Страница 1 из 1
enot
Бывают проблеммы с запуском двигателя, а точнее стартера, иммобилайзер активирован, машина заводится со второго поворота ключа после того как поднесешь ключь к красной лампочке (она сначало начинает часто мигать, после того как поднесешь ключь пропищит два раза и мигает где то раз в секунду). Мне объясняли что если не проделать данную манипуляцию, то стартер будет крутить в холостую, подача топлива блокируется и двигатель не заводиться. Но бывают такие моменты, когда проделав данные манипуляции, поворачиваешь ключ, а стартер молчит, одновременно притухаю контрольные лампы. Мне говорили что помимо блокировки подачи топлива, блокируется стартер. Я не могу понять закономерность, в какой момент происходит блокировка (ни с того ни с сего) и произвести разблокировку. Вчера так вставал два раза, первый раз прыгал вокруг нее 2 часа, не знал куда лезть, пробовал все, вплодь до того что завести с толкача, бесполезно, потом неожиданно завелась. Второй раз, спасибо около дома, но я не стал ни чего делать, просто затолкал ее в гараж, на последок попробовав завести (бесполезно- стартер молчал). Утром решел попробовать завести, завелась с полоборота.
Я так понял, что запрогроммировано на время, по истечении которого происходит разблокировка. Как самому отключить этот иммобилайзер, он мне не нужет с такими сюрпризами (может какой контакт отсоеденить). Хочу еще попробовать програмным путем, имеется компьютер, адаптер для связи ЭБУ с компьютером и программы для диагностики и чип тюнинга, не знаю получиться ли.

Что посоветуете. Щас не здию ни куда, боюсь встать где нибудь.
NName
иммо блокрует только работу бензонасоса. со стартером никак не связан. и как то непонятно светодиод мигает после того, как ты поднесёшь ключ... должен вообще погаснуть. попробуй запустить двигатель без поднесения ключа. может иммо у тебя неактивирован.

стартер может сигналка (её реле) блокировать. может главное реле глючит и ещё куча электрических проблем может быть.
LD_ex2112
Что-то всё сильно запущено. Ясно только, что 1. Иммобилайзер на стартёр не влияет никак. 2. После поднесения чёрного ключа иммобилайзер не должен больше мигать.
Ищи плохой контакт в цепи стартёра. Померь напряжение. Проверь аккумулятор. А уж потом - остальное.
enot
LD_2112 писал(а):

Что-то всё сильно запущено. Ясно только, что 1. Иммобилайзер на стартёр не влияет никак. 2. После поднесения чёрного ключа иммобилайзер не должен больше мигать.
Ищи плохой контакт в цепи стартёра. Померь напряжение. Проверь аккумулятор. А уж потом - остальное.



Все правильно, лампочка тухнет после поднесения ключа(ошибся), по всей видимости с иммобилайзером все в порядке, кажеться глючит сигнализация. Щас читаю инструкцию для пользователя и по установке, там как раз и есть реле блокировки стартера. Надо разбираться.
Сигнализация Prestige. Может у кого есть чего по ней, как она программируется или принцип ее работы.
NName
и на сигналку сильно не нападай сразу :)

проверь какое напряжение акк выдаёт. просадка напряжения при вкл зажигания (начинает работать бензонасос) запросто может плохо влиять на сигналку. у меня на 99 было зимой - сигналка сама вставала на охрану при попытке завести, стартер всю напругу съедал. правда пищала при этом. вылечилось заменой акк. хороший был акк Smile умер только на 6м году жизни Smile

Последний раз редактировалось: NName (06 Май 2004 10:34), всего редактировалось 1 раз
LD_ex2112
enot писал(а):

Все правильно, лампочка тухнет после поднесения ключа(ошибся), по всей видимости с иммобилайзером все в порядке, кажеться глючит сигнализация. Щас читаю инструкцию для пользователя и по установке, там как раз и есть реле блокировки стартера. Надо разбираться.
Сигнализация Prestige. Может у кого есть чего по ней, как она программируется или принцип ее работы.



Поищи ты это самое реле блокировки стартёра. Оно висит на проводах, идущих от сигналки. Реле самое обычное, заменить - 1 минута, когда найдёшь, куда тебе его засунули установщики Smile
NName
как реле найдёшь - выдерни и попробуй запустить двигатель без него - если картина в точности как описанная проблема - оно.
но скорее всего нет - тк панель приборов гаснуть при этом не должна (не думаю что эта цепь связана со стартером) хотя...

дальше - посмотри всё же главное реле - без него попробуй запуск.

вопрос - приборы гаснут, стартер не крутит - а магнитола или свет в салоне работают при этом? другие цепи? если нет - смотри контакты от акк.
enot
NName писал(а):


вопрос - приборы гаснут, стартер не крутит - а магнитола или свет в салоне работают при этом? другие цепи? если нет - смотри контакты от акк.



Все работает, освещение и внутреннее и внешнее, магнитола работет, сигналка работае (ставиться и снимается) при повороте ключа, слышно как работает бензаносос и инжектор, как обычно, потом слышен щелчок, после которого нужно запускать двигатель. При дальнейшем повороте ключа (на стартер) приборы не совсем тухнут, и чуть притухают, стартер молчит.
NName
щелчок слышен? нет - может втягивающее реле. щелчок есть - тогда сам стартер...
enot
NName писал(а):

щелчок слышен? нет - может втягивающее реле. щелчок есть - тогда сам стартер...



Все, кажеться разобрался, со стартером и всем остальным все в норме, проблемма в сигналке. В моем случае блокировка стартера идет как дополнительно, в инете нашел схему его включения в цепь, попробую отключить его. Есль не поможет, значит что- то еще.
А на брелке как-то программируется включение/выключение блокировки, до этого еще не добрался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы