Страница 6 из 10
Barsky

Маринер писал(а):

Khakimov_aleksandr писал(а):

Аут в обвесе:


быдлохром.


Кстати, на последней фотографии железяка на заднем бампере позавчера спасла мой XL от ремонта бампера! Wink Мазда-3 не успел затормозить (был на летней резине) и въехал мне аккурат в эту быдложелезяку! Smile Она немного ушла вниз, но бампер был спасён!!!
Так что, как оказалось - вещь полезная! gpn
Маринер
двинула бы чуть сильнее и трындец всем твоим лонжеронам.
Barsky писал(а):

как оказалось - вещь полезная!


ага, один раз в куеву тучу лет.
Ed_888
Я фаркоп поставил отчасти и для таких случаев, т. к. прицепа нет.

Меня, я могу вытянуть, плюс защита низа бампера и запаски под ним, но потерял в геометрической проходимости.
Barsky
Маринер писал(а):

двинула бы чуть сильнее и трындец всем твоим лонжеронам.

Barsky писал(а):

как оказалось - вещь полезная!


ага, один раз в куеву тучу лет.


Согласен, как и передний кенгурин при серьёзной аварии может ухудшить последствия, но при мелких - скорее добро, чем зло! Wink Мне один фиг досталось с машиной, вот передний пришлось снять после того, как погнул его в Ставрополе о бордюр (там бордюры пипец высокие - 30-40 см на кой-то хрен понаставили cry )

Ed_888 писал(а):

Меня, я могу вытянуть, плюс защита низа бампера и запаски под ним, но потерял в геометрической проходимости.


На Шниве такой-же ставил, цеплял он зараза при проезде оврагов. А у XL-я итак запаска в роли якоря, а тут ещё фаркоп для лучшего заземления! hehe
А так конечно вещь полезная... Smile
Маринер
Barsky писал(а):

ещё фаркоп для лучшего заземления!


мне в этом плане съемные нравятся, но они неоправданно дороги (
pklyonov
Маринер писал(а):

у данного хёндая и его клона спортиджа, по-моему, интересны только версии с дизелем 184л.с. ,но это другие деньги.

я про дизель и говорю. 1280 в самом топе с навигациями, камерами, сабвуферами и всей прочей фигней.
http://hyundai.genser.ru/ru/autos/hyundai/ix35/2.0_crdi_4wd_6at_/
по мне так офигенное предложение, летом, когда я на тестдрайве на нем ездил, такие были 1350, вроде, а то и дороже. я поэтому и спросил, цены корейцы снизили, что ли?
Маринер
pklyonov писал(а):

по мне так офигенное предложение


мне тоже нра ), если за 1280.
pklyonov писал(а):

цены корейцы снизили, что ли?


хз. наверно. позвони, если реально интересно, там с радостью всё расскажут Smile
Parus
В очередном тупейшем тесте ЗР новый Аутлендер "выиграл" у конкурентов. Причём, как это часто бывает в ЗР и АР - за счёт "важнейших" параметров, типа, размера багажника. В то время как в недостатках новинки сущие пустяки - "раскачка, короткоходная подвеска, вероятность перегрева вариатора и муфты"! wwow

Ну конечно! Владельцу ведь куда важнее размер багажника, нежели надёжность основных агрегатов и узлов. facepalm


ЗЫ Как показывает практика, в "объективных" тестах АР и ЗР почти всегда выигрывают новички. Оно и понятно - рекламная кампания + желание самих журналюг подсадить читателей на иглу "новый авто каждые 3 года".

ЗЗЫ Сколько раз уже зарекался не покупать ЗР и АР, но на отдыхе беру их, чтоб было чем заняться на пляже... facepalm
Маринер
В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))
Parus
Маринер писал(а):

В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))



Да понятное дело - остохренела уже эта дешёвая заказуха. Понятно, что новинка, рекламная кампания в полном разгаре, но.. блин, не так же явно! supercool
Barsky
Parus писал(а):

Маринер писал(а):

В зр было видно, что заказуха. По ходу теста ничего особеннго и вдруг в итоге первый. Читайте между строк )))



Да понятное дело - остохренела уже эта дешёвая заказуха. Понятно, что новинка, рекламная кампания в полном разгаре, но.. блин, не так же явно! supercool


Угу, Дастер когда вышел - так такой цирк был в СМИ!!! facepalm
Похоже Рено оооочень большие деньги для журналов выделили...
Митцу видимо тоже не поскупилась Wink
Хотя из Каптивы, Х-Трейла, форестера и нового Аутлендера я бы выбрал Аута... Фор и Трейл старые донельзя, Каптива тоже образец автомобилестроения...
Parus
Barsky писал(а):

Фор и Трейл старые донельзя



Новое - далеко не всегда значит лучшее. Pardon
Маринер
Форестер, имхо, спорно, что старый; по салону/эргономике очень нра, но вот материалы и расцветка там шо писец..В новых кроссоверах они учли это кстати.
А вот фрил реально стар по эргономике салона Sad
Ed_888
А, меня удивило, что его сравнивали с этой троицей, ведь даже на последних страницах в Авто года, тот же Аут сравнивается с Хендай Сантефэ и Киа Соренто.
mikal
Маринер писал(а):

А вот фрил реально стар по эргономике салона


Это в чём?? Эргономика там как раз близка к образцовой если высокую посадку любишь, вот по архитектуре (дизигну) да, уже устарел.
Parus
Ed_888 писал(а):

А, меня удивило, что его сравнивали с этой троицей, ведь даже на последних страницах в Авто года, тот же Аут сравнивается с Хендай Сантефэ и Киа Соренто.



То уже другой "независимый" автор отрабатывал аванс. facepalm
Маринер
mikal писал(а):

если


если ни с чем не сравнивать
сзади жутко тесно, спереди головой в потолок упираешься.
mikal
Маринер писал(а):

если ни с чем не сравнивать


Ну, в клоне понятно сзади места по-больше, он сам длиннее и сидение на салазках, а перед то чем тебе не угодил?? У меня 187 и до потолка места хватает. Вот об ручку бокового хвата непонятно зачем сделанную на неровностях можно стукнуться, это правда. Пожалуй вместе с широковатой консолью доставшейся в наследство от Фокуса это и составляет его огрехи в эргономике. И что значит - жутко? Я сам за собой сажусь спокойно, хотя и без запаса, а по ширине так не уже клона будет. Зы. Помню совсем недавно Парус писал, что он в ХЛ в потолок упирается, видимо во Фриле ваще в люк торчать должен hehe
Маринер
mikal писал(а):

У меня 187 и до потолка места хватает


вот странно мне, честное слово, как тебе во фриле комфортно. может не избалован?
mikal писал(а):

Парус писал, что он в ХЛ в потолок упирается, видимо во Фриле ваще в люк торчать должен


это точно, как фары искатели ))))
mikal
Маринер писал(а):

может не избалован?


Ну я как бы с Мондео пересел, он видимо тоже не больше Запорожца ROFL А ты точно на клоне ездишь? Может на ГЛ, а здесь просто скромничаешь?
Barsky
Маринер mikal
Юмористы!! Wink ))))
Роман-НН
Parus писал(а):

вероятность перегрева вариатора и муфты"


Как уже это надоело... ну неужто нельзя предлагать альтернативой классическую АКПП?
Маринер писал(а):

А вот фрил реально стар по эргономике салона


По-моему Фрил значительно дороже...
Маринер
Роман-НН писал(а):

значительно дороже...


это от лукавого.
всегда вспоминаю 2007-2008(годы самых массовых продаж фрила и хл), когда фрил, тот массовый ТД с акпп стоил 1.2-1.3млн, как и ХЛ.
Роман-НН
Маринер писал(а):

когда фрил, тот массовый ТД с акпп стоил 1.2-1.3млн, как и ХЛ.


да, бывали времена.... Вот как раз тогда Фрилов и напокупали все.... Всплеск был большой. После их крутого подорожания продажи стали умеренными.
Маринер
Роман-НН писал(а):

да, бывали времена...


вот мне интересно, как можно позиционировать данную авто, как супер пупер люкс, если она таковой стала искусственно, стараниями маркетологов, при чем недавно Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы