Страница 1 из 1
mdiman21043
Достал меня датчик уровня топлива, и вчера я сподвигся его заменить.
Приехал в магазин, говорю, дайте датчик, а они мне вам какой? Я говорю на калину он вроде один. Нет, мол есть просто "К" есть "К-2". Открыли базу оказалось у них их там 3 разных, и все на калину. Давайте посмотреть. Достали почему то 2 штуки а не три, один был точь в точь как мой, на нем не было ни каких букв "К" просто написано ДУТ-10
Вот как этот.

и второй в черном корпусе, тоже ДУТ-10, но сбоку на платке с резистором есть надпись К-2, а сам резистор напылен не полоской, а лесенкой.
В общем купил тот что на картинке. Когда вынул свой, прозвонил его и ужаснулся. Дребезжит ужасно, в положении макс, показывает 200 кОм, чуть сдвинешь показывает 330 Ом, покрутил туда сюда, вроде выяснил рабочий предел, от 5 до 330 Ом. Прозвонил новый, получилось так же, но все плавно и четко, ну думаю все должно работать. Собрал, поставил, показывает предпоследнюю риску от 0 в красной зоне. Хотя в баке бенз еще был. Ладно думаю фиг с ним. Приехал сегодня на заправку, заливаю полный бак, пистолет отщелкивает, вошло 42 литра, не стал до пробки заливать. А стрелка поднялась до конца красной зоны и встала. =) Пока ехал дальше на работу, стрелка очень медленно ползла вверх, и к концу пути добралась до четверти бака =). Пробовал переходить в диагностический режим приборки, ни фига. Наверное придется клемму скинуть что бы адаптацию сбросить.
Базилио 55
Было подобное. Заправляешь полный бак-стрелка встает на полбака затем через 100 км показывает три четверти. Достал насос и протер контакты реостата. Все,стал показывать нормально.
Darkon
я на 12ке разбирал и протирал контакты, когда глючить уровень стал после поездки в Адыгею в 2008, заправился там в горах 92м на лукойле. Походу какой-то левый лук, т.к. проблем таких больше не когда не было. Видать и датчик загадил.
mdiman21043
Перед поездкой домой, снял клемму. Толку 0. Как поехал так стрелка поползла вверх, в пробке стоял и стрелка стояла. Через 15 км показывала уже больше половины бака. Заехал в магаз, вышел, поехал смотрю а показывает полный бак =). Посмотрим что будет дальше. Видимо там такой же механизм усреднения показаний как и для температуры, показания размазываются по километрам.
djsse
mdiman21043
Я так и не понял, ты точно такой же ДУТ купил или какой-то другой?
Насколько я понял, ДУТов на Калину ставили не один и даже не 3. Например, у меня в баке ДУТ 17. Редкость. Со слов продавца, такие ставят в Приоры... Однако, у меня Калина 08 года. Менял по причине истирания контактной дорожки. Т.е. более половины бака он показывал адекватно, а менее половины 0, т.к. контактные дорожки истёрлись.
mdiman21043
djsse
На вид, точно такой же, только на старой плате написано дут-10, а на новой так и не понял то ли дут-18 то ли это просто краска так заплыла что получилась 8, не четко там. Главное что совпали характеристики. И все вроде заработало. Без бензина не остаться бы =)
У моего почернели контактные площадки, но это пол беды, а вот контакты на пружинах стерлись и сильно окислились. Я пытался это все чистить еще когда первый раз вынимал насос, но безрезультатно.
Мне вот не понятно нафига они продают датчик вместе с поплавком? он же там пенопластовый. можно сказать вечный?
Andreiko
А чем не угодил поплавок?
Serge!
mdiman21043 писал(а):


Мне вот не понятно нафига они продают датчик вместе с поплавком? он же там пенопластовый. можно сказать вечный?


Пожалел червонец на кусок пенопласта. Скажи спасибо, что не в сборе с насосом. Нынче все к этому идет.
mdiman21043
Serge!
червонец это в себестоимости?
Ну чего уж, для ленивых есть и весь модуль в сборе.
Serge!
mdiman21043 писал(а):

Serge!
червонец это в себестоимости?


да без разницы в чем. Очевидно, что:
1) На абсолютную стоимость это влияет незначительно, даже если относительная заметно увеличивается. Если какой-нить выключатель стоимостью 10 р. продается исключительно совместно с прокладочкой за 20 - от этого никто не умрет, хотя формально она увеличивает стоимость изделия в 3 раза.
2) Нынче частенько топливные фильтры меняются вместе с насосом, потому на фоне общей современной неремонтопригодности указанное "решение" выглядит более чем либерально.
3) Я бы лично предпочел датчик с поплавком. Переставлять старый в данном случае имхо анахронизм. Это как менять ремкомплект в гтц классики - проще (и надежней!!!) купить в сборе.
gin88888
я так понимаю надо бак снимать чтобы насос, ДУТ и фильтр поменять?
mdiman21043
gin88888
нет, под задним сидением есть люк, через него вынимается модуль БН.
ФТО доступен снизу, даже без ямы.
gin88888
mdiman21043
ФТО - это фильтр?
Спасибо, успокоил.
mdiman21043
gin88888
Фильтр тонкой очистки. Гы, хотя с чего я взял что он тонкой? Обычный топливный для инжекторов.
Griffin
mdiman21043 писал(а):

gin88888
Фильтр тонкой очистки. Гы, хотя с чего я взял что он тонкой? Обычный топливный для инжекторов.


А он и есть тонкой, грубой это сетка на насосе Smile
gin88888
Griffin
mdiman21043
Спасибо Good
mdiman21043
В общем докатал я бак до нижней первой палки, правда стрелка во время поездки подымалась до второй риски, но на заправке влезло 47 литров, до стабильных щелчков пистолета, не стал цедить под горло, времени не было. Стрелка встала на 3/4, через 6 км, уже показывала полный бак. Адаптация все таки есть. Вот найти бы её и научиться сбрасывать.
Darkon
mdiman21043
что за адаптация?

Я когда бывает езжу на лампе и стрелка уже на 0 ложится ( было так пару раз) после этого под пробку вливал ~50,5л.
А первый раз пистолет у меня отщелкивает когда до пробки ~10л (их уже приходится цедить в машину).
mdiman21043
Darkon
Адаптация усреднения показаний. Датчики все разные, видимо мозг умеет адаптироваться к каждому.
murtas
В мой бак залить до полного проблема, от лампочки заправщик умудрился затолкать 39литров, у меня больше 32-34 не получилось... Проверено поездкой в Крым... Когда заправщик воткнул 39, стрелка долго показывала пол бака, а через 100км встала на полный.
Darkon
murtas
я когда заливаю под пробку, у меня литров 7 стрелка стоит на МАХ и потом только начинает снижаться.
mdiman21043
Darkon писал(а):

я когда заливаю под пробку, у меня литров 7 стрелка стоит на МАХ и потом только начинает снижаться.


у меня было также, и влазило 50 и больше но я тогда не боялся стрелку опускать ниже последней отметки.
Darkon
mdiman21043
не, изменения шкалы или "адаптации" нет, просто заливая под пробку выхожу выше МАХ.
GoodOK
У меня тоже странно работает. Ощущение, что в процессе езды стрелка не падает, а при остановке, когда завожу опять, смотрю, упала. Показания же штатного бк меняются в процессе езды, даже когда в горку или с горки еду, цифра сразу меняется в зависимости от угла наклона машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы