KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Andrew White
Где-то знатный срач про гидро-электро-усилители был. Кирилл его с приорой сравнял...
А где насос стоит? На рейке? Шланги высокого давления есть и всё в рейке? Такая система на всех Фокусах? Или только в твоей комплектации?
Кстати обычный ГУР с электронным управлением не даёт такой же эффект?
Смет
На форуме 12 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
KyZZMI4
На зафире стоит одельно на подрамнике, такая балда с бачком и от неё шланги к рейка. Рейка точно такая же как ГУР.
Вот так выглядит
http://s52.radikal.ru/i135/1102/31/b2ffdeea1305.jpg
Т.е. в принципе можно присрать рейку гур + данный насос на таз и радоваться. Только останется мозги ЭГУР обмануть
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Смет писал(а):Рейка точно такая же как ГУР.
Интересно придумано, минимум отличий от обычной схемы. А мозги ЭГУРа там свои или общим блоком?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
KyZZMI4
Именно так, как описал смет.
Только на 1.8 и 2.0 его ставят. По мне так система кайф. По живучести думаю одно и тоже, что и тупо гур.
Смет
Ну помним, помним как отче наш. "иномарки ломучее г@$но, все сыпется, запчасти дорогущие, опель не машина, любая электроника это зло, все кто ездят на иномарках работают на машину ..."
ПС у меня гарантия от дилера на все
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
Смет
На форуме 12 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Andrew White писал(а):KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
+1
мозги свои, управление по кан шине.
Смет
На форуме 12 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Andrew White
По живучести огорчку.
У нас на зафирке заклинило вначале гидрочасть. Проточили, потек сальник между гидрочастью и электро. И из-за маленького сальничка пришлось менять насос. Так что надежность под вопросом. у кого то электрочасть выходит из строя и она не ремонтируется.
В обычном то насосе гура выходить из строя особо не чему, а все что может выйти, научились ремонтировать.
Ломается все, запчасти вообще космос, опель не машина.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Смет
Чувствую себя г#$@ом
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Смет писал(а):Andrew White писал(а):KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
+1
мозги свои, управление по кан шине.
Разговор про электрогидроусилитель?
А зачем им вообще мозги?, это же тот-же ГУР, только с приводом от электромоторчика, а не от коленвала.
Там все управление должно сводиться к включил/выключил.
Или я не прав?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
По всей видимости электромоторчик в отличие от обычного гидро способен давить жидкость а значит и усиливать в разной степени. Т.е. можно легко реализовать разное усилие на руле в зависимости от скорости или иных факторов. При это все равно это будет гидро.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
pleschner
В этом его главный смысл, что бы плавно менять усилие. Но на обычно Гуре кто-то делал подобное, электронным клапаном меняя давление.
Смет
На форуме 12 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
pleschner
На скорости он отключается. + возможно реализовать всякие режимы (спорт, комфорт, овощь).
Andrew White
Причем тут это? Выразил свое мнение. Возможно нам так просто с автомобилем не повезло. но интернет твердит об обратном.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Andrew White писал(а):Рейка ГИДРО. Насос ГИДРО, но привод этого насоса ЭЛЕКТРО.
А разве такая система может
плавно уменьшать усиление?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Vik
Да, на скорости руль тяжелеет. Но перехода не заметно.
Плавно запускать и останавливать электродвигатель совсем не сложно. Тупо возрастающее и убывающее напряжение. Или более сложный ШИМ.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Чтото мне казалось что если плавно запускать и останавливать насос то будет менятся
производительность ГУРа а не "коэффициент усиления"
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.
Смет
На форуме 12 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Andrew White писал(а):Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.
Я понял, что хочет сказать vik.
Ведь аналогично бы менялось усилие на обычном ГУРе в зависимости от оборотов двигателя. Но я так понимаю, там все постоянно. Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Смет писал(а):Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?
ну само собой.
Например, когда руль ты не крутишь, насос тупо по кругу гоняет масло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы