Рывки при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Parvus СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 08:43
sveinung писал(а):


а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный Pardon


Если ко мне вопрос, то старый МЗ умер, на нем были такие же рывки, на новом они остались.

#27:  Автор: Дарья Девушка)Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 09:09
Была похожая проблема, почему то я сразу на двигл подумала, башку сняли - и точно, мало того нет компрессии в 2 цилиндрах, ктому же поршень прогорел, вот вам и рывки. Отдала неделю назад на капиталку, сегодня забираю!)) Smile
#28:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 11:53
Parvus писал(а):

Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

вот у меня 124 мотор - тапка фпол (да даже вполкарасика) на любой передаче и любых оборотах дергалась , почти не разгонялась , мигает чек , потом троит на хх , вылечилось заменой 3-х facepalm индивид катушек методом перебора (одна сдохла совсем , 2 подглючивали) . А тут и правда одни полторашки с проблемами на малом дросселе , хотя рывки при разгоне название темы , у меня проблема таже была

#29:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 02:30
Вообщем приехал сегодня с диагностики - электроника в ажуре. Единственная проблема - плавающий холостой ход. Мастер говорит, что идет подсос воздуха откуда-то после дроссельной заслонки и это может быть причиной рывков. Он уменьшал подачу воздуха до минимума, но движок все равно работал, откуда-то воздух берет из соединений что ли.
P.S. Сменил седня ремни ГРМ и генератора, загорелся чек... Поездил мин 10, потух. Ролики и помпу не менял. Фатально или необязательно менять?

#30:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 17:06
androno12
что фатально ?
мы не в курсе пробега твоих роликов и помпы.
но лучше менять сразу и грм и ролики и помпу.

#31:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 21:39
Тоже появилась такая проблема, описал в этой теме Сгорела катушка !!! А у ВАС ??? так как у меня двиг 21124
У меня почему то подозрения вызывают катушки, форсунки, компрессия. Форсунки известно как проверить, компрессию тоже, а как быть с катушками? Тупо перебирать как то не айс, да и где взять исправную катушку, в магазе если купить то на всегда, а не охота 2000-2500руб отдавать если вдруг катушки не виноваты. Может как то можно проверить катушки?

#32:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 11:48
SAuto писал(а):

2000-2500руб


Я уже пол года не покупал конечно, но у нас на 124 дигло бошевские нормальные 1000-1100 рублей в магазинах было, зимой на авторынке(типа опта) бошевскую за 700р покупал.

#33:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 18:56
SAuto писал(а):

Тоже появилась такая проблема, описал в этой теме Сгорела катушка !!! А у ВАС ??? так как у меня двиг 21124
У меня почему то подозрения вызывают катушки, форсунки, компрессия. Форсунки известно как проверить, компрессию тоже, а как быть с катушками? Тупо перебирать как то не айс, да и где взять исправную катушку, в магазе если купить то на всегда, а не охота 2000-2500руб отдавать если вдруг катушки не виноваты. Может как то можно проверить катушки?


Катушку можно проверить у диагноста спец.прибором.А стоит катушка:Калужская 700руб,БОШ - 1000руб.

#34:  Автор: androno12 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 18:59
Еще новость - после вчерашней замены ремней и пробега около 7 км ( Smile ) завел сегодня с утра машину и сразу бросилось в глаза постукивание. Ролики-то я не менял. Памятуя о местных советах, что умирающие ролики именно стучат, помчался в сервис. Там мне долго втирали, что ролики не могут стучать, они, мол, свистят. Долго мяли кожух ГРМ, думая, что это ремень обо что-то задевает. Но после того как я пошел и купил таки ролики, 230руб за штуку, других не было, и замены оных, стук пропал. Вот. Сейчас, после поездки в деревню, перед гаражом заметил еще звук, так же под кожухом, как будто что-то слабо закреплено, болтающийся такой звук. Ну, завтра поеду к другим мастерам, нехай смотрят. Кстать, помпа старая стоит, вродь тихо работает, не течет..
#35:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 21:55
kotmu писал(а):

Parvus писал(а):

Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)


Лишним не будет - но не поможет.

тоже такого же мнения.

#36:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:00
Parvus писал(а):

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

промывайте начисто ДУ (особенно малый канал вентиляции) и все дергания, незаводки, нестабильность ХХ и т.п. неисправности пропадут "сами собой" Smile

#37:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:02
Alexsa91 писал(а):

Parvus писал(а):

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

промывайте начисто ДУ (особенно малый канал вентиляции) и все дергания, незаводки, нестабильность ХХ и т.п. неисправности пропадут "сами собой" Smile


да уж конечно.
промывка ду - пустая трата времени.

#38:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:10
нифига
у меня дергания на первой-второй пропали - раз
на горячую заводится как с новья - два
подвисания ХХ на 1500 исчезли - три
вот те и да уж.

#39:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:18
Parvus писал(а):

sveinung писал(а):


а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный Pardon


Если ко мне вопрос, то старый МЗ умер, на нем были такие же рывки, на новом они остались.

че то не то ты говоришь
у твоего МЗ два канала (ШИМ, ключи, катушки), все парное (ШИМ двухканальный)
если по питанию провод внутри МЗ отходит или земляной, то машина не заводится вообще
если по какому то каналу, то двигатель работает на двух цилиндрах
и че на двух цилиндрах за дерготня, мне лично, совершенно непонятно
он не дергает, он вообще не едет (если это можно назвать ездой)

#40:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:23
Alexsa91 писал(а):

нифига
у меня дергания на первой-второй пропали - раз
на горячую заводится как с новья - два
подвисания ХХ на 1500 исчезли - три
вот те и да уж.


угу ... только у большинства и у меня - промывка ду (да его и мыть нефиг и так чистый) ни какого прихода не дала.
так что не стоит прям как панацею нести этот бред.
промыть можно ... да ... но возлагать на это прям меганадежды - как минимум глупо.

#41:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:33
ой да ладно, пофиг мне
я раньше три раза снимал и мазал РХХ, думал это все он виноват
и только промыл ДУ, все нормализовалось
а ты может малый канал вентиляции не промыл как следует
я еще насосом его продувал чтобы наверняка
откуда мне знать че ты недоделал Pardon

#42:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2012 22:41
Alexsa91
а откуда мне знать что ты сделал параллельно с промывкой ду , которая ни хера не дает и подумал , что это прошло от промывки ?! Wink

#43:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 19:45
al08 писал(а):

А стоит катушка:Калужская 700руб,БОШ - 1000руб


d.dmitry писал(а):

бошевские нормальные 1000-1100 рублей


Да, да вы правы, это я цену с ДМРВ спутал. Pardon Но все таки не 100 руб. чтоб брать абы вдруг поможет.

#44:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 21:11
Когда моя так же дёргалась я тоже до последнего момента не мог поверить что это ДМРВ. Удачи в поисках! Wink
#45:  Автор: apple1210 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 13:03
Появилась аналогичная проблема и у меня сегодня, на второй передаче наиболее ощутимо. Бортовой компьютер молчит, как партизан. Вот не глянула обороты на холостом ходу. ВАЗ-21124, 15 тысяч. Датчик? Свечи пора менять?
#46:  Автор: Duck1990Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 17:20
у меня тож 1,5 16v подергивает при разгоне около 4х тыс, выдает чек неверный сигнал датчика фаз, замена 3х штук не помогла, метки грм в норме, контакты тоже, из за чего такое уже и не могу предположить, вот думаю прошивкой этот датчик отключить




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU