sveinung писал(а):
а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный
Если ко мне вопрос, то старый МЗ умер, на нем были такие же рывки, на новом они остались.Parvus писал(а):Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.
вот у меня 124 мотор - тапка фпол (да даже вполкарасика) на любой передаче и любых оборотах дергалась , почти не разгонялась , мигает чек , потом троит на хх , вылечилось заменой 3-х индивид катушек методом перебора (одна сдохла совсем , 2 подглючивали) . А тут и правда одни полторашки с проблемами на малом дросселе , хотя рывки при разгоне название темы , у меня проблема таже былаSAuto писал(а):Тоже появилась такая проблема, описал в этой теме Сгорела катушка !!! А у ВАС ??? так как у меня двиг 21124
У меня почему то подозрения вызывают катушки, форсунки, компрессия. Форсунки известно как проверить, компрессию тоже, а как быть с катушками? Тупо перебирать как то не айс, да и где взять исправную катушку, в магазе если купить то на всегда, а не охота 2000-2500руб отдавать если вдруг катушки не виноваты. Может как то можно проверить катушки?
Катушку можно проверить у диагноста спец.прибором.А стоит катушка:Калужская 700руб,БОШ - 1000руб.kotmu писал(а):Parvus писал(а):Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)
Лишним не будет - но не поможет.
тоже такого же мнения.Parvus писал(а):По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.
промывайте начисто ДУ (особенно малый канал вентиляции) и все дергания, незаводки, нестабильность ХХ и т.п. неисправности пропадут "сами собой" Alexsa91 писал(а):Parvus писал(а):По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.
промывайте начисто ДУ (особенно малый канал вентиляции) и все дергания, незаводки, нестабильность ХХ и т.п. неисправности пропадут "сами собой"
да уж конечно.
промывка ду - пустая трата времени.Parvus писал(а):sveinung писал(а):
а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный
Если ко мне вопрос, то старый МЗ умер, на нем были такие же рывки, на новом они остались.
че то не то ты говоришь
у твоего МЗ два канала (ШИМ, ключи, катушки), все парное (ШИМ двухканальный)
если по питанию провод внутри МЗ отходит или земляной, то машина не заводится вообще
если по какому то каналу, то двигатель работает на двух цилиндрах
и че на двух цилиндрах за дерготня, мне лично, совершенно непонятно
он не дергает, он вообще не едет (если это можно назвать ездой) Alexsa91 писал(а):нифига
у меня дергания на первой-второй пропали - раз
на горячую заводится как с новья - два
подвисания ХХ на 1500 исчезли - три
вот те и да уж.
угу ... только у большинства и у меня - промывка ду (да его и мыть нефиг и так чистый) ни какого прихода не дала.
так что не стоит прям как панацею нести этот бред.
промыть можно ... да ... но возлагать на это прям меганадежды - как минимум глупо.al08 писал(а):А стоит катушка:Калужская 700руб,БОШ - 1000руб
d.dmitry писал(а):бошевские нормальные 1000-1100 рублей
Да, да вы правы, это я цену с ДМРВ спутал. Но все таки не 100 руб. чтоб брать абы вдруг поможет.