Страница 2 из 3
Adelko
А зачем это нужно насчет маркировки и типов датчиков для приоры? У меня вот лежит так и не поставленный 2172. Датчик момента хз какой. Да и пофиг вобщем то, не новый же брал. А редукторные тоже разные. Корейские мондо вполне можно брать.
za_k_on
Adelko писал(а):

Корейские мондо вполне можно брать


Кстати спорткалиновцы на них очень ругались.
Adelko писал(а):

У меня вот лежит так и не поставленный 2172. Датчик момента хз какой.


Прошивка обновляется. Да, тот же дачик момента. Просто если есть вариант купить последнюю версию - зачем покупать просроченый залежалый товар?
Срок консервации у 2172-го ЭУРа 1 год. Дальше, на сколько я понимаю, не гарантийный случай, если что.
Adelko
Ааа ну при покупке нового, да согласен. Насчет прошивки кстати интересно! Через какую колодку и можно ли это сделать например ромокабелем. Где видел инфу об этом?
serrodjja_603_
Купил,поставил все идеально. Эур калжуский, производства май 2012. Все ништяк,крутится вертится, в общем нравится.
Kiryuxa
serrodjja_603_
сколько по деньгам вышло все удовольствие?
pleschner
Adelko писал(а):

А редукторные тоже разные. Корейские мондо вполне можно брать.


Разные то они разные, только под 10-ю панель они не поместятся точно.
Flint_WP
я тоже ЭУР поставил от Приоры. Все чотко работает. Промвал пришлось колхозить, но это только потому что у меня рулевая колонка стояла старого образца, без промвала.

руль пока с подушкой стоит. подушка ясен пень не подключена mrgn

вышло не так дорого, как новые стоят. брал с разбора. примерно 8 рублей все вышло: ЭУР + жгут заказывал в Тольятти + руль с подрулевыми и контактным кольцом
serrodjja_603_
Kiryuxa
я брал все новенькое, 19к с копейками
serrodjja_603_
Adelko
Может кому будет интересно. установка гура в самарку
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/lem075/journal/4062246863888680706/#post
za_k_on
serrodjja_603_ писал(а):

я брал все новенькое, 19к с копейками


А чего с меты-с или клабтурбо не брал? Там должно по идее дешевле быть. 15к сейчас, +доставка. Меня жаба задушила на покупку с завода Pardon
pleschner
za_k_on писал(а):

Меня жаба задушила на покупку с завода


Я с завода брал - 11 100 р.
za_k_on
pleschner писал(а):

Я с завода брал - 11 100 р.


+ пластина+проводка. Раньше на клабтурбо полный комплект стоил столько же, сколько голый эур с завода. Сейчас подняли цену
Adelko
za_k_on писал(а):

+ пластина+проводка.


карданчик еще двойной.
za_k_on
Adelko писал(а):

карданчик еще двойной.


точно. Но карданчик так себе у них. без резиновых кубиков гремел знатно.
Adelko
Спасибо ) Надо будет запихнуть. В стоковый то свой я запихивал. А про эти не думал.
serrodjja_603_
ни у клую турбо ни у меты сейчас нет... брал у тюнинг спорта.
mofo
У меня редукторный:) Нравится очень:) Редуктор при оключении ЭУРа после 60км/ч создаёт приятную тяжесть на руле:)
Suse
ВиталийЖ писал(а):

Good


махачкала! Good
Andrew White
Мужики, пересмотрел я свои взгляды... lol1

Я теперь фанат электрогидро усилителя. Да, да вы не ослышались...
Рейка ГИДРО. Насос ГИДРО, но привод этого насоса ЭЛЕКТРО.

Вы спросите нахрена этот огород?
Понимаете здесь сочетаются все плюсы ГУРа и все плюсы ЭУРа.

Плюс есть возможность выбирать режим.
-Комфорт. Руль очень мягкий на любой скорости. Подходит для городского не быстрого тошнилова. Хотя и скорости бояться не стоит. Так как руль тяжелеет с набором скорости, но все равно мягкий.
-Спорт. Руль острый-острый. С набором скорости заметно тяжелеет. Мгновенная обратная связь. Практически как без усилителя. Но при около нулевой скорости руль все равно поворачивается одной рукой.
-Норма. Серединка на половинку.
za_k_on
Andrew White теперь будь готов к незабываемым ощущениям при езде по мокрому льду Good
Andrew White
za_k_on
Предупрежден - значит вооружен...

Костя, может посветишь меня в суть проблемы?
za_k_on
по сути проблема в резине. Липучка - она такая. А когда это всё ещё с усилителем (тут по идее пофиг уже, гидро или электро) можно разложиться весело.
Я сначала на длинной рейке катался на липучке, было более-менее предсказуемо. С короткой рейкой и эуром стало сложнее. Но там разок кирпичей наложишь и сразу научишься. Только вот поребриков везде понаставили, я об них учился facepalm
Andrew White
za_k_on
понял, буду внимателен. Спасибо за заботу. Wink
Смет
Andrew White
Ненадежно только все это дело.

В поисковике набери перебока ЭГУР и на фокусе мастерят и на астре.

Сам пробывал перебирать ЭГУР ZF с астры Н. И жестоко обломался, когда увидел что он не разборный. Гидрочасть можно ремонтировать, а вот электро только посмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы