Rover_61reg писал(а):Всегда не понимал этих разговоров про бренды бензина.
Да не, у продвинутых товарищей тачло прет неистово на "своем" бензе. Особенно 8-ми клапанники стоковые, так прут, что тоска берет иновладельцев, льющих в свои 16-ти клапанные помойки презренный 92...
По теме - КГ/АМ
Лил, лью и буду лить самый дешевый 92, т.к. с 95 разницы нет.Увайс Кукуевич писал(а):Перекупством Лук не балуется.
Какая наивная святая вера, у меня аж слезы навернулись. Все, что вы нагородили про роснефть, можете смело записать и на счет лукойла, не промахнетесь.
Цитата:
Как следствие издержки - более высокая цена на ГСМ.
Все верно, следствие - это высокая цена. А причина ее кроется в обыденной жадности г-а аликперова, а никак не в издержках.usv писал(а):тоска берет иновладельцев, льющих в свои 16-ти клапанные помойки презренный 92...
Их тоска очень хорошо понятна: нищеброду не следует замахиваться на иномарку, если он не может ее содержать Andreiko писал(а):нищеброду не следует замахиваться на иномарку, если он не может ее содержать
а кое-кто ссцытся китпятком на V8.... и 300 кобыл...Увайс Кукуевич писал(а):
а ка-же афипский? а как-же Краснодарский?
Да никак. Не всякий НПЗ производит бензин, пригодный для автомобилей. АФАИК, краснодарский делает только солярку и авиационное топливо, к примеру.leon1180 писал(а):на 15 шке 8 клоповой разницы и не будет.. 16 клапанные с высокой степенью сжатия, разница там с 92 и 95 есть!! 95 лью только Лукойл ЭКТО и ТНК Пульсар, оба евро4 и евро 5..
незнаю,у меня на 8кл калине разница очень ощутимая. На 95м отклик на педаль газа намного лучше. на 92 ездить можно конечно, но какбудто ограничитель какойто включается. поэтому лью 95 ТНК, всё норм.Silence писал(а):So high
9.8 это уже грань даже для честного 92го. с 10 только 95 лить.
Но понимают это только те, у кого денег хватает на 95