Страница 1 из 1
Тритонио
Здраствуйте многоуважаемые!
Проблема собственно вся в названии темы.
Антифриз в бачке доходит до низа бачка и больше вроде не уходит, масло доливаю примерно каждые 3000 км.
Есть поддёки не понятные в месте стыка поддона с картером со стороны ремня ближе к морде. Поддон с прокладкой менялся поддёки остались. Дымит авто, не подетски, при разгоне белым дымом на прогретом двигателе, езжу каждый день по 26 км в сутки.

Какую диагностику провести и как это сделать. Заранее спасибо.

З.Ы. Пробег 130тыщ. кап ремонт на 120тыщ.
alexdriver
ну раз дымит белым и антифриз уходит то похоже прокладку пробило
масло ест конечно не есть хорошо.
когда на прогретой газуешь пузырьки идут в расширительном?
Тритонио
alexdriver писал(а):

ну раз дымит белым и антифриз уходит то похоже прокладку пробило
масло ест конечно не есть хорошо.
когда на прогретой газуешь пузырьки идут в расширительном?


если я правильно понял то надо открыть расширительный бачок и посмотреть? Пузырьки снизу должны идти?
alexdriver
ну да, заводишь машину , прогреваешь,
открыл капот, открутил крышку расширительного, и газуешь , с самого низу могут идти пузырьи, хотя вроде как если чуть чуть то это вроде допустимо
alexdriver
плюс выкрути свечи, посвети фонарем в свечной колодец чтоб поршень было видно, если хотя бы один будет чистым, отмытым до блеска в металле то гарантировано пробита прокладка.
плюс вынимай масляный щуп, смотри на нем, если есть белая эмульсия то ОЖ уходит в масло, в общем проверять надо
rcheglikov
Про антифриз - смотри верхний патрубок радиатора
SS 220
Если потеки со стороны ремня, сними кожух и посмотри помпу, может подтекает.
Тритонио
SS 220 писал(а):

Если потеки со стороны ремня, сними кожух и посмотри помпу, может подтекает.


смотрели вроде сухая, думали что масло течет вот и поменяли поддон с прокладкой...
rcheglikov
Если уходит до определённого момента то нужно смотреть на тот же уровень тоесть парубок в радиатор
MikhaylenkoPA
Тритонио
недавно тема была, у чела текло из заглушки за щитком ГРМ... тоже долго не мог понять, откуда течет, пока не завел и все не облазил...
Тритонио
MikhaylenkoPA писал(а):

Тритонио
недавно тема была, у чела текло из заглушки за щитком ГРМ... тоже долго не мог понять, откуда течет, пока не завел и все не облазил...


Будем смотреть
RomanovAnton
На старой машине было то же самое, только антифриз и масло между собой связаны не были: антифриз уходил через пробитую прокладку, а масло из-за МСК... Короче, капиталка движка стопудово поможет! Wink
alexdriver
RomanovAnton писал(а):

Короче, капиталка движка стопудово поможет! Wink


да, но как я понимаю у топикстартера капиталка была 10 тыс км назад?
Тритонио
alexdriver писал(а):

RomanovAnton писал(а):

Короче, капиталка движка стопудово поможет! Wink


да, но как я понимаю у топикстартера капиталка была 10 тыс км назад?


вот именно...
alexdriver
из чего я делаю вывод что кривая капиталка была раз такие проблемы начались
Тритонио
alexdriver писал(а):

из чего я делаю вывод что кривая капиталка была раз такие проблемы начались


надеюсь что нет, компрессия в норме была. да и вскрывали двигатель вроде нареканий никаких не было.
вскрывали из-за прокладки, вроде как прогоревшая была, и это за один год....

Последний раз редактировалось: Тритонио (14 Февраля 2011 15:59), всего редактировалось 1 раз
RomanovAnton
Ну тогда хз...
dzhozeff
всем привет.
заметил недавно что стенки расширительного бочка в коричневом жирном налете.
антифриз разовый синтек,срази после поездки становится бурым.как отстоиться опять розовым.
из бочка воняет кислым тухляком.предыдущий хозяин герметиком баловался.
уровень масла за 9 тыс упал с максимума до середины.(еще давт чуть через крыку где трамблер должен быть)
авто 2115 пробег 170 тыс.антифриз 30 проехал.
подскажите с чего начать куда копать?
или забить?
прошу прощения за много букв
т808
dzhozeff писал(а):

антифриз разовый синтек,срази после поездки становится бурым.


Слить.Промыть систему охлаждения (скорее всего придется промывать 5-7 раз) и залить новый антифриз.
dzhozeff писал(а):

уровень масла за 9 тыс упал с максимума до середины.


Норма.Особенно если скорость любишь.
Тем более масло все равно пора менять.
dzhozeff писал(а):

еще давт чуть через крыку где трамблер должен быть


Ну так замени ее уплотнительное кольцо.
dzhozeff
спасибо дружище обнадежил.а то у меня мысли стали закрадываться не масло ли в антифриз попадает.
т808
dzhozeff писал(а):

не масло ли в антифриз попадает.


Бурый,а потом и ржавый цвет ОЖ это ржавеет блок цилиндров изнутри рубашки охлаждения по причине потери жидкостью своих антикоррозионных свойств.
Huyan
dzhozeff


Подробности тут

ЗЫ себе делал, эффект есть
dzhozeff
всем спабо ребят расклад понятен. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы