Страница 1 из 3
novchik74
При попытке разгона после переключения на средних оборотах...
Руль трясётся,ключи звенят аж зажигания-но когда разгонишься-то более менее становится...
В чём причина кроется?
В ШРУСе?
На поворотах при трогании слышны проблемы...
rg-45
может снег на лиски налип?изнутри.
Лёха198
novchik74
средние - это какие обороты? а то как-то ехал с одним пенсионером - переключался на 1500об/мин. вся машина ходуном ходила
Pilla
скорее свего тебе нужго котки отболонсировать
novchik74
Котки???
На нормальных переключаюсь оборотах!
Раньше такого не было...
Сход-развал делал,передние колёса отбалансированы...
novchik74
Слушайте...
А не от раннего ли зажигания всё это?
novchik74
Заднюю подушку двигателя заменил-резиновая основа была оторвана от железа,но ничего не изменилось!Как колбасило-так и колбасит на 4,5 скоростях.
торантино
novchik74 писал(а):

так и колбасит на 4,5 скоростях.


Попробуй смесь обогати,возможно пропуски на определённых режимах. Свечи не белые?
novchik74
Так всё таки-из за ШРУСа может быть такое?
Huyan
novchik74 писал(а):

колбасит на 4,5 скоростях


Т.е. колбасит в зависимости от скорости, а не от включенной передачи?
А если на 3-ей передаче разогнаться до этой скорости?
qwerty-miha
Присоединюсь к вопросу, похожая проблема: на 4 и 5й скоростях чувствуется особенно сильно, чётко на 2000 оборотах начинается большая вибрация, торпеду аж начинает дёргать, вибрация по всему кузову. Переключаюсь на 3,5-4 тысячах, но если к примеру едешь на 4й, сбрасываешь до 60км/ч (это 2т оборотов), и если начинать давить газ - всё колбасит, чем больше давишь - тем сильнее, приходится переходить на 3ю. Тоже самое, если на пятой начинать разгоняться с 80км/ч (2т об.). Может и правда зажигание?
novchik74
qwerty-miha писал(а):

Присоединюсь к вопросу, похожая проблема: на 4 и 5й скоростях чувствуется особенно сильно, чётко на 2000 оборотах начинается большая вибрация, торпеду аж начинает дёргать, вибрация по всему кузову. Переключаюсь на 3,5-4 тысячах, но если к примеру едешь на 4й, сбрасываешь до 60км/ч (это 2т оборотов), и если начинать давить газ - всё колбасит, чем больше давишь - тем сильнее, приходится переходить на 3ю. Тоже самое, если на пятой начинать разгоняться с 80км/ч (2т об.). Может и правда зажигание?


КОПИЯ!
А в регулировке клапанов может быть дело?
_NikeL_
а у меня вибрация на ХХ, 820-840 обмин, если чуть выше то вибрация слабеет. что может быть?
qwerty-miha
novchik74
Не знаю, клапана у себя ни разу не трогал, зажигание тоже) Причём появилось постепенно, сначала вибрация была вообще еле ощутимая, но всё же неприятная, помнится в середине зимы это началось, не придал особого значения. Если не ошибаюсь, то тогда же начал плавать холостой. Может, и правда в клапанах дело...
novchik74
qwerty-miha писал(а):

novchik74
Не знаю, клапана у себя ни разу не трогал, зажигание тоже) Причём появилось постепенно, сначала вибрация была вообще еле ощутимая, но всё же неприятная, помнится в середине зимы это началось, не придал особого значения. Если не ошибаюсь, то тогда же начал плавать холостой. Может, и правда в клапанах дело...


Тоже самое по срокам
qwerty-miha
novchik74
ахах, может у наших машин и родинка в одном и том же месте есть, как у индийцев?))
_NikeL_
мне подскажете?
Сохатый
_NikeL_, куча причин может быть - начиная от проблем в системе зажигания и подсоса воздуха после ДМРВ, заканчивая плохими контактами в массах мозгов и большой разницей в весе поршней и шатунов. Если кое с чем, типа окисленных масс и подсоса можно справиться, то движок ты врядли будешь вскрывать из-за этого. Померь компрессию главное, и проверь зазоры в клапанах.
novchik74
Заменил наружный ШРУС проблема не ушла.
qwerty-miha
Сменил колёса на лето - проблема не ушла. Сейчас снял карб на промывку, заново настрою, надеюсь чем-нибудь поможет)
UPD Карб настроил, ничего не изменилось в плане вибрации
novchik74
Заменил правый наружный ШРУС.
Но когда берешь рукой около внутреннего ШРУСа и делаешь вверх вниз-люфт хороший ощущается,может из за этого вибрация?
Может быть даже проблема не в шрусе,а в том куда он вставляется?
Это получается подшипник в коробке?
Дифференциал?
qwerty-miha
novchik74
Проблему не решил?
novchik74
qwerty-miha писал(а):

novchik74
Проблему не решил?


Коробку снимать??
Дифференциал менять?
Для меня это сложно!
Ни разу не снимал!
Yurik 999
qwerty-miha
novchik74
Ну вы даете.
У вас карбы, они в отличии от инжектора на низах (до 2500 об.) тянут на много слабее, в первую очередь на 4й и 5й это и ощущается,
Причины дерготни: трамблер (ваккумник) не дает нужное опережение при тапке в пол. дергать - также будет на 3й при попытке интенсивного разгона с 1000-1500 оборотов (10-15 км/час)
Лечится ревизией вакумника трамблера и шланга карб-вакумник на пробой и подсос воздуха.
т808
novchik74 писал(а):

Но когда берешь рукой около внутреннего ШРУСа и делаешь вверх вниз-люфт хороший ощущается,
Может быть даже проблема не в шрусе,а в том куда он вставляется?


Корпус внутренней гранаты же не болтается в КПП,значит и дифференциал ни при чем.
Если радиально болтается вал в ШРУСе,значит ШРУС развалился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы