Страница 8 из 10
Ed_888
Уже можно приобрести Out III с двигателем 3.0.
Barsky
Ed_888 писал(а):

Уже можно приобрести Out III с двигателем 3.0.


Стоит от 1,5 млн?
Ed_888
Barsky писал(а):

Ed_888 писал(а):

Уже можно приобрести Out III с двигателем 3.0.


Стоит от 1,5 млн?



Instyle от 1 409 990 руб.
Ultimate 1 519 990 руб.

Движок прибавил лошадок, теперь 230, разгон до сотни 8.7.
В общем катаюсь я уже на новом 3.0, что хочу сказать, авто реально стало комфортнее по сравнению с XL.
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

Instyle от 1 409 990 руб.

Ultimate 1 519 990 руб.



Движок прибавил лошадок, теперь 230, разгон до сотни 8.7.

В общем катаюсь я уже на новом 3.0, что хочу сказать, авто реально стало комфортнее по сравнению с XL.


Поздравляю!

А что по цене, так и Соренто стоит столько же. С какого ж перепуга Аутлендеру быть дешевле?
Denisss
расскажите, про тип привода на ауте. Подключаемый только знаю. Это тоже халдекс 4? расскажите, про технич часть реализации полного привода в сравнении с новым форестером, халдексом 4 тигуана, если не сложно.
Barsky
Ed_888
Поздравляю!!! gpn
Вроде читал лошадок прибавилось и вроде динамика улучшилась! Автомат 6-ти ступенчатый как и был или что-то поменялось?
Наблюдатель
Denisss писал(а):

расскажите, про тип привода на ауте. Подключаемый только знаю. Это тоже халдекс 4? расскажите, про технич часть реализации полного привода в сравнении с новым форестером, халдексом 4 тигуана, если не сложно.

Много раз обсуждалось -электронно-управляемая "сухая"многодисковая муфта одного и того же производителя,точно такая же как у Икстрейла,Колеоса,СХ-5,американских собратьев,плюсы -меньший вес,простота конструкции и как следствие подверженна перегревам в очень определенных условиях..Производитель сотрудничает с Мицу и Ниссаном на долговременной и посоянной основе,остальные закупают ОЕМ вариант.У Субару и Фольса "мокрые" муфты с несколько различным гидравлическим управлением,несколько более дорогие и стойкие к перегреву.Если в двух словах.А уж другие различия в управляющей электронике для каждого автомобиля .
Denisss
Наблюдатель
спасибо. Просто столкнулся с тем, чт читал инфу по новому леснику, что у него постоянный полный привод 45 на 55. Вот и озадачился вопросом
Ed_888
А, между тем, не прошло и два года, как вышел рестайлинг 3 Аута.
Что изменилось по сравнению с текущими комплектациями Outlander:

- Новый дизайн решетки радиатора
- Изменен дизайн нижней части переднего бампера (кроме версий Inform, Invite 2WD)
- Изменен дизайн нижней части заднего бампера (кроме версий Inform, Invite 2WD)
- Пластиковые расширители колесных арок (кроме версий Inform, Invite 2WD)
- Задние комбинированные LED фонари (для версий с двигателями 2,4 и 3,0)
- Изменен дизайн окантовки ПТФ
- Изменен дизайн 18 колесных дисков (кроме 2,0 Instyle)
- Релинги на крыше серебристого цвета вместо черного
- Подогрев зоны дворников (на всех версиях с двигателями 2,4 и 3,0)
- Добавлен радиатор охлаждения на всех версиях с CVT
- Дополнительный пакет шумоизоляции (усилена шумоизоляция подкапотного пространства - шумку позаимствовали у дизельного Outlander-а, увеличены по площади маты пола в салоне)
- Изменены настройки подвески (добавили виток пружины внутри штока амортизатора (всех-и передних, и задних)) - на неровности можно обращать меньше внимания.

Рестайлинг Аут III (2).jpg
Описание:
Размер файла: 33,96 KB
Просмотрено: 430 раз(а)

Рестайлинг Аут III (2).jpg
Рестайлинг Аут III (3).jpg
Описание:
Размер файла: 43,38 KB
Просмотрено: 432 раз(а)

Рестайлинг Аут III (3).jpg
Маринер
Ed_888 писал(а):

Добавлен радиатор охлаждения на всех версиях с CVT


пишут, что по требованию владельца, ОД должны всем желающим их ставить. "В общем, радиатор вернули. Более того, владельцы дорестайлинговых Аутлендеров, столкнувшиеся с подобной проблемой, могут приехать к официальному дилеру и установить систему охлаждения трансмиссии на свой автомобиль совершенно бесплатно."
Ed_888
Маринер писал(а):

Ed_888 писал(а):

Добавлен радиатор охлаждения на всех версиях с CVT


пишут, что по требованию владельца, ОД должны всем желающим их ставить. "В общем, радиатор вернули. Более того, владельцы дорестайлинговых Аутлендеров, столкнувшиеся с подобной проблемой, могут приехать к официальному дилеру и установить систему охлаждения трансмиссии на свой автомобиль совершенно бесплатно."



Да, все верно, если владелец подтвердит факт перегрева, предъявив видеоматериалы или в поездке с инженером по гарантии.

Не указано, также на рестайле сразу идет новый генератор с обгонной муфтой, также меняют по гарантии, если начинают издаваться дребезжащие звуки на малых оборотах.
Маринер
кстати, сейчас в наличии у некоторых ОД есть 3.0 за 1.3млн, имхо, отличное предложение на рынке. типа этого http://www.major-auto.ru/cars/all/mitsubishi/outlander_iii/694487/
SeaRunner
Маринер писал(а):

кстати, сейчас в наличии у некоторых ОД есть 3.0 за 1.3млн, имхо, отличное предложение на рынке. типа этого http://www.major-auto.ru/cars/all/mitsubishi/outlander_iii/694487/



А покраска у него такое же гогно, как и на всех Митцу?

Если да, то отличного предложения за $37 500 я в упор не вижу supercool
Barsky
SeaRunner писал(а):

Маринер писал(а):

кстати, сейчас в наличии у некоторых ОД есть 3.0 за 1.3млн, имхо, отличное предложение на рынке. типа этого http://www.major-auto.ru/cars/all/mitsubishi/outlander_iii/694487/



А покраска у него такое же гогно, как и на всех Митцу?


У всех япов сейчас ЛKП херовенькое... Что Сузуки, что Митцу, что Ниссаны и иже с ними... cry
Роман-НН
Так всегда оно (ЛКП) у истинных "арийцев" было куда толще японского. Это ветхо заветный "баян" Smile
Ed_888
Не успел появиться Аут 3 на рынке в 2012 г., как в 2014 вышел уже рестайл, в 2015 обещают очередной рестайл, который уже значительно изменил авто:
http://www.livecars.ru/photo/2014/09/22/mitsubishi_outlander_phev_concept-s/
Роман-НН
Ed_888 писал(а):

Не успел появиться Аут 3 на рынке в 2012 г., как в 2014 вышел уже рестайл, в 2015 обещают очередной рестайл, который уже значительно изменил авто:
http://www.livecars.ru/photo/2014/09/22/mitsubishi_outlander_phev_concept-s/


Дизайн передка украден у концепта LADA X-Ray Smile
Ed_888
Аут 3:


Лексус NX:


Лада XRAY:


Тип решетки общий у трех авто.
pklyonov
у мицу, все же, гораздо больше сходства с жигулями. стиль один. на ммасе прям очень заметно было, они ж друг напротив друга стояли.
Antony-L
в любом случае получается интереснее ныненшнего варианта...

ну и за наших дизайнеров радостно - их идеи тырят... )
Роман-НН
Antony-L
Если Аутлендер уже готов к производству, а Икс Ней - концепт, то ещё вопрос кто у кого стырил))))
infeligo
Роман-НН писал(а):

Antony-L
Если Аутлендер уже готов к производству, а Икс Ней - концепт, то ещё вопрос кто у кого стырил))))



Аут тоже концепт
Ed_888
Он есть в реале, был ряд фото, где на полигоне были скрыты ряд кузовных деталей, сейчас, обнародовали.
infeligo
Ed_888 писал(а):

Он есть в реале, был ряд фото, где на полигоне были скрыты ряд кузовных деталей, сейчас, обнародовали.



Лада XRAY тоже гоняет по полигонам)
Роман-НН
infeligo писал(а):

Лада XRAY тоже гоняет по полигонам)


А как думаешь, что первее поступит в продажу? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы