Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последнее мучение с карбюратором
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Последнее мучение с карбюратором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 16:50
Ответить с цитатой

В этой теме хочу писать про свой карбюратор. и когда я наконец то сделаю своё авто то продам его т.к. уже есть калина, и мучиться с карбом ну никакого желания нет.
Итак беда вот в чём, авто неумеренно работает на холостых а так же если газануть то глохнет, вердикт подсос воздуха из под карбюратора(если полить карбклинером на подошву то обороты поднимаются сильно вверх).
Я как бы имею опыт работы с авто, снял карб, снял заслонку и небольшим кругом(на точило одевается который) шлафанул подошву, шлифовал долго, рука болела даже, снял довольно большой слой.
Собрал, поставил, даже купил прокладочку под карбюратор, и каково было моё удивление когда всё осталось так же как и было.... cry
Мои нервы не выдержали и я бросил авто.
Подскажите чего мне делать теперь с этим горе карбюратором, ну и вообще как так может быть что я так старался а оно гадино не получилось....
Советуют 2 прокладки поставить под карбюратор, вот думаю может попробовать

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:11
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Советуют 2 прокладки поставить под карбюратор, вот думаю может попробова

Выгнет при первом же прогреве до рабочей мемпературы...
Есть 4 вида прокладок (ДРУГИХ ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ): бумага, поронит и 2 вида арпированных, толстая около 1,5 мм (не мерил) с металлическим блеском, и тонкая, меньше 1 мм тёмно-серая... Вот её и надо ставить... Прокладка должна быть как можно тоньше (ИМХО)...
drive1 писал(а):
и каково было моё удивление когда всё осталось так же как и было....

Последний раз было так же... Оказалось, шо когда я одевал термопроклдаку на шпильки, она туго полезла, но я воткнул... Сколы с неё под неё и попали, там и сосало...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:12
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
В этой теме хочу писать про свой карбюратор

даешь каждому карбюратору по теме!

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:15
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
даешь каждому карбюратору по теме!

Авторская же... pst

ЗЫ... Кстати, не раз говорил, шо гораздо легче шлифовать подошву на ровной поверхности на крупной наждачке... Потом довести мелкой... Абразивом люминь шлифовать, ещё тот гемор...
И в ФАКе про это прописывал... Ну и проверять плоскость надо и во время шлифовки, и после оной...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:26
Ответить с цитатой

Тему просто создал потому что думаю много вопросов будет у меня, ну и радость будет большая, на целую тему тянет:)
Прокладку купил темно серую, твердую, не знаю что за материал. Ставил эту прокладку, толку не было, вынул прокладку собрал без неё, всё так же..
Термопрокладка эта чё такое? типа толстая паранитовая?
Сколько там вообще должно быть прокладок? сначала тонкая на впускном коллекторе, затем толстая паранитовая и затем уже 1 мм тёмно серая?
Ну я наверное должен сказать что я до самого конца плоскость в одном месте чуть чуть не вывел, но это не дало бы такого эффекта.
Сейчас в гараж пойду сниму карбюратор пока, может кто уже даст к тому времени мне совет ну или поругает что я что то не так делаю

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:34
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
типа толстая паранитовая?

Гетинаксовая, толстая, 15 мм, кажется...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 17:53
Ответить с цитатой

Снял карб, на всякий решил зафотать чтобы не думали что я мозги тут парю от нечего делать, а реально пытаюсь решить проблему.
на картинке не знаю видно нет то вся плоскость блестит кроме одного мааленького участочка, там видимо не довыравнилось.
Как мне сейчас поступить? опять поснимать всё и шарошить на доске уже? так от карба не останется ничего.
А плоскость я и не проверяю как бы по научному,ведь шлифую на ровном кругу, зачем ещё провреять что то потом



Фото0298.jpg
 Описание:
бу
 Размер файла:  442,7 KB
 Просмотрено:  132 раз(а)

Фото0298.jpg



_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 19:10
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
шлифую на ровном кругу, зачем ещё провреять что то потом

Уверен, шо он ровный...??? Опять же, руки...
Приложи линейку (штангель лучше), проверь плоскости, и по диагоналям плоскости проверь... Прокладки все до коллектора сними, смотри, мож попало чего... А там, как знаешь...
drive1 писал(а):
то вся плоскость блестит кроме одного мааленького участочка,

И какая там щель получается, в этом маленьком участке...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 20:06
Ответить с цитатой

На выходных делал другу карб, были похожие симптомы: плавающий ХХ, глохнет при сбросе газа. Снял карб, проверил подошву на кривизну -0,3-0,4 мм. Компенсировал это новой прокладкой. Все промыл, поменял изношенное. Поставил, завели - ХХ плавают! После танцев с бубном подкрутил клапан ЭПХХ - все стало ровно, ХХ удалось отстроить. Дело было не в подошве...
Правда, на следующии день друг позвонил и сказал, что ХХ поднялся до 1500 об. Вот думаю, в чем причина...
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:07
Ответить с цитатой

но я то у себя проверяю подошва виновата или нет. Пролил низ карба обороты сразу вырасли причём не мало.
Сейчас на плитке и 320 шкурке отполировал дно карбюратора, так что всё блистеть стало, собрал, опять сосёт воздух... я просто ах..еваю....
Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая, из-за этого и сосёт, на сегодня хватит уже а вот завтра продолжу, куплю новую прокладку толстую

_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:09
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая,

Вот они тож г...но, как правило... Я её на стекле и наждачке 150 правил... Всё ровно и всё работает...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:25
Ответить с цитатой

толстую прокладку новую шлифовал болгаркой с регулируемыми оборотами большим диском, что всю подошву перекрывал. Все прокладки карба мажу прозрачным слоем герметика, уж более 100 ткм, если переборщить будут проблемы. Все операции со снятием установкой карба на холодную, или загнет опять уши
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:26
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):

Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая, из-за этого и сосёт, на сегодня хватит уже а вот завтра продолжу, куплю новую прокладку толстую

Меняй все три прокладки - верхнюю подкарбовую, толстую бакелитовую проставку, и нижнюю прокладку с овальным отверстием.
Кстати, ты проверял подошву карба на кривизну с помощью ребра штангенциркуля?
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:28
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
Все прокладки карба мажу прозрачным слоем герметика, уж более 100 ткм, если переборщить будут проблемы.

Герметик под карбом зло, думаю... Если всё ровно, то он нафиг не нужен...
BorisN писал(а):
шлифовал болгаркой с регулируемыми оборотами большим диском,

10 минут на две сторны на наждачке 120-150... pst
Болгарку дольше мастырить... facepalm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:29
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Кстати, ты проверял подошву карба на кривизну с помощью ребра штангенциркуля?

Он говорит, А НАФИГА, ЕСЛИ КРУГ РОВНЫЙ... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:31
Ответить с цитатой

drive1 писал(а):
Сейчас на плитке и 320 шкурке отполировал дно карбюратора,

На какой плитке...??? Керамика...??? Её ровной почти не бывает, можешь плиточнику со стажем 15 лет поверить... Но бывает, шо и ровная, значит тебе повезло... Токо ж всё равно не работает... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 21:34
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Он говорит, А НАФИГА, ЕСЛИ КРУГ РОВНЫЙ... pst

Петрович, а ты не помнишь, при какой величине искривления подошвы можно компенсировать прокладкой, а при какой уже надо шлифовать?
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 22:03
Ответить с цитатой

Герметик зло, только сильно помог избавиться от нестабильных хх и подсосов
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2012 22:09
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Петрович, а ты не помнишь, при какой величине искривления подошвы можно компенсировать прокладкой,

У меня было прилично, где-то 0,5 мм, но с толстой прокладкой... И ничё...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 01:15
Ответить с цитатой

Замерял я.
Теперь по плану опять замер по новой, т.к. уже поставил карб и если подошва была кривой то и карб теперь опять такой.



Фото0299.jpg
 Описание:
 Размер файла:  555,51 KB
 Просмотрено:  99 раз(а)

Фото0299.jpg



_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 03:04
Ответить с цитатой

не надо мучаться со шлифовкой. всё гораздо проще в нашей жизни.надо раздобыть пару ровных достаточно толстых метал плит. разбираем карб. снимаем всё что мешается, чтоб зажать нижнюю часть карба меж плит. это кулак ускорителя, упор винт вторички, трубку латунь на хх в верхней части. греем карб на эл.плитке. быстро его меж мет плит и пару ударов увесистым молотком. плоскость готова. остальное обожмётся прокладкой. я лично предпочитал прессшпан( толстый картон). так же надо учитывать, что текстолит проставка тоже кривая. ставим выпуклой стороной к верху. при сборке вторичку дороссель закрывал наглухо без зазора и ставил нивский 45 писуль в одну камеру. с закрытой вторичкой хх ровнее. но можно оставить как есть, чуть приоткрыть. но мне никогда не нравились двойные сыкуны. постоянно какой то из них засорялся. редкие случаи были, чтоб они ровно сали.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 05:08
Ответить с цитатой

Плюс один за герметик, особенно на продажу. И прокладки потолще армированные. Весь этот пирог примет форму кривой подошвы карба, главное под самим карбом поаккуратнее, чтобы каналы не забить. И не тянуть гайки через колено, т.к. на толстых, относительно мягких прокладках можно усугубить ситуацию)). До рынка это хозяйство доедет без проблем, да и не только до рынка. Для себя можно разбирать, точить, замерять, промывать от абразива и т.д., а тут имхо не тот случай.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drive1



На форуме 9 лет
Сообщения: 1607
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 20:59
Ответить с цитатой

купил все 3 новые прокладки, поставил.... и фиг на рожу... такая же фигня....
Начал прыскать опять очистителем и вроде как показалось сосёт воздух из под нижней прокладки карба а не ежду карбом и прокладкой.
Выкрутил все шпильки и наждачкой отдраил, собрал всё , опять так же сосёт...
Эхх был бы у нас спец по карбам отдал бы ему её делать и не мучился.... не моё это с карбом капаться....



Фото0301.jpg
 Описание:
 Размер файла:  430,71 KB
 Просмотрено:  93 раз(а)

Фото0301.jpg



Фото0300.jpg
 Описание:
 Размер файла:  589,16 KB
 Просмотрено:  92 раз(а)

Фото0300.jpg



_________________
ваз2106 - ваз 21093 - Ваз 21103, 99г.в.- Ваз 21093, 97 г.в - Калина Хетч 2007г.в
Вернуться к началу
drive1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lacossta12



На форуме 4 года
Сообщения: 98
Авто: 21099 карб ВП 2000г
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 22:30
Ответить с цитатой

чето странно. затяни посильнее. неужели из-за этого глохнет
Вернуться к началу
lacossta12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33379
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 23:15
Ответить с цитатой

drive1
Система холостого хода в карбе точно в порядке? Электромагнитный клапан не дурит? Я выше писал, как у друга тоже поднимались обороты при брызгании на прокладку карба. А я заменил электромагнитный клапан - и ХХ нормализовался Pardon

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы