Dokix35 писал(а):ы хотите сказать в системе не создается давление!?И тупа насос качает!?
Ты не поверишь! И давление создаётся и насос вначале "тупо качает" по времени, а как движок завели - постоянно, и пофиг ему на давление в системе. За ним (за давлением) следят два устройства: обратный клапан в насосе и РДТ! ЭБУ о давлении в системе вообще "не вкурсе", оно "знает", что давлене в ситеме должно быть "таким-то", а кто и как его поддерживает - пофиг. Dokix35 писал(а):Ясно ваши познание в машине убивают многих.
А с твоими я б к авто и близко бы не подошёл... Dokix35 писал(а):И после этого вы думаете что давление топлива нет в топливной системе! Тогда гордо могу сказать что вы сами не чего не знаете ....
Ясно ваши познание в машине убивают многих. Я написал так как смог и оказался прав давление в системе создается. А вы тут не знаете а начали писать кто что
Аффтар жжот Dokix35 писал(а):при включении зажигание насос накачивает и создает давление . А когда машина заведенная насос поддерживает давление в системе.Постоянно качает. Я кидал ссылку почитайте.
Все хорошо автор, никто и не спорит. Насос качает когда нужно, когда не нужно не качает. И давление регулирует. И октановое число бензина поддерживает. И температуру топлива.
Капот только не открывай, от греха подальше ).Dokix35 писал(а):Я кидал ссылку почитайте.
Dokix35, лучше почитай, что на чиптюнере специалисты пишут, и не спорь больше, не надо
Цитата:Регулятор давления топлива (РДТ) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере. Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный перепускной клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива (на самом деле давление меняется только относительно атмосферы, давление относительно распылителя форсунки, наоборот, постоянно). При снижении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для увеличения давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.
Dokix35 писал(а):Постоянноработает бинзоносос
Грамотность писец...
Dokix35 писал(а):Включаю зажигание слышно как гудит насос ( качает ) и не выключается. Постоянно работает.
Такое может быть если отключен/неисправен клапан продувки адсорбера или обрыв провода в этой цепи.
Dokix35 писал(а):при включении зажигание насос накачивает и создает давление .
При включении зажигания насос бесспорно создаёт давление, но отрабатывает лишь заданное время. Никакое давление не измеряется нигде, датчика попросту нет. Открути золотник топливной рампы, включи зажигание и сольёшь всего 150мл бензина в бутылку, насос так же отключится через 3 секунды, хотя давления никакого не будет.KIB писал(а):Dokix35 писал(а):Я кидал ссылку почитайте.
Dokix35, лучше почитай,
что на чиптюнере специалисты пишут, и не спорь больше, не надо
Цитата:Регулятор давления топлива (РДТ) служит для регулировки давления топлива в рампе в зависимости от нагрузки и режима работы двигателя. РД расположен на рампе форсунок и для своей работы использует разряжение в ресивере. Существует несколько разновидностей РД. Регулятор представляет собой мембранный перепускной клапан. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива (на самом деле давление меняется только относительно атмосферы, давление относительно распылителя форсунки, наоборот, постоянно). При снижении давления в топливной рампе пружина регулятора давления прижимает диафрагму и клапан к седлу клапана, в результате чего слив топлива в бензобак прекращается и создаются условия для увеличения давления на входе. Когда давление топлива превысит усилие пружины регулятора давления, клапан открывается для сброса избытка топлива в линию слива. При включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем ЭБН регулятор поддерживает давление в топливной рампе в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2).
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.
Зря ты это, он же раньше писал. Цитата:И снова могу сказать это мое мнение так как тонкостей я не знаю. И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом. Написал своё мнение
Ему надо просто телефон эвакуатора найти. Он даже не знает, что форум это тоже интернетanmar писал(а):Зря ты это...
Он даже не знает, что форум это тоже интернет
Я невнимательно читал аффтара
Цитата:И как правильно там система регулирует давление так же не знаю и не полезу в интернет читать чтоб блеснуть умом
Dmodus писал(а):...Там в самом насосе, случайно, нет какого-нибудь реле давления?...
Нет, датчика давления там нет и не было.Dmodus писал(а):Тема - чума!
Но!
Я реально замечал, что когда просто утром заводишь машину, БН работает секунды 2-3. А вот после замены сетки или фильтра он работает дольше. Там в самом насосе, случайно, нет какого-нибудь реле давления?
Правда, замечал ни раз. Не глюк же это.
Клему с аккумулятора снимаеш на некоторое время , он первый раз тоже долго отрабатывает.Dokix35 писал(а):Но тогда скажите зачем измеряют давление в СТО.???и как она там создается?
Дык, давление топлива - это наиважнейший параметр в инжекторных двигателях. От этого зависит производительность форсунок.
Поэтому грамотные диагносты его и измеряют.
А создаётся давление просто.
БН тупо, с избытком качает бензин в систему. Как только давление достигает нужного уровня (~2.8 атм для 1.5л и ~3.8 атм для 1.6л) регулятор давления топлива открывается и сбрасывает "лишний" бензин обратно в бак.
Вот так БН тупо по кругу бензин и гоняет (пока работает движок).
А задача поддержания давления на нужном уровне остаётся сугубо за РДТ.serg_42 писал(а):Dokix35 писал(а):Но тогда скажите зачем измеряют давление в СТО.???и как она там создается?
Дык, давление топлива - это наиважнейший параметр в инжекторных двигателях. От этого зависит производительность форсунок.
Поэтому грамотные диагносты его и измеряют.
А создаётся давление просто.
БН тупо, с избытком качает бензин в систему. Как только давление достигает нужного уровня (~2.8 атм для 1.5л и ~3.8 атм для 1.6л) регулятор давления топлива открывается и сбрасывает "лишний" бензин обратно в бак.
Вот так БН тупо по кругу бензин и гоняет (пока работает движок).
А задача поддержания давления на нужном уровне остаётся сугубо за РДТ.
Я и писал что давление главное . а вы тут мне что отписываете. Я не говорю что нет давление в системе . Ужас вы мне доказываете то же самое что и я вам . Тежи яйца тока вид с боку.Dokix35 писал(а):Да раздули.. Спор шел и идет что давление в рампе создается!.
А никто этого и не отрицает. Причём оно там создаётся насосом и этого тоже никто не отрицает.
Тебе все доказывают то, что отключение насоса через три секунды происходит по времени и никак не связано с давлением топлива, так как никакого датчика давления для бензонасоса нет.
А на СТО подключают обыкновенный манометр, включают бензонасос и узнают давление топлива.Dokix35 писал(а):Kogor писал(а):Отключается она не по давлению, а по времени. Т.е после вкл. зажигания БН включается на 5 сек. (точно время не помню) и отключается. Снова включается при прокрутке двига стартером. При работе двига качает постоянно.
Сдесь показаны эти реле. Какое реле где нужно разбираться по месту (по цветам проводов) т.к. на заводе их часто меняют местами. Gennadiy K популярно расписал.
Я просто скажу там и давление и время играет роль. Если насос не будет за 5 сек накачивать к примеру 100 грм бензина то тогда и давление не будет и заводиться будет плохо и ехать. А то есть насосу хона...
.