Ремонт головки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 13:57
novchik74 писал(а):


А ведь таким способом по теории можно подобрать оптимальное зажигание.ведь раз двигатель лучше и оборотистей работает-значит опережение оптимально?!


Не совсем.
4-я передача 50-60км/ч и тапку резко в пол, 2-3 щелчка должно быть, не больше.

#27:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 13:58
Или выставлять стробоскопом или модулем МД-1.
А дальше опять см.п. выше Smile

#28:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 14:53
Проще можно.
Сам так делал.
Метки выставляешь,провод с 1 цилиндра на массу,включаешь зажигание,крутишь трамблер,смотришь искру.

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 15:38
novchik74 писал(а):

Проще можно.
Сам так делал.
Метки выставляешь,провод с 1 цилиндра на массу,включаешь зажигание,крутишь трамблер,смотришь искру.


Куда проще, по дет. на 4-й скорости, на 60км?

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 17:04
novchik74 писал(а):

дай думаю прямо на холостом ещё на градус(риску)трамблера


facepalm
Одно деление трамблёра = 8 градусов по колену... supercool
Нифига себе, ты УОЗ ловишь... facepalm

#31:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 19:54
И никакой детонации нет при разгоне с 60.
Ещё подкрутить что ли...

#32:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 20:04
Ага на слух поставил молодец Good

И будет счастье твоим поршням facepalm


#33:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 20:20
Все тут так ставят
#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 20:22
novchik74 писал(а):

И никакой детонации нет при разгоне с 60.
Ещё подкрутить что ли...


И скоко градусов получилось, на слух можешь сказать...??? pst
Не уверен, шо ты слышишь эту детонацию всегда...

#35:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 20:44
novchik74 писал(а):

Все тут так ставят


Ну точно не я, если сам накрутил чтоб завести и еду только до сервиса там пускай настроят по человечески. И вообще думаю поставить индикатор детонации facepalm

#36:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Августа 2012 23:56
novchik74 писал(а):

Все тут так ставят

На больших оборатах детонацию не услышиш а она бывает,все дружно выкидываем стробоскоп и ставим на слух а потом создаём темы про осыпавшиеся перегародки и замену поршневой.

#37:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 05:01
Ну ведь машина то лучше работает!
Ищешь момент когда двигатель ЛУЧШЕ работает!
???

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Августа 2012 08:29
novchik74 писал(а):

Все тут так ставят


Чушь... Мало кто так ставит... Для этого опыт нужен...
Ставим НУОЗ 4 грд., а потом, если есть опыть, чут туда/обратно... Нет опыта, 4 грд. закон... Я стробоскопом ставлю, всегда... Даже когда хочу чуть раньше сделать, то со стробоскопом, на градус, а не по меткам на трамблёре...

#39:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 14:50
Ещё на метку,последнюю-обороты на холостом повысились.
#40:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 16:09
Ну вобщем заехал выставил как положено и что-обороты упали,холостой ход пришлось добавлять.
Ну да ладно.

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 16:40
novchik74 писал(а):

Ну вобщем заехал выставил как положено и что-обороты упали


Значит слишком ранне было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU