Страница 1 из 1
Gennadis
Вот такая мистика. При выключенном зажигании звуковой сигнал работает как положено, а при включённом двигателе - не работает, или работает когда ему "захочется". Что это может быть?
Andrey52RUS
Gennadis
Скорей всего померает сам звуковой сигнал.Поменяй сам сигнал он стоит не очень дорого.[/i]
Gennadis
Andrey52RUS писал(а):

Gennadis
Скорей всего померает сам звуковой сигнал.Поменяй сам сигнал он стоит не очень дорого.[/i]



Стоит он всего рублей 150, но дело в том, что я его менял меньше как полгода назад. Разве мог он так быстро..? Да и непонятно, почему он тогда с выключенным двигателем он работает исправно?
coup16v
Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.
Gennadiy K
coup16v писал(а):

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.

Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.
алекс спб
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.

Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.


кстати да..и куда она пркручена?
Gennadiy K
алекс спб писал(а):

кстати да..и куда она пркручена?

От кнопки на руле провод идёт на массу панели приборов возле правой коленки водителя.
coup16v
Gennadiy K писал(а):

coup16v писал(а):

Сними колодку с сигнала и замерий напряжение на ней при нажатии на бибикалку при заведённом ДВС. Если есть +12V - меняй сигнал.

Там 12В есть всегда, сигнал массой управляется.


А какая разница? Мерием то на контактах колодки, а там и + и - есть. Я, конечно в электрике не очень силён Pardon , но если не будет массы (минуса), то мультиметр ничего не покажет...
Gennadiy K
coup16v писал(а):

А какая разница?

Многие измеряют относительно кузова, могут неправильно сделать выводы.
coup16v писал(а):

на контактах колодки, а там и + и - есть.

По нормальному надо мерить не только на контактах колодки, но ещё обязательно с нагрузкой в виде самого сигнала или хотя бы лампочки 21 Вт, с лампочкой удобней, измерять не надо и из салона будет видно.
По моему опыту качество штатных сигналов довольно низкое, уже третий по счёту стоит и как то криво работает.
Mihail 393
Gennadis писал(а):

Что это может быть


Двиг стоит 12,8В, завёл 14,7В. Заметь-тональность разная на работающем движке и на стоячем.
алекс спб
при отключенной приборке минус сосется снее
mitry
чем закончилось дело? такая же фигня, ток сигналы волговские ((
k750
У меня другая проблема вылезла - постоянно начал работать , пришлось скинуть контакты с сигнала . Где -то коротится в обход руля , а где не найти . Что делать ? Новую массу протягивать ? Контактную группу на руле поменял .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы