Страница 1 из 1
dr-evil
Реле регулировки напряжения (то что в гене) уже поменяли
напруга на клеммах аккума ок, при включении вентилятора просаживается где-то на 0,2В
В тоже время на приборке. тупо по лампам видно - стоит включить поворотник - моргает

Куда копать?
TDream
Начни с ревизии масс приборки
т808
dr-evil писал(а):

на приборке. тупо по лампам видно - стоит включить поворотник - моргает


Цитата:

напряжение на ХХ


При повышенных до 1500 оборотах двигателя тоже напряжение заметно меняется?
elektrik_sgp
Дабы не плодить тем, напишу здесь. Загорелась лампа аккума в пол накала. Вскрытие показало, что померли регулятор и крайний вентиль. Заменил регулятор и мост. Лампочка потухла но с напряжение начало скакать от 12.1 до 15.5 вольта. При повторной проверке всё было рабочее. Но при замере сопротивления обмотки возбуждения она оказалась 3.2 Ома, а в инете нашел инфу, что должна быть 4.5 Ома. Вопрос: если есть возможность померить, скажите какое сопротивление у вас. Возможно замыкание в обмотке. Кстати на всех трех концах обмоток статора вообще короткое показывает, но там провод довольно толстый и возможно по этому сопротивление минимально.
Rover_61reg
elektrik_sgp писал(а):

. Но при замере сопротивления обмотки возбуждения она оказалась 3.2 Ома, а в инете нашел инфу, что должна быть 4.5 Ома.


Huyan
elektrik_sgp писал(а):

Но при замере сопротивления обмотки возбуждения она оказалась 3.2 Ома, а в инете нашел инфу, что должна быть 4.5 Ома.


Измеритель поверен?
elektrik_sgp писал(а):

напряжение начало скакать от 12.1 до 15.5 вольта


Растет с оборотами или произвольно.
т808
elektrik_sgp писал(а):

напряжение начало скакать от 12.1 до 15.5 вольта.


При замене моста не потерял 3 диэлектрические шайбы на крепящих фазные клеммы винтах?
Не перепутал один из винтов с такой шайбой с 4-м винтом и стальной шайбой?
Кольцевые клеммы фазных обмоток ровно в пазы моста поставил?

Похоже мост ты менял БЕЗ СНЯТИЯ генератора с двигателя.
elektrik_sgp
мерял мультиметром китайским. обычно сопротивление кажет довольно сносно. шайбы не терял. как закрутил сразу проверил на кз все три подключения к мосту. вот щетки регулятора не ровно встали, возможно. там на колечках выработка была уже. думаю на это, раз напряжение гуляет. ковырялся не снимая. Времени на ремонт уже не осталось, купил нового гену. Машина срочно нужна. Но все равно всем большое спасибо, что откликнулись на помощь! Как время появится попробую ещё по колечкам надфилем пройтись, как нибудь
MIK64
elektrik_sgp писал(а):


мерял мультиметром китайским.


facepalm он такую погрешность выдать может.проверь несколькими Wink
Rover_61reg
MIK64
на омах в статике - сойдёт. Тем более, что намерял приемлемый результат.
А вся беда скорее всего в плохом контакте щётки-кольца, вот и скачет напруга...
revvers
проверяй массы от приборки ,проведи доп массу с акб на место крепления массы приборки ,тогда она перестанет моргать в такт стрелки
т808
revvers писал(а):

проведи доп массу с акб на место крепления массы приборки


wwow
MIK64
т808
ну что ты порожаешься может в рязани так делают pst
Rover_61reg
Человек видимо на первый пост отвечал - имеет право, а если бы ещё зацитировал, то вообще бы и вопросов не возникло.
Ох уж эти темы "паравозики"...
т808
Rover_61reg писал(а):

Человек видимо на первый пост отвечал


Так и там масса приборки ни при чем.
Скорее всего виноват круглый предохранитель №5 в старом ЧЯ. Pardon
Rover_61reg
т808 писал(а):

Так и там масса приборки ни при чем.


Ну может был прецендент, ведь уверенно пишет...
MIK64
Rover_61reg писал(а):

, ведь уверенно пишет...


Wink хватит чтоль тебе......чет нахимичил раз и все автомастер.....
Rover_61reg
MIK64 писал(а):

хватит чтоль тебе.


угу.. спать пора...
т808
Rover_61reg писал(а):

ведь уверенно пишет...


Уверенно можно и чепуху писать - дублировать железо кузова с "-" АКБ на массу приборки. wwow
Осталось добавить,что сечением провода не менее 16мм.кв. pst
bibikin
капец просто.
пришёл дурик и "просто чтобы не плодить тем" засрал эту тему, и теперь ТС остался со своей проблемой один на один.

меня просто изначальный вопрос темы тоже интересует.
лампочки приборки реагируют тусклым свечением на включение разных потребителей.
Rover_61reg
т808 писал(а):

Скорее всего виноват круглый предохранитель №5 в старом ЧЯ.


bibikin писал(а):

меня просто изначальный вопрос темы тоже интересует.

Сохатый
elektrik_sgp писал(а):

мерял мультиметром китайским. обычно сопротивление кажет довольно сносно.

Кажет-то сносно, только при замере маленьких сопротивлений нужно не забывать учитывать сопротивление его щупов. Оно обычно 0,8-1,0 Ом. Вот перед замером их закорачиваем и потом это вычитаем из полученного при замере результата. А вообще, маленькие сопротивления точно замерить получится только двумя мультиками одновременно - один последовательно на токе, вторым смотрим падение напряжение на измеряемом сопротивлении.
revvers
bibikin писал(а):

капец просто.
пришёл дурик и "просто чтобы не плодить тем" засрал эту тему, и теперь ТС остался со своей проблемой один на один.

меня просто изначальный вопрос темы тоже интересует.
лампочки приборки реагируют тусклым свечением на включение разных потребителей.


у меня на 12 приборка начинает мигать в такт стрелке ,как будто по синусоиде мигает ,когда поворотник выключишь тогда все перестает мигать,проблема была решена проведением доп.массы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы