Spain Joker, не путай режим обкатки нового (ремонтированного) движка и режим постоянной эксплуатации. Вредна не сама по себе езда на низких оборотах, а езда, при которой движок работает на внешней (при олностью открытой ДР) характеристике, при оборотах сильно ниже максимального крутящего момента.
Поясняю. Если я еду 60 на 4-передаче, по ровной дороге и дроссель открыт на 8-10 процентов, то никакого криминала в этом нет. Если же ты трогаешься и при этом переключаешься на следующую передачу при оборотах около 2 тысяч, а чтоб машина лучше разгонялась давишь тапку в пол, то это нехороший режим. Обороты низкие, давление масла низкое, к тому же создается ударная нагрузка на поршневую, так как фронт волны сгорания движется гораздо быстрее поршня и долбит по еле шевелящимся поршням как кувалда.
Еще пример плохого режима - пятая, автмобиль груженый, тапка в полу, обороты 1,5-2 тысячи. Причины описал выше.
А что касается того, почему нельзя сильно крутить ремонтированный двиг, то проиллюстрирую это примером. Берешь веревку, сжимаешь ее рукой медленно вытягиваешь. Греется, но терпимо. Теперь ту же веревку вытягиваешь из руки рывком. От пальцев пошел дым. В новом движке детали могут быть непритертыми, т.е. попросту он "туговатый". Пока он крутится не быстро, тепло успевает отводиться, крутнул сильнее - трущиеся детали перегрелись и привет.