Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой низ лучше??
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Какой низ лучше?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STEFARD



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 20:44
Ответить с цитатой

Что собственно говоря будет лучше?
Низкий блок, колено 75.6, шауны 121, поршни со смещением.
Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.
Поршни такие: http://www.avtramat.com/ru/novosty/478.html
Хто не вкурсе, они с выточками под клапана, но сохраняют степень сжатия(не сочтите за рекламу) Smile

_________________
Вернуться к началу
STEFARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23446
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 22:25
Ответить с цитатой

STEFARD писал(а):
Или же: низкий блок, Колено 71, приоро-ШПГ.

16 ВЭ будет...??? ИМХО, этот конфиг интересней... Крутильный (RS-1,88) и бюджетный... Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0... Придётся брить голову, скоко, надо считать... Я б собрал второй вариант, но у меня пока 8ВЭ, и с поршнями напряг... Токо СТИ...
Поршни такие по-чём...???

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 22:46
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Токо степень сжатия в 16ВЭ маловата, около 9,0...

с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23446
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 23:01
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
с его вдруг? Даже на сток прокладке 9.7 получается, на приоровской - 10.4...

Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6... Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STEFARD



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 23:03
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
16 ВЭ будет...???

да
kazak1102 писал(а):
с поршнями напряг

так есть же 116 ШПГ


впринципе тоже больше склоняюсь ко второму варианту.

_________________
Вернуться к началу
STEFARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STEFARD



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 23:06
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...

Обещают такой-же как и на серийных приоровских.

_________________
Вернуться к началу
STEFARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23446
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 23:07
Ответить с цитатой

STEFARD писал(а):
Обещают такой-же как и на серийных приоровских.

Даж на рисунке больще циковки... И за счёт чего тогда невтык...??? Pardon

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 23:18
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Кирюхина прога говорит об этом... При колене 71... Компрессионной высоте 25,6...

Я впринципе вообще не менял шатуны и поршни, оставлял по умолчанию, менял циковки только - нам же степень интересна в данном случае. Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше. Плюс приоропрокладку никто не отменял.
kazak1102 писал(а):
Объём циковок неизвестен у автраматовских поршней...

Там же всё написано, да и по фото поршня видно. Циковки глубже, но и вытеснитель присутствует, кроме того компрессионная высота выше - в общем автрамат гарантирует что степень с ихними поршнями не изменится.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23446
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2012 23:59
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Но если всё же начать загоняться с точными данными, то шатун у приоро 133.32, и степень уже выше.

Недопонял... Я их и прописывал... С чего степень выше из-за шатунов...
Если компрессионная высота 25,9, и приоропрокладка то получается 10,16 с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...
Блин, хочу 16ВЭ... facepalm

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2012 00:26
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
С чего степень выше из-за шатунов...

как с чего? недоход же меньше.
kazak1102 писал(а):
с циковками 2... Скоко там циковки то... Нет данных же...

там в районе куба вроде... мизерные они там.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STEFARD



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 11:37
Ответить с цитатой

Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?

_________________
Вернуться к началу
STEFARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БДСМ



На форуме 7 лет
Сообщения: 2562
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 11:48
Ответить с цитатой

STEFARD писал(а):
Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???

а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?

Лучше во всём, но гнёт клапана, а так минусов нет, шпг легче стандартной почти на 2! кг, + мехпотери меньше за счёт длинного шатуна, меньше вибраций.
Вернуться к началу
БДСМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 14:19
Ответить с цитатой

STEFARD писал(а):
Тоесть вариант с приоро-ШПГ лучше во всем???
а по экономичности будет??? С каким вариантом расход топлива будет меньше?

Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет и 2 миллиона километров пробега. Это так важно? facepalm

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 15:30
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Разница по расходу покроет расходы на капиталку за 50 лет

вот зря серега ты так, пусть разница 1л на 100км, 9 против 10, итого при пробеге за год в 30 000км экономия составляет 300л при 29 рублях = 8 700, цена кап ремонта)) но 1 раз порванный ремень ее почти съедает hehe hehe
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 16:52
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ
Сделаешь мне капиталку за 8700? А то что то у меня меньше 30 рублей никак не получается.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STEFARD



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 17:39
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Это так важно?

У нас в украине бензин стоит дорого, поэтому при выборе конфигурации учитывается все. Smile
А по поводу клапанов - мне не сложно раз в 45тыс. поменять ремень.

_________________
Вернуться к началу
STEFARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 17:45
Ответить с цитатой

Serg_x
тебя ж никто не заставлял покупать сти поршни и кольца кобельшмит
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГЫ-ГЫ



На форуме 10 лет
Сообщения: 3269
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 17:46
Ответить с цитатой

STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал
Вернуться к началу
ГЫ-ГЫ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 17:52
Ответить с цитатой

Сам время от времени подумываю над таким конфигом. Исключительно изза того что задолбал двиг вибрациями. Но кого ни спрашиваю внятно ответить не могут, есть ли по этому параметру разница между приоропоршневой и 12ой. Ну и как альтернатива еще подумываю раскидать свой мотор и отбалансировать и развесить что можно.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 17:55
Ответить с цитатой

Adelko
Из-за вибраций менять низ? Я бы поменял машину.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelko



На форуме 9 лет
Сообщения: 9642
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 18:03
Ответить с цитатой

Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.
_________________
1,6 16в. кпп: 18 ряд+4.1, ЭУР, R15 + ЗДТ, 16" vsmpo Мицар, badboy ))
Вернуться к началу
Adelko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STEFARD



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 18:08
Ответить с цитатой

ГЫ-ГЫ писал(а):
STEFARD
переходи на ГАЗ и зажимай мотор до 12, я так делал

Нет, газ нехочу

_________________
Вернуться к началу
STEFARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STEFARD



На форуме 7 лет
Сообщения: 40
Откуда: Харьков
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 18:43
Ответить с цитатой

И еще,
присмотриваюсь вот таким валам: http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=8
но у них база - 32, у стока же - 33
надо ли ставить подпятники или еще что-то предпринимать, или и так будет правильно работать??? Smile

_________________
Вернуться к началу
STEFARD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 8 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 18:56
Ответить с цитатой

Adelko писал(а):
Ну ты это ты а я это я. Когда я переделывал 8в в 16в для меня одно из основных целей был мягкий тихий холостой ход, без тракторности восьмиклапанника. Результат был получаен, я был очень рад. Уровень вибраций, да, не устраивает. Перебрать мотор вобще то не дорого и не сложно. У меня ж бюджетный вариант.

Еще проще и быстрее поменять машину. Там тебе и тишина и комфорт и рулежка.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2012 19:28
Ответить с цитатой

валы с базой 32 без подпятников нормально работать будут, не парься.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы