Страница 2 из 3
[Manager]
колечки бери черные, как бы посыпанные пудрой, смажь маслом, не бери оранжевые, их у меня за год разъело
andrmar
dzelik писал(а):

показало во всех 16 кг., многовато


Для 126-го нормально.
dzelik писал(а):

ХЗ сканера нет что-бы посмотреть


Не,ну глаза то есть?
dzelik
andrmar а причём здесь глаза? Панель снимать что-бы просто посотреть??? Что тебе название мозгов даст?
andrmar
dzelik писал(а):

Панель снимать что-бы просто посотреть???


Панель снимать не надо, если чё.
Был случай на четырнадцатой с М73 Автэл, приехал корешь с диким расколбасом движка, цепляю комп и вижу дикое кол-во пропусков по 1-4 цилиндру. Махнули свечи, провода, МЗ, ничего не изменилось.
Ну я сделал инициализацию ЭБУ, навсякий случай, и после этого проблема ушла и не возвращается до сих пор, всё что меняли поставили обратно.
Видимо какой-то глюк или сумасшедшие значения в таблицы адаптации прописались. А отключением АКБ на этих и последующих ЭБУ таблицы не сбрасываются т.к другая организация памяти, впрочем как и на всех Bosch-ах.
andrmar
АРКАША писал(а):

Допустим отключаются форсунки во 2-ом и 3-ем по признаку детонации ...


Однако первый раз слышу чтобы на ВАЗах форсунки отключались по признаку детонации.
По детонации отпрыгивает УОЗ позднее, а форсунки отключаются из-за пропусков воспламенения, дабы сберечь катализатор.
[Manager]
может управляющий ключ на форсы в эбу мозги делает?, у знакомого было типо этого, решилось заменой эбу
andrmar
[Manager] писал(а):

может управляющий ключ на форсы в эбу мозги делает?


Тогда уж 2 ключа одновременно мозги делают.
Это надо выяснять с тестером в руках и с каким нибудь диагностическим оборудованием, хотя бы с простейшим БК.
dzelik
andrmar во всех случаях получается только диагност может поблемму решить? Но честно говоря доверия к диагностам у меня нет, уже не раз слышал что тупо разводят на бабло, эти диагносты сами ничего не заню толком, только методом "тыка". Вот и побовал докопаться до истины сам и возможно с посторонней помощью, может кто уже сталкивался с такой проблеммой.
dzelik
andrmar Что такое инициализация ЭБУ?
andrmar
dzelik писал(а):

во всех случаях получается только диагност может поблемму решить? Но честно говоря доверия к диагностам у меня нет, уже не раз слышал что тупо разводят на бабло, эти диагносты сами ничего не заню толком, только методом "тыка". Вот и побовал докопаться до истины сам и возможно с посторонней помощью, может кто уже сталкивался с такой проблеммой.


Ну так голыми руками и методом тыка можно пол машины заменить, кучу денег и нервов потратить и ничего не добиться.
Хотя бы что-то элементарное, начального уровня нужно иметь, иначе это всё танцы с бубном.
andrmar
dzelik писал(а):

Что такое инициализация ЭБУ?


Полный сброс ЭБУ с очисткой таблиц адаптации.
После инициализации мозг начинает создавать таблицы заново, так сказать "обучается". Рекомендуется после замены датчиков и исполнительных механизмов и даже после плохого бензина.
andrmar
dzelik писал(а):

Прошивка версия 4.2


А вот это ты про что?
dzelik
andrmar V 4.2 на ЖК приборки пишет когда заходишь в сервисный режим. Читал где-то что это версия прошивки ЭБУ вроде.
dzelik
Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения

Проверка кодов ошибок панели приборов

1. Исходная позиция: зажигание выключено, аккумуляторная батарея включена.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.
3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):
взято из: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22626
такого ещё много в гугле.
АРКАША
dzelik писал(а):

Метки проверили, все на месте, ремень не проскочил, компрессию померяли,



При совмещении меток ГРМ , какой зуб задающего (считая от пропуска) становится напротив сердечника ДПКВ .
andrmar
dzelik писал(а):

V 4.2 на ЖК приборки пишет когда заходишь в сервисный режим. Читал где-то что это версия прошивки ЭБУ вроде.


Это версия прошивки приборки.
dzelik
АРКАША да из-за убежавшего зуба не будет отключать два цилиндра!!!
АРКАША
dzelik
АРКАША спасибо за ссылку, но только то что там перечисленно уже проверенно, а ДНД на данном авто отсутствует, единственное осталось проверить датчики кислорода.
АРКАША
dzelik я бы всё таки копнул в строну задающего диска и ДПКВ ...
Не верный сигнал с ДПКВ может привести к пропускам .
andrmar
АРКАША писал(а):

Не верный сигнал с ДПКВ может привести к пропускам .


Если бы это было, получили бы ещё ошибку по ДФ.
dzelik
andrmar на ходу ошибка не появляется, только когда стоиш и поднимешь обороты до 3тыс. примерно. Сканматик выявил только пропуски по 2 и 3 цилиндрам.
Yosip
dzelik писал(а):

andrmar на ходу ошибка не появляется, только когда стоиш и поднимешь обороты до 3тыс. примерно. Сканматик выявил только пропуски по 2 и 3 цилиндрам.


Странно. У меня только на ходу, причем только на рабочей температуре и обороты выше 4000.
dzelik
Yosip на 4-ой передаче обороты дали выше 4-х тысячь, ошибка пропала, мясорубка не горит, но движок троить постоянно начал)))
Yosip
И так, как обещал, мини отчет. Махнул вчера сетку БН, старая кстати была вполне чистая, но раз уж залез поменял. Бензофильтр тоже поменял. Достали форсунки, они конечно были засраты, но некритично. Пробег 110 тык, ожидал большей грязи. На всякий случай попшикал на них очистителем карба. Махнул первую со второй,третью с четвертой. Т.к. ресивер сняли переклеил клапанную крышку, были потеки масла в колодцах, именно из под нее. Помыл ДУ грязь была, но не много.
После сборки поменял масло, завел, поехал проверять первая 6000, вторая 6000, третья 6000, скорость 120 ошибки нет. В чем причина так и не понял, но машина поехала я с радости Drinks or Beer Drinks or Beer Буду дальше наблюдать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы