Страница 1 из 1
Mitun
Форумчане, помогите.
pray: Вдруг со вчерашнего вечера начало машину заносить. Малейшее движение влево и собственная задница пытается обогнать меня справа - ощущение, как-будто бы гололед попал. Не сильно, но ездить страшно.
:ooo: При этом разный вылет задних колес - левое теперь сидит сантиметров на 5 глубже правого Confused
Аммортизаторы держат нормально - если раскачать, тяги на месте, втулки-резинки свежие и тоже на местах.
Почему так? :-(
Kot_01
А посмотри ка ты солдатик как у тебя стоит. Эта штуковина которая держит длиную реативную заднею тягу. У меня она когда начала отрыватся от кузова, такая же лажа была, а потом еще хуже когда он совсем оторвался Very Happy
Владимирыч
Была похожая ситуация. При повороте влево зад тащило вправо, при визуальном осмотре ничего криминального обнаружить не мог. Продолжалось километров 200, а потом на одном достаточно резком повороте с подъёмом лопнуло и разлетелось правое заднее колесо. Видимо, был дефект корда... После замены колеса не повторялось.

Попробуй поставить запаску!
Mitun
приподнял задние колеса - за р.тяги подергал - крепко сидят, не видно чтоб солдатики отваливались (а может это как-то скрыто??)
а колеса сегодня поменяю - посмотрю.
Kot_01
Mitun писал(а):

приподнял задние колеса - за р.тяги подергал - крепко сидят, не видно чтоб солдатики отваливались (а может это как-то скрыто??)
а колеса сегодня поменяю - посмотрю.


Да если бы у тебя солдатик отвалился вооже бы ездить не смог. Он мог от удара или от тяжести сместится, т.е. подорватся от кузова. Только извенение геометрии может давать такую лажу как ты описал или заклинивающие колеса или глюкавое рулевое.
Игорь38
У меня было такое когда лопнул кронштейн крепления поперечного рычага моста к кузову. И по отзывам знакомых это общая беда Жигулей. А трещину поначалу совсем не видно. Для проверки пусть напарник посмотрит сзади, а ты попихай машину за зад вправо и влево.
Kot_01
Игорь38 писал(а):

У меня было такое когда лопнул кронштейн крепления поперечного рычага моста к кузову. И по отзывам знакомых это общая беда Жигулей. А трещину поначалу совсем не видно. Для проверки пусть напарник посмотрит сзади, а ты попихай машину за зад вправо и влево.


Вот как раз эту штуку я солдатиком и называю. Да и не только я 8-)
Ocsic
Окромя всего, что уже написано, добавлю одно: а как ты проверял амортизаторы? Раскачивать машину лучше на за центр, а поочередно: сначала за одно заднее крыло, а потом за другое. Дело в том, что когда выходит из строя только один амортизатор, "задница" как будто бы не "прыгает", но на кочках и поворотах машину не удержишь. А еще лучше и проще - просто убедись, что у тебя ОБА амортизатора сухие.
Mitun
спасибо ребята!
действительно кронштейн-солдатик прям под самым кузовом чуть подрываться стал.
Надеюсь дело действительно в этом.
а амортизаторы уже все мои знакомые раскачивали (первое же что делать начинали Smile ), все сошлись во мнении что - норма.

а еще посмотреть надо подшипники стипицы переднего правого колеса - но из-за этого же в левом повороте зад не может направо кидать?
Kot_01
Солдатика будешь варить смотри внимательно за работниками на СТО, т.к. не он лопается и рвется, а его место крепления к кузову. Там много всего обваривать и усиливать нужно. 8-)
Ocsic
Mitun писал(а):

спасибо ребята!
действительно кронштейн-солдатик прям под самым кузовом чуть подрываться стал.
Надеюсь дело действительно в этом.



Дело именно в этом. Он отвечает за поперечную устойчивость кузова.
(вместе с реактивной тягой)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы