novchik74 писал(а):
А ведь таким способом по теории можно подобрать оптимальное зажигание.ведь раз двигатель лучше и оборотистей работает-значит опережение оптимально?!
Не совсем.
4-я передача 50-60км/ч и тапку резко в пол, 2-3 щелчка должно быть, не больше.novchik74 писал(а):Проще можно.
Сам так делал.
Метки выставляешь,провод с 1 цилиндра на массу,включаешь зажигание,крутишь трамблер,смотришь искру.
Куда проще, по дет. на 4-й скорости, на 60км?novchik74 писал(а):дай думаю прямо на холостом ещё на градус(риску)трамблера
Одно деление трамблёра = 8 градусов по колену...
Нифига себе, ты УОЗ ловишь... novchik74 писал(а):И никакой детонации нет при разгоне с 60.
Ещё подкрутить что ли...
И скоко градусов получилось, на слух можешь сказать...???
Не уверен, шо ты слышишь эту детонацию всегда...novchik74 писал(а):Ну вобщем заехал выставил как положено и что-обороты упали
Значит слишком ранне было.