rover писал(а):А мотор??? Мотор блеат от 2108 это что, насмешка что-ли?
Мотор там вроде-как должен быть такой: http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.htmltapanow писал(а):Serge! писал(а):Ты как из деревни.
Ну какбы да, и гранта ни когда не являлась предметом моего вожделения, но знать полезно
Ну так чо, ослаблять крепление генки придётся?
гранта это уже последствия кооперации. Начиналось все с простых комплектаций логанов. Там действительно нет ни ролика ни подвижного гены. Ничего нет. Ремень заправляется с помощью оправки (и очевидно какой-то матери), по мере износа и проскальзывания...меняется. Все просто Соотв. на гранте так же. Кстати и на самых простых комплектациях калин теперь вроде тоже его упразднили-с.Serge! писал(а):Там действительно нет ни ролика ни подвижного гены. Ничего нет. Ремень заправляется с помощью оправки (и очевидно какой-то матери), по мере износа и проскальзывания...меняется. Все просто
Нанотехнологии? Serge! писал(а):А то и вообще капот заварят
Нет, тогда капот будет вообще ненужен
Скорее всего будет второй габажник d.dmitry писал(а):Serge! писал(а):все это наследие калины
Ну не всё)) Выпуск на гранте ещё более громкий, гдето статья была что разработчики гранты уже думают какбы потише сделать, там выпускной катколлектор сделан дебильнее чем на калине - поэтому ещё громче от него рёв.
если он сделан еще дебильнее, значит тоже самое будет и у калины. Хотя я на гранте не услышал бОльшего, чем у калины шума.
ЗЫ Мля во разошелся, десятитысячный юбилей прозевал. и#@ть сколько времени потрачен на куйню d.dmitry писал(а): Выпуск на гранте ещё более громкий
не услышал я громкого выпуска, если честно, лишь при пуске звук как в жестянке, все же думаю на защиту двигателя там большой, но тонкий стальной лист.mik21074i Я что-то типа этого читал, но это не совсем та статья Цитата:В модернизированном увеличили длину труб, а приплюснутая форма блока позволила изменить схему их входа в «бочонок»: потоки развели, соответственно, снизив сопротивление и потери.
Сделать каналы еще длиннее не позволила компоновка и нормы по шуму: чем каналы протяженнее, тем громче звук.
http://www.zr.ru/a/422396/d.dmitry писал(а):и тарахтеть на нейтралке перестали...
На счет выть - покатиться перед покупкой конечно вряд ли дадут, а вот услышать шум подшипников запросто. Заводить не запрещается. Подшипники на ХХ гудят далеко не у всех экземпляров, так что если комплектация ходовая и есть из чего выбрать - не проблема.
ЗЫ В крайнем ЗР тииду разбирают. Нисановский автомат жатко не ломается, а подшипники на ручке шумят. Как так япы умудряются делать автоматы надежней ручек - хз. Кста ЗР рекомендует лить в коробку тииды не ГЛ4, а ГЛ5 чтобы не было шума. И лучше ДО того как он появится.