Страница 2 из 2
Квотер
Уже ушатало патрубок ВУТ заменил, так у меня все шланги стоят бензо-малостойкие, один (кусок шланга) в гараже 1 месяц или больше хз в масле лежал и не чего протер и друг себе поставил от б/н до карба
kazak1102
Ну, тогда пусть капает... pst
Квотер
не я тряпочку подложил
kazak1102
Квотер писал(а):



pst
Правь плоскости... supercool
Тряпку положил... ROFL
projectX
Сохатый писал(а):

Ну налей в ведерко, засунь голову, да подыши этим кислородов минут пять. Ага.


Дык у меня жабр нету - рыбы как то дышат... Pardon
Сохатый писал(а):

А если сам в химии несилен, зачем других в этом упрекаешь?


Тебе то откуда знать силен я в химии или нет? facepalm Даже после использования антифриза все внутри окисляеться,постепненно.На воде будет гораздо быстрее supercool
т808
kazak1102 писал(а):

вынимаешь ось кулачка


Вот ее не следует вынимать!!!
Удобнее снять верх БН и диафрагму с штоком.
Просунуть сквозь БН мягкую проволоку,зацепить ею кулачок,и вернув проволоку сквозь БН обратно,подтянуть ею кулачок.
Теперь он не помешает при шлифовке плоскости площадки.

projectX писал(а):

окисляеться,постепненно.На воде будет гораздо быстрее


А как же раньше лишь на воде и ездили?
Сохатый
projectX писал(а):

Тебе то откуда знать силен я в химии или нет?

Ну просто твоё высказывание про то, что "вода это Аш-два-О" и следовательно в ней полно кислорода навело на мысль, что ты не понимаешь разницы между кислородом растворенным и кислородом химически связанным.Чтобы пошел процесс ржавления должен быть доступ кислорода (в том виде как мы им дышим) и влага. В СОД вода есть, а вот кислорода нет. Он и так хреново в воде растворяется, а при высокой температуре и подавно. Всякие системы отопления и водоснабжения служат годами и десятилетиями, при условии, что воду не сливают. если сливают, то пиши пропало. Так что ничего криминального в воде, как в теплоносителе для СОД нету. Вред для сальника помпы? Ну не знаю. Хорошему сальнику ниче не будет, а хреновому так и надо. Он и на антифризе потечет. Так шо вот как-то так.. Drinks or Beer
projectX
Сохатый писал(а):

Ну просто твоё высказывание про то, что "вода это Аш-два-О" и следовательно в ней полно кислорода навело на мысль, что ты не понимаешь разницы между кислородом растворенным и кислородом химически связанным.Чтобы пошел процесс ржавления должен быть доступ кислорода (в том виде как мы им дышим) и влага. В СОД вода есть, а вот кислорода нет. Он и так хреново в воде растворяется, а при высокой температуре и подавно. Всякие системы отопления и водоснабжения служат годами и десятилетиями, при условии, что воду не сливают. если сливают, то пиши пропало. Так что ничего криминального в воде, как в теплоносителе для СОД нету. Вред для сальника помпы? Ну не знаю. Хорошему сальнику ниче не будет, а хреновому так и надо. Он и на антифризе потечет. Так шо вот как-то так..


Щас немного почитал про воду и железо - действительно в замкнутой системе без кислорода ничего криминального произойти не должно Drinks or Beer lol1 Просто химию изучал лет 5 усердно,но в основном теорию - уравнения,формулы,валентности,мол. массы... Pardon
Квотер
Да поменял я на антифриз, и в химии я не силен Smile
projectX
т808 писал(а):

А как же раньше лишь на воде и ездили?


"Дела давно минувших дней - приданье старины глубокой!" Drinks or Beer
kazak1102
Квотер писал(а):

Да поменял я на антифриз, и в химии я не силен


А я с весны воду доливаю... В третий раз перебирать СО буду... Бачок лопнул при давлении 0,8... facepalm Шо за бачки...??? Новый же... Месяц всего... А мож и пробку заклинило, ХЗ, надо проверить...
Квотер
я тоже пробку месяца 2 назад поменял на желтенькую производитель кажеться Авто дело. И бачек раздувать с ней с тало меньше
Huyan
Квотер писал(а):

пробку месяца 2 назад поменял на желтенькую


Перед заменой потренировался на старой, проверил давление, отрезал пружину, проверил, так оставил, не купив новой
kazak1102
Huyan писал(а):

Перед заменой потренировался на старой, проверил давление, отрезал пружину, проверил, так оставил, не купив новой


Я тож так сделал, токо новую купил, шоб выкинуть... pst
Бачок не дуло, кстати, но треснул... Фигня какая-то... lol1
SOF
обкатка для боевого мотора
хорошее синт. масло
300-500 км 2500-4000 об.

потом нормально уже едешь hehe Smile
Spain Joker
Вот как мне не нравится эта стратегия,когда люди стараются перестраховаться на всем, при этом не изучая матчасть вообще. Как можно ездить не больше 2.5 оборотов и считать это нормальным режимом? Ведь двигатель не догружен, все вазовские движки гораздо хуже реагируют на недогруз, чем перегруз. Я помню, кто-то мне на форуме даже статью из ЗР кидал, где все красиво с графиками описано и изображено.

Дальше больше, самое простое, берем инструкцию по эксплуатации и смотрим, что самым щадящим режимом обкатки,рекомендованным автовазом (а уж они максимально все нежно требуют, даже бензин только 95 и все такое) является режим переключения на 3 оборотах, не меньше. После 500 км начинается второй режим, с переключениями не больше 3,5. Кому очень нужно - могу зафотать книжку) Но если и этого вам мало, берем ЗАрулемовскую мурзилку и видим там, что вазовский движок выдает наибольший крутящий момент на оборотах порядка 2,8. Вы просто гробите движок,переключаясь на 2.5, заставляя его работать на низких оборотах постоянно. Я одно не понимаю,чем вызвана цифра 2.5?) Если постараться, можно и на холостых ездить. Обкатаете года за полтора, зачем ТАК СИЛЬНО-ТО КРУТИТЬ, АЖ ДО ДВУХПИЦЦОТ?
kazak1102
У тюнеров бытует мнение (не у всех), шо собрал мотор, в гараже потарахтел чуток, потом выехал, и ВВАЛИВАЙ... Если выжил, то жить будет... facepalm pst
Боязно, шо-то... facepalm [/spoiler]
Сохатый
Spain Joker, не путай режим обкатки нового (ремонтированного) движка и режим постоянной эксплуатации. Вредна не сама по себе езда на низких оборотах, а езда, при которой движок работает на внешней (при олностью открытой ДР) характеристике, при оборотах сильно ниже максимального крутящего момента.
Поясняю. Если я еду 60 на 4-передаче, по ровной дороге и дроссель открыт на 8-10 процентов, то никакого криминала в этом нет. Если же ты трогаешься и при этом переключаешься на следующую передачу при оборотах около 2 тысяч, а чтоб машина лучше разгонялась давишь тапку в пол, то это нехороший режим. Обороты низкие, давление масла низкое, к тому же создается ударная нагрузка на поршневую, так как фронт волны сгорания движется гораздо быстрее поршня и долбит по еле шевелящимся поршням как кувалда.
Еще пример плохого режима - пятая, автмобиль груженый, тапка в полу, обороты 1,5-2 тысячи. Причины описал выше.
А что касается того, почему нельзя сильно крутить ремонтированный двиг, то проиллюстрирую это примером. Берешь веревку, сжимаешь ее рукой медленно вытягиваешь. Греется, но терпимо. Теперь ту же веревку вытягиваешь из руки рывком. От пальцев пошел дым. В новом движке детали могут быть непритертыми, т.е. попросту он "туговатый". Пока он крутится не быстро, тепло успевает отводиться, крутнул сильнее - трущиеся детали перегрелись и привет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы