
Вернуться к началу
Synthetic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urman



На форуме 6 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 18:41
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
У меня 8кл 1.6л 21101 (2006г)
Прочитал сообщения и у меня вопрос---- если ДД неисправен.то пальцы при разгоне могут звенеть?

( тут написано. что если начинается детонация то ЭБУ убирает УОЗ!)
у меня компрессия 13. свечи провода новые.. бензин.. но стало прослушиваться и на газу!)
Вернуться к началу
urman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 18:44
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
залил в бак очиститель форсунок Wynns (для бака). Месяц спустя менял памперс (почти без загрязнений, от нового отличался только цветом) и фильтр (со стороны входа вылился черный бензин), бак был чист.

Догадайся, куда делась вся грязь из бака?

_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 19:28
Ответить с цитатой

Synthetic писал(а):
Mostmajor писал(а):
как то ездил с ноутом так в момент треска-детонационного ничего не выявилось, т.к. с 4500 треск только появлялся а вот на 5200-5300 уже хорошо прослушивалась, а на этих оборотах детонацию контроллер уже не слушает двигатель, зато хорошо ощущалось что в момент треска машина становилась вялой,

как же не слушает? вялость как раз стала результатом того, что контроллер уменьшает УОЗ при обнаружении детонации. по ноуту это можно было увидеть по графику УОЗ. поздравляю, что решил проблему.

В прошивке есть: Обороты отключения контроля детонации. В стоковой J5V13I02 значение 5100об/мин (В предыдущей увеличивал до 5300об/мин, естественно было ток хуже), так что контроллеру уже ДД бесполезно подавал сигналы. Да и спада УОЗ сильного не замечал, а потерю мощности да.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 19:31
Ответить с цитатой

Кот 01 писал(а):
Mostmajor писал(а):
залил в бак очиститель форсунок Wynns (для бака). Месяц спустя менял памперс (почти без загрязнений, от нового отличался только цветом) и фильтр (со стороны входа вылился черный бензин), бак был чист.

Догадайся, куда делась вся грязь из бака?

Больше всего виню не очиститель, а фильтр - был желтый, названия не помню. Меняю и памперс и фильтра ежегодно (пробег за год не превысил 10тыс км). Сейчас стоит Салют, который почти в 2 раза дороже БИГ фильтра.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы