Страница 1 из 1
Мотоблок
Вчера порвался ремень ГРМ. Ну ладно махнул, как мог метки выставил, завелась с пол оборота , но не было тяги на низах. Сейчас пошёл проверить метки, вроде как на 1 зуб назад на РВ стояло, переставил как должно быть, теперь заводится только с газом, но тяга появилась. Чо за фигня может быть? Где я обознался?
ДюКЧ
проверь: целостность резинового демпфера на шкиве (ремня гены), шпонку на колене, штифт на шестерне ГРМ (шкив колена). ну и еще раз метки проверь.
Soroka533
Тоже когда рвался ремень в дороге ставил в торопях на зуб позже - заводится с пол оборота, но не едет. Пробовал на зуб вперед - едет получше, но звенит сильно. Поставил по меткам - едет нормально, но заводится херово. На горячую приходится долго крутить. Видимо так и должно быть. Так что не парься.
SUNshineNT
Soroka533 писал(а):

Видимо так и должно быть.


нет, так быть не должно

автор, ДюКЧ все написал - не убавить, не прибавить
Мотоблок
ДПКВ может влиять если шкив гены криво поставил?
ДюКЧ
насколько криво? у меня расколбас как-то был мм на 3 - болт открутился. не считая тарахтения шкива двиг работал приемлемо. да, между шкивом и ДПКВ 1мм, плюс минус 0,2мм
Мотоблок
В том плане если зубья смещены на некоторое количество градусов относительно нормального положения...
т808
Мотоблок писал(а):

если зубья смещены на некоторое количество градусов относительно нормального положения.


Там направляющая втулка-шплинт в шкиве.
Если ее не потерял,то неправильно не поставишь.
Ti.G.
Мотоблок
а как натяжение ГРМ выставлял?
Мотоблок
т808
Это надо будет помареть. Куда она там вставляется?
Ti.G.
2 стержня вставил в отверстия ролика и натянул...
Ti.G.
Ну тогда проверь натяжение. Может он сильно болтается...
т808
Мотоблок писал(а):

Это надо будет помареть.


Помари.
Цитата:

Куда она там вставляется?


В шкиве КВ торчит
Мотоблок
Да чот у меня эта трубка обломана оказалась, но ничо, поймал положение шкива гены и шестерни КВ. Проблема ушла. Всем спасибо за внимание. Smile
т808
Мотоблок писал(а):

у меня эта трубка обломана оказалась


Она не обломана.
Видимо при установке шкива привода генератора ты не знал про существование этого штифта,вот,поставив шкив и не совместив его отверстие с штифтом,ты,при затяжке болта вдавил его в шкив коленвала.
Теперь оба шкива нужно снять и постукав с обратной стороны,вернуть штифт на место для правильной установки шкива привода генератора.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Она не обломана.


Блин ,а я её вообще за метку на шестерне принял. Да ещё и на маховике царапину увидел. facepalm
был приятно удивлён, когда машина не завелась и застрекотала легко как-то....
Шкив распредвала в плюс ровно на 90 градусов... lol1 Пришлось вороток свечного ключа (от ижака с метками для ВМТ) в первый цилиндр - только тогда всё сошлось...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы