Страница 1 из 4
Sprite
Немного предыстории.

Потекла помпа.
- заменили помпу (Hepu), а так же ролик + ремень (комплект Гейтс) т.к. ремень прошёл 60 тыс. км., а ролик все 115 тыс.км.

Спустя 2 месяца пробило прокладку ГБЦ.
- была заменена прокладка ГБЦ + шлифовка головы.
- так же заменена помпа на ТЗА Премиум (поскольку было подозрение, на плохое качество предыдущей помпы).
- а так же обнаружено, что ремень ГРМ съеден на 3-4 мм со стороны двигателя. Ремень был заменён (Балаково).

Спустя 1 месяц, решил проверить состояние ремня ГРМ, и что я увидел, опять съедено 2-3 мм со стороны двигателя.

На ум приходит только кривой ролик ГРМ.
Поскольку на помпе Hepu ремень съедало и на помпе ТЗА тоже ремень съедало. Шкив Распредвала и шкив Коленвала не менялся.

Можно ли на 100% сказать, что виноват ролик?
Конечно есть вероятность, что обе помпы кривые, но это из разряда фантастики.
А так же, могли ли как нибудь два разных мастера одинаково криво поставить шкивы распредвала или коленвала?

Спасибо за внимание.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Bombilkin
Тока что,на выходных ипался с этим долбаным ремнем...
Тоже со стороны движка ,и тоже 3-4мм...
До этого поменял все-ремень,ролик ,помпу....
Короче,как выяснилось погнуло шпильку ролика,заменил-ремень встал на место...
Шилька на вид-прямая была....Как она погнулась-х.з.-отркручивал и регулировал натяжку очень нежно...
Sprite
alex63.72 писал(а):

Тока что,на выходных ипался с этим долбаным ремнем...
Тоже со стороны движка ,и тоже 3-4мм...
До этого поменял все-ремень,ролик ,помпу....
Короче,как выяснилось погнуло шпильку ролика,заменил-ремень встал на место...
Шилька на вид-прямая была....Как она погнулась-х.з.-отркручивал и регулировал натяжку очень нежно...


Т.е. заменил только шпильку и ремень?
Ролик остался старый?
projectX
Sprite писал(а):

Т.е. заменил только шпильку и ремень?

Ролик остался старый?


Тоже была такая хрень только со стороны кожуха,съедало верх ремня bboyan
Замена шпильки дала результат на 1 раз...На следующий день ромень опять съехал Razz
Ролик был Вологодский,ремень Лемфердер.После установки ролика Герцог (синего в блистере) ремень встал ровно и проехал 30 000 км.Потом поставил новый ролик такой же и ремень Гейтс усиленный - 20 000 км все ровно supercool
Так что попробуй махни сначала шпильку,т.к. стоит 10р. hehe ,а потом ролик Smile
Bombilkin
Sprite писал(а):

Т.е. заменил только шпильку и ремень?

Ролик остался старый?



Ролик я менял вместе со всем 500км назад...
сейчас стоит этот ролик,старый ремень и новая шпилька...
Пока все Good
Покатаюсь недельку и махну ремень на новый,ролик оставлю этот...
Bombilkin
Sprite писал(а):

ролик + ремень (комплект Гейтс)



Кстати поставил то же самое....
Теперь опять ремень покупать cry
Sprite
Понял, спасибо за советы.
Значит махну только шпильку и ремень и буду следить, если начнёт есть, то махну и ролик. А то точно разорюсь на этих ремнях.
Bombilkin
Sprite писал(а):

махну только шпильку и ремень



Попробуй,сначала тока шпильку поменять,а ремень,если есть,старенкий поставь,а то если не поможет-
Sprite писал(а):

точно разорюсь на этих ремнях

Sprite
alex63.72 писал(а):

Попробуй,сначала тока шпильку поменять,а ремень,если есть,старенкий поставь


Какой то старенький есть, в багажнике на всякий пожарный лежит.
Но я лучше куплю новый и буду периодически поглядывать, или вообще окошко в кожухе вырежу, чтобы смотреть за состоянием ремня, хоть каждый день перед поездкой.
Bombilkin
Sprite писал(а):

куплю новый и буду периодически поглядывать


Но,если его жрать начнет,даже немного его уже все равно на помойку...А так на старом покатался,если усе нормуль-поменял на новый...По крайней мере я так хочу попробывать... Smile
Sprite
alex63.72 писал(а):

Sprite писал(а):

куплю новый и буду периодически поглядывать


Но,если его жрать начнет,даже немного его уже все равно на помойку...А так на старом покатался,если усе нормуль-поменял на новый...По крайней мере я так хочу попробывать... Smile


Тоже верно.
Bombilkin
Sprite писал(а):

Тоже верно



Попробуй,попытка не пытка... Drinks or Beer
Я ваще первый раз сам ремень поменял...Думал как лучше,а получилось как всегда lol1
Зато теперь в поле поменяю за 10 минут легко Smile
Sprite
alex63.72 писал(а):

Sprite писал(а):

Тоже верно



Попробуй,попытка не пытка... Drinks or Beer
Я ваще первый раз сам ремень поменял...Думал как лучше,а получилось как всегда lol1
Зато теперь в поле поменяю за 10 минут легко Smile


Я вот тоже буду сам менять первый раз, по мурзилке глянул, вроде ничего сложного.
kotmu
киньте в меня камень.... если я ошибаюсь...

шпильку можно согнуть хоть попалам на 90*... но если ролик сядет на такую шпильку, то гайкой торец ролика прижмется к привалочной плоскости мотора и даже если шпилька будет винтом... то влиять на положение ролика она никак не будет...

если в этом вопросе нет магии, то на смещение ремня влияет сам ролик (геометрия) и помпа... обе эти детали могут глючить одновременно

иногда шестерни и сам ремень

я бы взял пару роликов и попробовал поменять...

у себя пришлось менять вместе и ролик и помпу.... ~ 30% вкладывала помпа, а 70% вкладывал в смещение ролик... парился целый день... пока разобрался...
Dranik
Sprite
Брат здорова Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
По делу:
смотреть/менять шпильку
менять ролик
и скорее всего при твоём пробеге лутшим будет махнуть зубчатые шкивы распредвала и коленвала.
Проблема должна уйти 99%
Bombilkin
kotmu писал(а):

киньте в меня камень....


Ну это уже лишнее Smile
Я уже выше написал что после замены ТОЛЬКО шпильки и поставленном обратно ролике(При котором сожрало ремень)все прошло,ремень встал на место(по крайней мере как было до замены)Неделю отъездил все Good
Sprite
Dranik
Здарова Брат. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Дело в том, что ремень менялся 60 тыс. назад.
Спустя 60 тыс, ремень как новый, ни намёка на съедание.
Потом заменили помпу, ремень и ролик, и вот через месяц, 3-4 мм ремня сожрало.
Потом заменили сожранный ремень и поставили твою помпу.
И вот спустя месяц, ремень опять съело.

Методом исключения, остаётся только ролик, ну и шпилька, но в этом вопросе я солидарен с kotmu, и тоже не понимаю, как шпилька может влиять на положение ролика.

Зубчатые шкивы отпадают, ну и помпа тоже, т.к. 2 помпы не могут быть кривые.

На праздниках буду менять ремень и ролик, ну и заодно шпильку, если удастся её открутить без проблем.
Dranik
Sprite писал(а):

и тоже не понимаю, как шпилька может влиять на положение ролика.


если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом.
Drinks or Beer
Sprite
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

и тоже не понимаю, как шпилька может влиять на положение ролика.


если она будет хоть чуть чуть искривлена то ролик будет крутиться с перекосом.
Drinks or Beer


Понял.
Ну значит махну шпильку, ролик и ремень.

Шпильку сложно выкручивать будет, сильно она за 120 тыс. км там прикипела?
Dranik
Sprite писал(а):

Шпильку сложно выкручивать будет, сильно она за 120 тыс. км там прикипела?


да недолжон Pardon
новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы-это плохо тем что в ГБЦ шпилька мало входит, а так как метал ГБЦ люминий то лутше вкрутить на полную, и подтянуть её тока без фанатизма чтоб несвернуть резьбу в башке иначе попадос.
Sprite
Dranik писал(а):

новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы


А ролик нормально затянется на коротком конце шпильки?
Солярко
Dranik писал(а):

новую шпильку будешь вкручивать-вкручивай её концом на котором резьбы больше, делается для того чтоб в ГБЦ шпилька ввернулась на полную резьбу, по умолчанию шпилька вкручена короткой частью резьбы


А вот интересно зачем на заводе наоборот ставят?
Sprite
Солярко писал(а):

А вот интересно зачем на заводе наоборот ставят?



Немного оффтоп, но не удержался от вопроса.
А так же мне очень интересно, почему болт, который затягивает хомут крепления топливного фильтра на инжекторной, закручивается, как бы, изнутри, а гайка приварена снаружи. Почему нельзя было сделать наоборот? Так ведь намного удобнее.



На сервисе, мастер только одно предположение высказал:
"Инженеры автоваза обезопасили конструкцию от горе мастеров, которые могли бы гайковёртом затягивать этот болт. А так только трещоткой".
Солярко
Андрей 57 rus
Sprite писал(а):

Так ведь намного удобнее.


значит не удобно hehe ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы