Страница 3 из 3
KyZZMI4
Andrew White
Где-то знатный срач про гидро-электро-усилители был. Кирилл его с приорой сравнял...
А где насос стоит? На рейке? Шланги высокого давления есть и всё в рейке? Такая система на всех Фокусах? Или только в твоей комплектации?
Кстати обычный ГУР с электронным управлением не даёт такой же эффект?
Смет
KyZZMI4
На зафире стоит одельно на подрамнике, такая балда с бачком и от неё шланги к рейка. Рейка точно такая же как ГУР.

Вот так выглядит
http://s52.radikal.ru/i135/1102/31/b2ffdeea1305.jpg

Т.е. в принципе можно присрать рейку гур + данный насос на таз и радоваться. Только останется мозги ЭГУР обмануть
KyZZMI4
Смет писал(а):

Рейка точно такая же как ГУР.


Интересно придумано, минимум отличий от обычной схемы. А мозги ЭГУРа там свои или общим блоком?
Andrew White
KyZZMI4
Именно так, как описал смет.
Только на 1.8 и 2.0 его ставят. По мне так система кайф. По живучести думаю одно и тоже, что и тупо гур.
Смет
Ну помним, помним как отче наш. "иномарки ломучее г@$но, все сыпется, запчасти дорогущие, опель не машина, любая электроника это зло, все кто ездят на иномарках работают на машину ..."

ПС у меня гарантия от дилера на все Razz
Andrew White
KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.
Смет
Andrew White писал(а):

KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.



+1

мозги свои, управление по кан шине.
Смет
Andrew White
По живучести огорчку.

У нас на зафирке заклинило вначале гидрочасть. Проточили, потек сальник между гидрочастью и электро. И из-за маленького сальничка пришлось менять насос. Так что надежность под вопросом. у кого то электрочасть выходит из строя и она не ремонтируется.

В обычном то насосе гура выходить из строя особо не чему, а все что может выйти, научились ремонтировать.

Ломается все, запчасти вообще космос, опель не машина.
Andrew White
Смет

Чувствую себя г#$@ом facepalm
pleschner
Смет писал(а):

Andrew White писал(а):

KyZZMI4
Мозги на высокой кан шине сидят. Так как управление идет вроде как через комбинацию приборов.



+1

мозги свои, управление по кан шине.



Разговор про электрогидроусилитель?

А зачем им вообще мозги?, это же тот-же ГУР, только с приводом от электромоторчика, а не от коленвала.
Там все управление должно сводиться к включил/выключил.
Или я не прав?
Adelko
По всей видимости электромоторчик в отличие от обычного гидро способен давить жидкость а значит и усиливать в разной степени. Т.е. можно легко реализовать разное усилие на руле в зависимости от скорости или иных факторов. При это все равно это будет гидро.
KyZZMI4
pleschner
В этом его главный смысл, что бы плавно менять усилие. Но на обычно Гуре кто-то делал подобное, электронным клапаном меняя давление.
Смет
pleschner
На скорости он отключается. + возможно реализовать всякие режимы (спорт, комфорт, овощь).

Andrew White
Причем тут это? Выразил свое мнение. Возможно нам так просто с автомобилем не повезло. но интернет твердит об обратном.
Vik
Andrew White писал(а):

Рейка ГИДРО. Насос ГИДРО, но привод этого насоса ЭЛЕКТРО.

А разве такая система может плавно уменьшать усиление?
Andrew White
Vik
Да, на скорости руль тяжелеет. Но перехода не заметно.

Плавно запускать и останавливать электродвигатель совсем не сложно. Тупо возрастающее и убывающее напряжение. Или более сложный ШИМ.
Vik
Чтото мне казалось что если плавно запускать и останавливать насос то будет менятся производительность ГУРа а не "коэффициент усиления"
Andrew White
Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.
Смет
Andrew White писал(а):

Vik
Будет меняться давление на выходе насоса.



Я понял, что хочет сказать vik.

Ведь аналогично бы менялось усилие на обычном ГУРе в зависимости от оборотов двигателя. Но я так понимаю, там все постоянно. Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?
Andrew White
Смет писал(а):

Клапан какой-то чтоли стоит перепускной в обычном ГУРе?


ну само собой.

Например, когда руль ты не крутишь, насос тупо по кругу гоняет масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы