Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пропуски зажигания во 2-3 цилиндрах
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> пропуски зажигания во 2-3 цилиндрах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 10:50
Ответить с цитатой

машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр, двигатель троит работает на 1-2 цилиндре. После перезапуска двигателя работает нормально. Бензин залит АИ92 на диагностике говорят залейте 95 машана после аварии
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 11:54
Ответить с цитатой

Допустим отключаются форсунки во 2-ом и 3-ем по признаку детонации ...
Но после исчезновения оной должны снова работать , двиг троить не должен .
Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .
Не плохо бы так же озвучить компрессию , нагар на свечах посмотреть и давление в рампе на разных режимах .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boris750



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Калужская область
Авто: vw polo + renault duster 2.0MT 4x4
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 11:58
Ответить с цитатой

так же умирал у меня МЗ, после замены проблем не было, заведомо исправный взять и проверить...
Вернуться к началу
Boris750 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 12:29
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .

у него нет вв проводов и мз.
может быть прокладка на высоких оборотах не держит тосол и заливает свечи. смотри свечи.
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 13:39
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр

Бензин 95 и смотреть катушки и жгут катушек зажигания.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 15:27
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
у него нет вв проводов и мз.

Не факт ... зависит от комлектации , а ТС не указал тип двига и ЭСУД (мозги) Pardon
По этому и предложил такие варианты .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВиталийЖ



На форуме 5 лет
Сообщения: 815
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 17:39
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):

у него нет вв проводов и мз.

Как это определил? Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?
dzelik
Какой мотор и ЭБУ?

_________________
Доверяя - проверяй.
Вернуться к началу
ВиталийЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 19:50
Ответить с цитатой

ВиталийЖ писал(а):
Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?

кто-нибудь его реально видел?

_________________
Installed: Pioneer DEH-50UB, Multitronics Comfort X10, ПТФ, Starline A9, Multitronics APT-4C, ШВИ.
HKPL 7
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 19:56
Ответить с цитатой

Движитель 16 клапанный , свечи в норме, катушки тоже, жгут не думаю, хотя кто знает. Катушки стоят каждая на свой цилиндр, поменяли местами с 1-ым и 3-им, свечи тоже поменяли. Сегодня бенз 92-ой слили весь из бака и залили 95-ый, будем смотреть. Но эта ошибка появлялась когда движитель крутишь до 4000 оборотов. Насчёт прокладки тоже думал, но вскрывать голову ради того что-бы просто посмотреть, что-то нет желания. nea Smile
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 20:59
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
жгут не думаю, хотя кто знает

Я тоже не думал, пока не расплёл hehe На сгибах все провода оголённые, видимо периодически коротили между собой.
Проявлялось также, при резком разгоне пропуски воспламенения, только в моём случае во всех, безсистемно.
Поменял жгут и доволен как слон.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 22:25
Ответить с цитатой

andrmar появляется ошибка когда просто стоишь и газуешь, даже ехать никуда не нужно)
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 22:26
Ответить с цитатой

Бенз залили Аи-95, история продолжается... Прошивка версия 4.2
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosip



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2012 23:45
Ответить с цитатой

Подпишусь. У меня теже яйки только на двенашке, при тапке в пол отключает 2 и 3 цилиндры, ошибки 0300, 0303, 0302. Двигатель 16v, прошивка заводская, свечи менял, катушки 1-2 3-4 менял местами эфекта ноль. Ездить не могу, привык крутить cry
_________________
С уважением Yosip
Вернуться к началу
Yosip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 00:09
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
кто-нибудь его реально видел?


Ну да ... к примеру ВАЗ 21701 1.6 i MT (80 лошадок) ... и даже руками трогал ... и даже не один раз Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progman



На форуме 4 года
Сообщения: 9
Авто: ТАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 01:03
Ответить с цитатой

По поводу пропусков воспламенения ( трехсотые ошибки) , если по ВВ части траблов нет, то остаются либо форсы, либо механика ( компрессия, клапана, задающий диск). Можно попробовать форсы перекинуть и глянуть перейдёт ли ошибка на другие цилиндры. На счёт механики ,то здесь бы хорошо осциллом посмотреть .
Вернуться к началу
Progman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bizz



На форуме 7 лет
Сообщения: 1181
Откуда: 45 RUS
Авто: 21101 нефертити 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 05:09
Ответить с цитатой

а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами
Вернуться к началу
Bizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yosip



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Самара
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 07:34
Ответить с цитатой

Bizz писал(а):
а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами

Свечи менял на новые, старые по виду вполне рабочие.
Progman про форсунки были мысли, на днях махну, по результатам отпишусь.

_________________
С уважением Yosip
Вернуться к началу
Yosip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 08:05
Ответить с цитатой

Свечи меняли местами, катушки тоже меняли, всё осталось, теперь получается форсунки поменять местами надо. Что-то надо прикупить к форсункам при установке назад, может колечки какие уплотнительные?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 08:06
Ответить с цитатой

Progman что за задающий диск?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progman



На форуме 4 года
Сообщения: 9
Авто: ТАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 15:12
Ответить с цитатой

dzelik
Задающий диск (он же реперный, он же диск синхронизации, он же «60-2») это такое колёсико с зубчиками на которое смотрит ДПКВ. Иногда его начинает колбасить и происходит искажение сигнала с датчика коленвала.
Возможно ещё надо проверить гидрики. Например, если в каких-либо цилиндрах, гидрики на высоких оборотах не успевают выбрать зазор ГРМ, то изменится рабочий ход клапанов. Отсюда могут быть будут проблемы или с наполнением смесью или с удалением газов из цилиндра.
Вообщем лучше найти диагноста с мотортестером и проверить механику движка в динамике.

Для форсунок есть уплотнительные колечки. Просто следить за тем ,чтобы при установки форсов колечки не подвернулись, иначе может быть подсос во впускной.
Вернуться к началу
Progman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:43
Ответить с цитатой

Progman Спасибо за подсказгу, гугл рулит
Smile
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:44
Ответить с цитатой

Получается в моей проблеме проще поменять машину 63
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:55
Ответить с цитатой

dzelik, а мозги какие стоят?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 19:34
Ответить с цитатой

andrmar ХЗ сканера нет что-бы посмотреть
Smile
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 19:36
Ответить с цитатой

Метки проверили, все на месте, ремень не проскочил, компрессию померяли, показало во всех 16 кг., многовато, но веры компрессометру особо нет, главное что во всех одинаково, а это уже не клопы, кольца и не прокладка. Хоть что-то радует Smile Машине вообще пол-года.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы