Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Потек алюминиевый радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Потек алюминиевый радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 17:21
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Сегодня обнаружил течь радиатора по стыку алюминиевого теплообменника с пластиковыми бачками. Как с этой напастью бороться? Только заменой, или имеет смысл обжать пассатижами (жестяные пластины, которые все это дело скрепляют)?

Если менять, нельзя ли поставить что-нибудь помощнее, чем троечно-шестерочный радиатор?

Заранее благодарю всех откликнувшихся за внимание к моей проблеме.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 17:27
Ответить с цитатой

там все решаемо...., просто заменить уплотнительную прокладку между пластмассовым бачком и алюминиевым охладителем.
_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 17:36
Ответить с цитатой

Кот 01 писал(а):
заменить уплотнительную прокладку между пластмассовым бачком и алюминиевым охладителем.

как её менять то? конструкция не разборная вроде же.
никто этим не занимается так то.
если надумаешь брать новый бери лучше алюминиевый паянный Лузар делает или медный
v_andrew писал(а):
Если менять, нельзя ли поставить что-нибудь помощнее, чем троечно-шестерочный радиатор?

от нивы можно поставить, колхозим крепление и помять брызговики надо будет и норм будет.

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 21:01
Ответить с цитатой

Кот 01 писал(а):
заменить уплотнительную прокладку между пластмассовым бачком и алюминиевым охладителем.
Видимо, Вы плохо осведомлены о конструкции люминиевых радиаторов. Текут они по другой причине - плохая запрессовка трубок в опорную пластину бачка.
v_andrew Меняй радиатор, только не на Лузар, а на ДААЗ!!!



Радиатор.jpg
 Описание:
 Размер файла:  103,38 KB
 Просмотрено:  322 раз(а)

Радиатор.jpg


Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот 01



На форуме 5 лет
Сообщения: 157
Откуда: Майкоп
Авто: Элантра
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 22:01
Ответить с цитатой

Буйный
v_andrew писал(а):
Сегодня обнаружил течь радиатора по стыку алюминиевого теплообменника с пластиковыми бачками.

Каков вопрос, таков и ответ....

_________________
CTTeam чиптюнинг из первых рук, а по простому "чиптюнер. ру"
Вернуться к началу
Кот 01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2012 22:14
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
только не на Лузар

у них есть алюминиевый паянный радиатор - вот его стоит брать если найдёте, а обычные лучше не брать.

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 02:59
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Кот 01 писал(а):
заменить уплотнительную прокладку между пластмассовым бачком и алюминиевым охладителем.
Видимо, Вы плохо осведомлены о конструкции люминиевых радиаторов. Текут они по другой причине - плохая запрессовка трубок в опорную пластину бачка.
v_andrew Меняй радиатор, только не на Лузар, а на ДААЗ!!!


Нет, у меня течь по уплотнительной прокладке. Завтра обожму лепестки пластин, которые енто дело вместе сжимают, и посмотрю, как оно будет. О результате отпишусь.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 08:09
Ответить с цитатой

Nikos102 писал(а):
них есть алюминиевый паянный радиатор - вот его стоит брать если найдёте
Нашёл, вот ссылка
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01070b.html

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breeze



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Алтайский край
Авто: была когда-то ВАЗ-21065, 1997 г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 09:09
Ответить с цитатой

Бери медный трехрядный радиатор - машина скажет тебе спасибо в пробках. Вообще, алюминиевые радиаторы, стали ставить в целях удешевления, а не потому, что медные хуже.
Вернуться к началу
Breeze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 15:13
Ответить с цитатой

Breeze писал(а):
Бери медный трехрядный радиатор - машина скажет тебе спасибо в пробках. Вообще, алюминиевые радиаторы, стали ставить в целях удешевления, а не потому, что медные хуже.


Это понятно, только где их сейчас сыщешь?

Обжать не получилось, поставил лузаровский с пластиковыми бачками, посмотрим, как и что.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikos102



На форуме 5 лет
Сообщения: 630
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 17:21
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Обжать не получилось, поставил лузаровский с пластиковыми бачками, посмотрим, как и что.

facepalm
v_andrew писал(а):
только где их сейчас сыщешь?

думаешь их только в СССр делали что ли?
Оренбург, тот же Лузар, Шадринск и далее
прошлым летом Оренбуржский медный поставил Good
на крайняк надо было всёж Дааз брать люминивый

_________________
ржавый таз 2106, ржавеет с 98 г. -
Вернуться к началу
Nikos102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 17:44
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Доброго времени суток! Сегодня обнаружил течь радиатора по стыку алюминиевого теплообменника с пластиковыми бачками. Как с этой напастью бороться?

В своё время на ЮЖ-Ю5 я вклеивал двухкомпонентным эпоксидным клеем патрубки в ВАЗовский термостат. Отлично держит температуру, ни разу ничего не текло. Промазать стыки 2-х компонентным клеем. Думаю, поможет.
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 09:18
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Breeze писал(а):
Бери медный трехрядный радиатор - машина скажет тебе спасибо в пробках. Вообще, алюминиевые радиаторы, стали ставить в целях удешевления, а не потому, что медные хуже.


Это понятно, только где их сейчас сыщешь?

Обжать не получилось, поставил лузаровский с пластиковыми бачками, посмотрим, как и что.

Придет зима и все прояснится. Тосол понемногу будет подкапывать через эти уплотнительные прокладки - ничего хорошего кроме компостирования мозга. Мне как-то все надоело - купил медный двухрядный оренбургский. Два года сухо.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:37
Ответить с цитатой

Посмотрим. У меня тоже два года было сухо. Народ по форумам шибко хвалит иранские, только где их берут?


UPD: сегодня выломал (увы, если кто-то захочет расшивать, нужно осторожно отогнуть лепестки, ни в коем случаене пытаясь подцеплять бачок) бачок, ИМХО, радиатор потек из-за того, что повело пластиковый бачок от температуры, его деформации видны невооруженным глазом.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 11:30
Ответить с цитатой

у меня тоже подтекает радиатор - в районе сливной пробки. Озадачился покупкой нового. Так вот, у барыг есть 2 варианта: алюминиевый и медный. последний в 2 раза дороже! Имеет ли смысл брать медный? В чем его преимущество? И не будет ли проблемой, что радиатор печки алюминиевый.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 11:46
Ответить с цитатой

Я уже привык каждый год, обычно весной, менять алюминиевый радиатор. Текут один за другим. То один угол, то другой. На стыке бачков.

Буйный писал(а):
Nikos102 писал(а):
них есть алюминиевый паянный радиатор - вот его стоит брать если найдёте
Нашёл, вот ссылка
http://www.luzar.ru/katalog/LRc+01070b.html

Сейчас как раз такой и установлен. Думал, фотой ошиблись и наделся, что он цельноалюминиевый. Фиг там. Те же пластиковые бачки. Разница в том, что у этого радиатора трубки плоские, и между ними гармошкой засунуты полосы. А не пластины, надетые на круглые трубки как у обычных. Вот и вся его спортивность hehe
Тоже начал подтекать в районе датчика вентилятора.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 12:57
Ответить с цитатой

Вот уже 2 года езжу с медным радиатором. До этого менял 3 алюминиевых (все подтекали с наступлением зимы, кроме родного заводского, который продержался почти 8 лет и под конец засопливил (старый стал наверное...).
И все-таки алюминиевый радиатор лучше (быстрее) охлаждает, чем медь.
Была бы возможность спаял бы себе алюминиевый радиатор из трех имеющихся. Думаю если сборный радиатор разобрать, вместо резиновых втулок посадить трубки и проварить или посадить на холодную сварку.

А печку лучше ставить медную - она больше чем алюминий тепло отдает.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Breeze



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Алтайский край
Авто: была когда-то ВАЗ-21065, 1997 г.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 13:35
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
у меня тоже подтекает радиатор - в районе сливной пробки. Озадачился покупкой нового. Так вот, у барыг есть 2 варианта: алюминиевый и медный. последний в 2 раза дороже! Имеет ли смысл брать медный? В чем его преимущество? И не будет ли проблемой, что радиатор печки алюминиевый.

Бери медный трехрядный, забудешь что такое перегрев в пробках. Медный радиатор будет служить до тех пор, пока трубки не забьются отложениями, а если потечет - его легко запаять. Алюминиевые дешевле, поэтому их и стали ставить на заводе в целях экономии. И медь тепло отдает лучше, чем алюминий. Пример - теплотрубки на системах охлаждения в компьютере всегда медные. Smile
Вернуться к началу
Breeze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 13:54
Ответить с цитатой

слышал, что медные меньшей площади. И что только двухрядные! Бывают ли трехрядные?
И если медный меньшей площади, тогда какая у них выгода по сравниению с алюминивым? И что качество медных радиаторов - ужасное! Сделаны коряво и грубо. Отсюда возникают сомнения в их качестве. Ну и как поведет себя сочетание: медный радиатор и алюминиевая печка салона?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 14:12
Ответить с цитатой

Breeze писал(а):
И медь тепло отдает лучше, чем алюминий.

Немного не так вроде. Пример из той же электроники: медь теплопроводнее, т.е. забирает тепло быстрее. Поэтому радиаторы кулеров с медным пятаком внутри - лучше для процессора. У процессора площадь поверхности относительно мала, медь быстро забирает тепло, чтобы тот не перегрелся, а потом уже бОльшей площадью отдает алюминию, который тепло отдает быстрее меди. То же и в мощных аудио-усилителях: транзисторы крепят на медную шину, а уже к шине лепят алюминиевый радиатор. Вероятнее всего по той причине, что алюминий легче и обрабатывать его проще (для создания большой площади за счет ребер и пластин). Ну и дешевле он.

Теплопроводность меди 384 Вт/(м*К), алюминия 209.

Как это отражается на температуре в машине - представляю слабо, т.к. при замене в печке алюминия на медь, разницы не ощутил.
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 17:01
Ответить с цитатой

Омск вроде бы не сочи... А чтобы в пробках не перегравалась - надо по весне керхером мыть радиатор. Если он говнами облеплен с ног до головы - пофигу сколько он рядный и сколько он стоит.
Медь - деньги на ветер. Паять радиатор при стоимости нового 999р будет только утонченный извращенец.
СТАВЬ АЛЮМИНИЕВЫЙ - НЕ ВЕДИСЬ на ерунду
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 19:47
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
СТАВЬ АЛЮМИНИЕВЫЙ - НЕ ВЕДИСЬ на ерунду
И желательно ДААЗ.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Января 2013 20:02
Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы