Страница 1 из 2
Extreme
Как его заменить? надо ли сливать антифриз с радиатора и блока? кран печки открытым или закрытым держать?
АРКАША
Заморочное это дело на пятёрках и семёрках .
Трудно найти мурзилку в которой описаны все заковыки с разбокой печки на этих моделях .
Большое неудобство при разборке доставляют воздуховоды на боковые стёкла и воздуховод(штаны) на лобовое .
Если демонтаж первый ... придётся снимать облицовку рычагов ураления отопителем и щиток приборов .
Чтобы открутить 2 шурупа крепящие "штаны" к корпусу отопителя ... иначе не снять нижнюю часть корпуса печки .
ДА ... и не забудьте с левой стороны корпуса отсоединить трос управления заслонками боковых стёкол .
Extreme
а с антифризом как?
ps а если патрубки под капотом открутить? тогда и антифриз сливать не придётся, а? чё никто не менял что ли? hehe
vovakh
Патрубки открути на печке,сольется немного. Можешь емкость подставить. С блока сливать не надо.
VedmedM
vovakh писал(а):

Патрубки открути на печке,сольется немного. Можешь емкость подставить. С блока сливать не надо.


+1 - Если уж побежал радиатор, там и так немного должно остаться
Extreme
там он не то что побежал, так пару капель на коврике образовалось. вытер, пока больше не появлялись, паходу он обратно заклеился накипью hehe подожду недельку до праздников, посмотрю что будет
alex_id
А точно -- радиатор?
Александр45
На краник похоже больше.Если пару капель то советую вам забыть об этом так как при наступлении морозов везде давить начинает.
Extreme
да вроде не краник это, я посмотрел там всё сухо
а тосол как раз на заслонке под радиатором, скапливается там, потом по ней стекает и прямиком на коврик капает
Ездец
Радиатор значит...
vovakh
Прокладки под краником тоже могут быть причиной. Подтянуть попробовать гайки на кране. хотя если они задубели то только замена.
artemych
У меня .когда потек сам радиатор, тосоловый туман стоял в салоне facepalm

Поставил медный двухрядный, так он cука не греет, как грел трехрядный.
Хз, может люминевый поставить.
Ashkadar
АРКАША писал(а):

Заморочное это дело на пятёрках и семёрках .
Трудно найти мурзилку в которой описаны все заковыки с разбокой печки на этих моделях .
Большое неудобство при разборке доставляют воздуховоды на боковые стёкла и воздуховод(штаны) на лобовое .



А как снимается левый (под рулем) воздуховод?
Extreme
Александр45 писал(а):

Если пару капель то советую вам забыть об этом так как при наступлении морозов везде давить начинает.


о чём именно забыть? о замене радиатора? или о том что оно само капать перестанет? Smile
Extreme
АРКАША писал(а):

Заморочное это дело на пятёрках и семёрках .


да полный пэ ваще facepalm
пол дня сегодня сношался с этой печкой. пол торпеды разобрал. в итоге тока радиатор смог снять. листьев там было не сосчитать! воздуховоды всю душу вымотали. пришлось пожертвовать проводом массы вентилятора cry
еле смог купить новый радик, во всех магазах слишком широкие, не помещаются ко мне, в одном тока нашёл подходящий по размеру, за 600р lol1 теперь ещё обратно это дело ставить, чувствую секс покруче чем со снятием будет lol1
Extreme
поменял таки. только теперь как-то не жарко в машине стало, раньше жара была аццкая, а щас не так cry и из левого воздуховода холодным почему-то дует Pardon когда только поставил-прогрел машину-радиатор горячий, куда жар делся?
vovakh
Воздух в системе возможно. Который радиатор горячий?
Extreme
vovakh
радиатор печки. ну я полностью машину не нагревал, как почувствовал что он тёплым стал-значит тосол туда поступает. по идее воздуха быть не должно
АРКАША
Extreme
Радиатор какой ... люминь , трубки сердцевины круглые или плоские , сколько рядов ?
По периметру радиатора щель(между радиатором и корпусом) законопатил ?
Если есть подсос вокруг радиатора ... печка греть током не будет .
Если радиатор частично заполнен ОЖ ... та же петрушка .
На прогретой машине включи вентилятор печки на максимальные обороты , дай поработать и попробуй какой воздух гонит .
Недостаточно горячий - потрогай патрубки (где краник) радиатора .
Патрубки мало различаются по температуре - посторонний подсоос воздуха мимо радиатора .
Выходной патрубок намного холодней входного (или совсем холодный) - недостаточная циркуляция ОЖ ... завоздушен радиатор , работают не все трубки радиатора .
Extreme
АРКАША
радиатор люминь, трубки круглые, двухрядный вроде
щель не законопатил, я с этим радиком так насношался никаких нервов уже не было, лишь бы собрать да уехать.
трубки проверю
vovakh
На алюминие печка хуже греет.
Extreme
патрубки все горячие, воздух выгонял(мордой вверх и минута на подсосе с открытым расширительным бачком). видимо где-то воздух мимо радиатора дует
АРКАША
Extreme писал(а):

с открытым расширительным бачком



Так ... к слову ...
Для "прокачки" системы охлаждения на классике , до фонаря наличие пробки на РБ , лучше поработать без пробки радиатора ... в ней все клапана Wink
Sany_Omsk
Сегодня менял радиатор отопителя
свят-свят
создатели камасутры нервно курят в стороне

защелкнуть левую сторону (особенно дальнюю зашёлку) это просто нечто с чем-то

и самое главное отпишу для тех кто собрался менять: Радиаторы по ширине РАЗНЫЕ. В короб не затолкаете.
Я не знаю чем это объясняется, но первый не влез. Пришлось брать старый и с ним ходить и выбирать подходящую ширину.

Вообщем в плюсе 1300 р. (столько просили на СТО) и опыт
В минусе имею нервный день и подратые руки.
Вячеслав Карпов
Sany_Omsk писал(а):

защелкнуть левую сторону (особенно дальнюю зашёлку) это просто нечто с чем-то


А не надо - трех достаточно Wink
Но опыт - бесценен Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы