Страница 1 из 2
Квотер
Был собран низ
колено 74,8
шатун 121 2110
Поршень ТДМК 82,4

ГБЦ

вал 10,93
каналы впуск/выпуск
клапана сток только тюльпан
коллектор 4-2-1
Карб 24х24

Как обкатывать?

Многие говорят 1000км до 3000 обр
Другие 500 км до 3000 обр 300 км до 4000 обр 300км до 5000 обр
при этом меняем масло с фильтром, но без промывки.

Из первого случая 1000 км прошел все можно вжаривать, но мотор не будет оборотистым
Из второго случая мотору легче набрать обороты и при взаривании меньше износ.

Кто что бумает?

Так же фот фото моего неблаго приятного 2 котла, от чего это могло произойти? от топлива? или детонации или от неправильного угла зажигания?



Если масло съемное кольцо закоксованно это в следствии чего могло произойти?

Как скажется на двигателе если в систему охлаждения залита вода и как это может сказаться на ГБЦ? На воде прошел после сборки 450 км.
Вода из бутылки что в магазине продают по 5л. Если по городу в пробке темп не подымается выше 92 гр, по трассе 85.

Клопы регулировать после обкатки? после последней регулировки прошел 5000 км.

Масло лью castrol синтетика 10w60
ДюКЧ
Квотер писал(а):

Как скажется на двигателе если в систему охлаждения залита вода


нормально - ченить заржавеет.
Квотер писал(а):

Так же фот фото моего неблаго приятного 2 котла, от чего это могло произойти? от топлива? или детонации или от неправильного угла зажигания?


миллион причин! мож поршень нестардатных размеров...
Квотер писал(а):

Клопы регулировать после обкатки?


я б отрегил.
Квотер
да что там за рзавет в нутри? если пример на воде прокачусь 1500 км, вопрос конешьно глупый, но ГБЦ чинить ну не как не хочеться.

Ну поршень не стандартных размеров это как размер 82 а запихали 82,19? и ведь он только поломан так.

А мотор как обкатывать?
Huyan
ДюКЧ писал(а):

ченить заржавеет.


Вспоминием химию.
Ржавеет обычно от кислорода.

Квотер писал(а):

после последней регулировки прошел 5000 км.


Отчет начинается от снятия и установки ГБЦ.
Dsoftgroup
если ездить на воде - убьешь помпу, залей тосол, клапана отрегулировать, 1000км более 3000 не крути, по поршню - быстрее всего такой бензин, хотя может быть много причин, свеча в цилиндре как выглядела?
Кот 01
Это 100% детонация и название поломки звучит " поломка перегородок поршневых колец от детонации"..... Больше без комментариев....

Последний раз редактировалось: Кот 01 (16 Августа 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз
Квотер
Huyan писал(а):

ДюКЧ писал(а):

ченить заржавеет.


Вспоминием химию.
Ржавеет обычно от кислорода.

Квотер писал(а):

после последней регулировки прошел 5000 км.


Отчет начинается от снятия и установки ГБЦ.

Ого я даже не знал, а если прокладку пробило полле регулировки клопов, естественно я заменил надо на регулировку?
Rover_61reg
Квотер писал(а):

Как скажется на двигателе если в систему охлаждения залита вода и как это может сказаться на ГБЦ? На воде прошел после сборки 450 км.

Вода из бутылки что в магазине продают по 5л. Если по городу в пробке темп не подымается выше 92 гр, по трассе 85.



Ничё серьёзного не будет, если до зимы поменяешь...
Квотер
Dsoftgroup писал(а):

если ездить на воде - убьешь помпу, залей тосол, клапана отрегулировать, 1000км более 3000 не крути, по поршню - быстрее всего такой бензин, хотя может быть много причин, свеча в цилиндре как выглядела?



Да я и так до 2800 2 раза только до 3000 крутанул. Свечи в цилиндрах все в масле по уши. Детонация может вызванна быть неправильным углом зажигания?
kazak1102
Квотер писал(а):

Детонация может вызванна быть неправильным углом зажигания?


Может, если раннее, больше, чем положено...
Ещё смесь бедная, тож детонация, и повышенная температура горения...
Теоретически... Сам с таким не сталкивался, а детонацию не допускаю...
Dsoftgroup
ну в первую очередь зажигание по стробоскопу, потом карб на нормальном бензине настроить, и периодически все проверять... свечи в масле - спалил поршня..
Квотер
Спасибо, завтра выкручу свечи гляну что там после 450 км. и надо будет мне все таки купить стробоском чтоб мониторить зажигание
MALbISH
Будите смеяться, но обкатку провожу в режиме 1000 км до 2500 об.мин и без пятой передачи, потом будет до 3000 об.мин последующие 2000. как собрал двигатель - прогорела задняя банка - залепил, через день она полностью отвалилась. труба при входе в глушитель. Поставил новый автовазпродукт что-ли. Надолго ли его мне хватит? Когда снимал трамблер, поставил метку, чтоб зажигание не выставлять. Может посоветуете или успокоите.
Квотер
А что тебе метка все заново ставить надо будет, после капиталки
MALbISH
чтоб с зажиганием не заморачиваться. уже 600 км пробежал. очень тяжело после режимов до 4-5000 об.мин ездить не более 2500.
Квотер
MALbISH писал(а):

чтоб с зажиганием не заморачиваться. уже 600 км пробежал. очень тяжело после режимов до 4-5000 об.мин ездить не более 2500.

не то слово особенно по городу то скутер обогнал то дед на москвиче с треугольными фарами сзади facepalm
MALbISH
в моем случае киа сид километра четыре обогнать не могла. на разгон машина тяжелая. но как разгонишь главное не тормозить. по трассе на четвертой 2500 это около 80 км.ч вот тут вот и засада.
projectX
Huyan писал(а):

Вспоминием химию.

Ржавеет обычно от кислорода.


Вспоминаем формулу воды lol1 Н2О еси чО Razz О - кислород Drinks or Beer
rg-45
Dsoftgroup писал(а):

если ездить на воде - убьешь помпу,


а что с ней случится?
Квотер писал(а):

Детонация может вызванна быть неправильным углом зажигания?


ну вобщемто детонация чтука интересная и зажигание там может и вовсе неучаствовать .и самое страшное в ней это то что смесь не горит а взрывается
Rover_61reg
Цитата:

Ржа́вчина является общим термином для определения окислов железа. В разговорной речи этот термин применяется к красным окислам, образующимся в результате реакции железа с кислородом в присутствии воды или влажного воздуха.


Цитата:

Пример — кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной.

Сохатый
projectX писал(а):

Вспоминаем формулу воды Н2О еси чО О - кислород

Ну налей в ведерко, засунь голову, да подыши этим кислородов минут пять. Ага.
А если сам в химии несилен, зачем других в этом упрекаешь?
Квотер, из-за воды не переживай. Главное осенью слить не забудь.
Квотер
Сегодня залил антифриз, чет много залезло обычно 5 и все, а тут 6 ровно. Выкрутил свечи цвет у всех одинаковый кирпично рыжий, масло децл сбежало 2 мм по щупу даже знаю куда, как поченить не знаю facepalm
kazak1102
Квотер писал(а):

масло децл сбежало 2 мм по щупу даже знаю куда, как поченить не знаю


И куда сбежало...???
Квотер
Да из под Б/Н капает на шланг печки, по нему к моторному щиту, там немного подсобираеться и отправляется в мир иной т.е на коллектор. Как победить не знаю и клеил, и мазал, и холодной сваркой затыкал, плоскости проверял толку нуль капит.
kazak1102
Квотер писал(а):

Да из под Б/Н капает на шланг печки, по нему к моторному щиту, там немного подсобираеться и отправляется в мир иной т.е на коллектор. Как победить не знаю и клеил, и мазал,


Снимаешь, разбираешь бензонасосЮ вынимаешь ось кулачка в том числе, и на наждачке, положенной на стекло правишь привалочную плоскость... Аналогично правишь плоскость термовставки... Далее прокладки без герметика...
Смори, масло тебе ушатает патрубок от термоса, и будешь менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы