Страница 1 из 1
Pavlov Andrey
Правда что импортные кольца изнашивают блок цилиндров больше чем наши? Или этот всё дурость? Какие лучше всего ставить кольца: импортные или наши? Каких фирм импортные можно и лучше всего ставить?
SherLoK
КС или SM я всегда ими пользуюсь ни когда ни кто не жаловался
flash
SM классные кольца. Себе поставил когда движок ремонтировал. Только посоветовали брать жесткие (стоят 1400 р.)
SherLoK
жесткие ет хорошо! компрессия получше становится:) к етой компрессии в самы раз шатуны покороче поставить:)
Pavlov Andrey
Подскажите непосвящённому: что это за SM импортные поршневые кольца, и как движок отреагирует на короткие шатуны?
SherLoK
отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:
Sergey_2115
SherLoK писал(а):


...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:



И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й Smile
SherLoK
Sergey_2115 писал(а):

SherLoK писал(а):


...ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:



И для чего это надо? Чтобы плавно с 92 бензина перейти на 72 или даже 60-й Smile



да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile
Sergey_2115
SherLoK писал(а):


да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile



Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного " мастЁра " Smile
SherLoK
Sergey_2115 писал(а):

SherLoK писал(а):


да мы тут вообще из 83 дизель мастерим Smile Smile Smile



Кто это МЫ??? Пока я вижу только одного " мастЁра " Smile



ха:) мастер и машина - грпповой трах! Smile Smile Smile
vseravno
SherLoK писал(а):

отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:



ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.
zveyg
-Всеравно,
объсните пожалуйста что такое компрессия и степень сжатия и чем они друг от друга отличаются (я раньше думал : степень сжатия - это
разница объема в цилиндре между НМТ и ВМТ, а компрессия - это давление способное удержать кольца поршня в камере при ВМТ) ?
И почему для низкооктанового топлива нужна большая камера сгорания (видимо для 98 можно и 50кубовым горшком обойтись?) 8-)
SherLoK
vseravno писал(а):

SherLoK писал(а):

отвечаю: SM ето если меня память не подводит Германские кольза причём хорошего качества! где то проводился не помню где:) и ети кольца заняли первое место!
ситуация такая! когда на движок ставишь укороченные шатууны, то увеличивается объёем примерно на 80-100 кубиков, но компрессия становится меньше! для етого на поршень желательно поставить усиленные кольца а плюс к етому ещё с карбом мутить! если двиг 1.5 ставить спрорт солекс 24 26 а если 1300 то обычный от 1500:) в принципе некоторые оставляют старые карбы но немного дорабатывают их + шлефовка впускного тракта и ещё желательно тогда увеличить диаметр клапано:)
вроде всё :cool:



ВЫ путаетесь товарисчь, объем увеличится да но только объем камеры сгорания что, объм двигателя зависит от диаметра цилиндра и от хода поршня от ВМТ до НМТ.
и еще вы путаете компресию со степенью сжатия.
Т.е. при установке коротких шатунов увеличивается камера сгорания и степень сжатия и все а это нужно для использования низкооктанового бензина.
Другое дело если устонавливать укороченные шатуны и измененный коленвал, вот тут изменится действительно ход от ВМТ до нмт и как следствие увеличится объем движка.




осмелюсь вас поправить и внести ясность в данную беседу:) под объёмом я не имел ввиду рабочий объём двигателя! или как вы его называете объём камеры сгорания! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы