Страница 1 из 3
dzelik
машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр, двигатель троит работает на 1-2 цилиндре. После перезапуска двигателя работает нормально. Бензин залит АИ92 на диагностике говорят залейте 95 машана после аварии
АРКАША
Допустим отключаются форсунки во 2-ом и 3-ем по признаку детонации ...
Но после исчезновения оной должны снова работать , двиг троить не должен .
Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .
Не плохо бы так же озвучить компрессию , нагар на свечах посмотреть и давление в рампе на разных режимах .
Boris750
так же умирал у меня МЗ, после замены проблем не было, заведомо исправный взять и проверить...
Bizz
АРКАША писал(а):

Рекомендую для начала прозвонить тестером ВВ провода и вторички МЗ .
Скорее всего дело в высоковольтной части системы зажигания .


у него нет вв проводов и мз.
может быть прокладка на высоких оборотах не держит тосол и заливает свечи. смотри свечи.
andrmar
dzelik писал(а):

машина приора евро 3, суть проблемы на холостых работает ровно но стоит обороты поднять до 4 тысяч отключается 2-3 цилиндр


Бензин 95 и смотреть катушки и жгут катушек зажигания.
АРКАША
Bizz писал(а):

у него нет вв проводов и мз.


Не факт ... зависит от комлектации , а ТС не указал тип двига и ЭСУД (мозги) Pardon
По этому и предложил такие варианты .
ВиталийЖ
Bizz писал(а):


у него нет вв проводов и мз.


Как это определил? Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?
dzelik
Какой мотор и ЭБУ?
Bizz
ВиталийЖ писал(а):

Может у него "стандарт" 8-ми клапанный?


кто-нибудь его реально видел?
dzelik
Движитель 16 клапанный , свечи в норме, катушки тоже, жгут не думаю, хотя кто знает. Катушки стоят каждая на свой цилиндр, поменяли местами с 1-ым и 3-им, свечи тоже поменяли. Сегодня бенз 92-ой слили весь из бака и залили 95-ый, будем смотреть. Но эта ошибка появлялась когда движитель крутишь до 4000 оборотов. Насчёт прокладки тоже думал, но вскрывать голову ради того что-бы просто посмотреть, что-то нет желания. nea Smile
andrmar
dzelik писал(а):

жгут не думаю, хотя кто знает


Я тоже не думал, пока не расплёл hehe На сгибах все провода оголённые, видимо периодически коротили между собой.
Проявлялось также, при резком разгоне пропуски воспламенения, только в моём случае во всех, безсистемно.
Поменял жгут и доволен как слон.
dzelik
andrmar появляется ошибка когда просто стоишь и газуешь, даже ехать никуда не нужно)
dzelik
Бенз залили Аи-95, история продолжается... Прошивка версия 4.2
Yosip
Подпишусь. У меня теже яйки только на двенашке, при тапке в пол отключает 2 и 3 цилиндры, ошибки 0300, 0303, 0302. Двигатель 16v, прошивка заводская, свечи менял, катушки 1-2 3-4 менял местами эфекта ноль. Ездить не могу, привык крутить cry
АРКАША
Bizz писал(а):

кто-нибудь его реально видел?



Ну да ... к примеру ВАЗ 21701 1.6 i MT (80 лошадок) ... и даже руками трогал ... и даже не один раз Smile
Progman
По поводу пропусков воспламенения ( трехсотые ошибки) , если по ВВ части траблов нет, то остаются либо форсы, либо механика ( компрессия, клапана, задающий диск). Можно попробовать форсы перекинуть и глянуть перейдёт ли ошибка на другие цилиндры. На счёт механики ,то здесь бы хорошо осциллом посмотреть .
Bizz
а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами
Yosip
Bizz писал(а):

а так же посмотреть состояние свечей и заодно поменять их местами


Свечи менял на новые, старые по виду вполне рабочие.
Progman про форсунки были мысли, на днях махну, по результатам отпишусь.
dzelik
Свечи меняли местами, катушки тоже меняли, всё осталось, теперь получается форсунки поменять местами надо. Что-то надо прикупить к форсункам при установке назад, может колечки какие уплотнительные?
dzelik
Progman что за задающий диск?
Progman
dzelik
Задающий диск (он же реперный, он же диск синхронизации, он же «60-2») это такое колёсико с зубчиками на которое смотрит ДПКВ. Иногда его начинает колбасить и происходит искажение сигнала с датчика коленвала.
Возможно ещё надо проверить гидрики. Например, если в каких-либо цилиндрах, гидрики на высоких оборотах не успевают выбрать зазор ГРМ, то изменится рабочий ход клапанов. Отсюда могут быть будут проблемы или с наполнением смесью или с удалением газов из цилиндра.
Вообщем лучше найти диагноста с мотортестером и проверить механику движка в динамике.

Для форсунок есть уплотнительные колечки. Просто следить за тем ,чтобы при установки форсов колечки не подвернулись, иначе может быть подсос во впускной.
dzelik
Progman Спасибо за подсказгу, гугл рулит
Smile
dzelik
Получается в моей проблеме проще поменять машину 63
andrmar
dzelik, а мозги какие стоят?
dzelik
andrmar ХЗ сканера нет что-бы посмотреть
Smile
dzelik
Метки проверили, все на месте, ремень не проскочил, компрессию померяли, показало во всех 16 кг., многовато, но веры компрессометру особо нет, главное что во всех одинаково, а это уже не клопы, кольца и не прокладка. Хоть что-то радует Smile Машине вообще пол-года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы