Страница 2 из 2
Parvus
sveinung писал(а):


а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный Pardon


Если ко мне вопрос, то старый МЗ умер, на нем были такие же рывки, на новом они остались.
Дарья Девушка)
Была похожая проблема, почему то я сразу на двигл подумала, башку сняли - и точно, мало того нет компрессии в 2 цилиндрах, ктому же поршень прогорел, вот вам и рывки. Отдала неделю назад на капиталку, сегодня забираю!)) Smile
denisrux
Parvus писал(а):

Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

вот у меня 124 мотор - тапка фпол (да даже вполкарасика) на любой передаче и любых оборотах дергалась , почти не разгонялась , мигает чек , потом троит на хх , вылечилось заменой 3-х facepalm индивид катушек методом перебора (одна сдохла совсем , 2 подглючивали) . А тут и правда одни полторашки с проблемами на малом дросселе , хотя рывки при разгоне название темы , у меня проблема таже была
androno12
Вообщем приехал сегодня с диагностики - электроника в ажуре. Единственная проблема - плавающий холостой ход. Мастер говорит, что идет подсос воздуха откуда-то после дроссельной заслонки и это может быть причиной рывков. Он уменьшал подачу воздуха до минимума, но движок все равно работал, откуда-то воздух берет из соединений что ли.
P.S. Сменил седня ремни ГРМ и генератора, загорелся чек... Поездил мин 10, потух. Ролики и помпу не менял. Фатально или необязательно менять?
sveinung
androno12
что фатально ?
мы не в курсе пробега твоих роликов и помпы.
но лучше менять сразу и грм и ролики и помпу.
SAuto
Тоже появилась такая проблема, описал в этой теме Сгорела катушка !!! А у ВАС ??? так как у меня двиг 21124
У меня почему то подозрения вызывают катушки, форсунки, компрессия. Форсунки известно как проверить, компрессию тоже, а как быть с катушками? Тупо перебирать как то не айс, да и где взять исправную катушку, в магазе если купить то на всегда, а не охота 2000-2500руб отдавать если вдруг катушки не виноваты. Может как то можно проверить катушки?
d.dmitry
SAuto писал(а):

2000-2500руб


Я уже пол года не покупал конечно, но у нас на 124 дигло бошевские нормальные 1000-1100 рублей в магазинах было, зимой на авторынке(типа опта) бошевскую за 700р покупал.
al08
SAuto писал(а):

Тоже появилась такая проблема, описал в этой теме Сгорела катушка !!! А у ВАС ??? так как у меня двиг 21124
У меня почему то подозрения вызывают катушки, форсунки, компрессия. Форсунки известно как проверить, компрессию тоже, а как быть с катушками? Тупо перебирать как то не айс, да и где взять исправную катушку, в магазе если купить то на всегда, а не охота 2000-2500руб отдавать если вдруг катушки не виноваты. Может как то можно проверить катушки?


Катушку можно проверить у диагноста спец.прибором.А стоит катушка:Калужская 700руб,БОШ - 1000руб.
androno12
Еще новость - после вчерашней замены ремней и пробега около 7 км ( Smile ) завел сегодня с утра машину и сразу бросилось в глаза постукивание. Ролики-то я не менял. Памятуя о местных советах, что умирающие ролики именно стучат, помчался в сервис. Там мне долго втирали, что ролики не могут стучать, они, мол, свистят. Долго мяли кожух ГРМ, думая, что это ремень обо что-то задевает. Но после того как я пошел и купил таки ролики, 230руб за штуку, других не было, и замены оных, стук пропал. Вот. Сейчас, после поездки в деревню, перед гаражом заметил еще звук, так же под кожухом, как будто что-то слабо закреплено, болтающийся такой звук. Ну, завтра поеду к другим мастерам, нехай смотрят. Кстать, помпа старая стоит, вродь тихо работает, не течет..
Alexsa91
kotmu писал(а):

Parvus писал(а):

Хочу попробовать поменять топливный фильтр, лишним точно не будет)


Лишним не будет - но не поможет.

тоже такого же мнения.
Alexsa91
Parvus писал(а):

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

промывайте начисто ДУ (особенно малый канал вентиляции) и все дергания, незаводки, нестабильность ХХ и т.п. неисправности пропадут "сами собой" Smile
sveinung
Alexsa91 писал(а):

Parvus писал(а):

По поводу прошивки мне тоже слабо верится, прошивка если не менялась, а симптомы эти появились. Прошивкой возможно сглаживается этот эффект, а сама неисправность остается. Что еще может быть с зажиганием, если МЗ, провода и свечи новые? Вообще из этой темы можно сделать вывод, что неисправность эта встречается на двигателях 2112 1.5 16V. Не знаю как у остальных, у меня эти дерганья на оборотах примерно до 2000, при активном разгоне их не замечаешь.

промывайте начисто ДУ (особенно малый канал вентиляции) и все дергания, незаводки, нестабильность ХХ и т.п. неисправности пропадут "сами собой" Smile


да уж конечно.
промывка ду - пустая трата времени.
Alexsa91
нифига
у меня дергания на первой-второй пропали - раз
на горячую заводится как с новья - два
подвисания ХХ на 1500 исчезли - три
вот те и да уж.
Alexsa91
Parvus писал(а):

sveinung писал(а):


а модуль-то ты как отмел ? его ведь проверить никак нельзя , только методом замены на заранее исправный Pardon


Если ко мне вопрос, то старый МЗ умер, на нем были такие же рывки, на новом они остались.

че то не то ты говоришь
у твоего МЗ два канала (ШИМ, ключи, катушки), все парное (ШИМ двухканальный)
если по питанию провод внутри МЗ отходит или земляной, то машина не заводится вообще
если по какому то каналу, то двигатель работает на двух цилиндрах
и че на двух цилиндрах за дерготня, мне лично, совершенно непонятно
он не дергает, он вообще не едет (если это можно назвать ездой)
sveinung
Alexsa91 писал(а):

нифига
у меня дергания на первой-второй пропали - раз
на горячую заводится как с новья - два
подвисания ХХ на 1500 исчезли - три
вот те и да уж.


угу ... только у большинства и у меня - промывка ду (да его и мыть нефиг и так чистый) ни какого прихода не дала.
так что не стоит прям как панацею нести этот бред.
промыть можно ... да ... но возлагать на это прям меганадежды - как минимум глупо.
Alexsa91
ой да ладно, пофиг мне
я раньше три раза снимал и мазал РХХ, думал это все он виноват
и только промыл ДУ, все нормализовалось
а ты может малый канал вентиляции не промыл как следует
я еще насосом его продувал чтобы наверняка
откуда мне знать че ты недоделал Pardon
sveinung
Alexsa91
а откуда мне знать что ты сделал параллельно с промывкой ду , которая ни хера не дает и подумал , что это прошло от промывки ?! Wink
SAuto
al08 писал(а):

А стоит катушка:Калужская 700руб,БОШ - 1000руб


d.dmitry писал(а):

бошевские нормальные 1000-1100 рублей


Да, да вы правы, это я цену с ДМРВ спутал. Pardon Но все таки не 100 руб. чтоб брать абы вдруг поможет.
!Lnur
Когда моя так же дёргалась я тоже до последнего момента не мог поверить что это ДМРВ. Удачи в поисках! Wink
apple1210
Появилась аналогичная проблема и у меня сегодня, на второй передаче наиболее ощутимо. Бортовой компьютер молчит, как партизан. Вот не глянула обороты на холостом ходу. ВАЗ-21124, 15 тысяч. Датчик? Свечи пора менять?
Duck1990
у меня тож 1,5 16v подергивает при разгоне около 4х тыс, выдает чек неверный сигнал датчика фаз, замена 3х штук не помогла, метки грм в норме, контакты тоже, из за чего такое уже и не могу предположить, вот думаю прошивкой этот датчик отключить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы