Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глюк??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 16:36
Ответить с цитатой

Открываю с утра машину. Сел, ключ на старт - жду пока насос накачает, щелчок - поворачиваю ключ дальше - приборка гаснет (!). Ключ в первоначальное положение, поворачиваю - загорается все как обычно, кроме дисплейчиков - на них горят все символы, которые в принципе могут там отображаться. Проворачиваю дальше - опять все гаснет. Вытаскиваю ключ - вставляю обратно - никакой реакции, вообще ничего не происходит, приборка не горит(((( И так 2-3 раза. Открываю капот (ну мало ли клема отпала или что-нибудь), только крышку поднял, жена поворачивает ключ - все заработало, машина завелась!!! Ладно думаю, глюк, захлопнул капот, грею машину, жду в общем. Прогревочные обороты 1400, нажимаю газ - подскакивает до 2000, падает до 1700 и начинается - 1600-1700-1600-1700. И так до тех пор пока не заглушил. Завожу снова, прогревочные 1300 (прогрелась немного наверное). Нажимаю газ до 2500 - опускаются до прогревочных - в общем норма. Прогрел - поехал, ничего интересного. Что это было????? Вечером поеду еще - проверю плавание - будет или нет. Но все же, что за хрень??? (и еще момент, до этого сигналка глючила - открывала/закрывала машину в бесшумном режиме (до этого пикала) и закрывала машину в любое время, как ей вздумается, даже заведеную. После этой фигни стала норм работать - машина пикала когда я ее закрою-открою и ложных закрываний не было - ну это так, может как то связано с вышеописаным).
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 16:48
Ответить с цитатой

ну вобщемто ябы разделил два этапа.
    погасание приборки и незавод это к замку
    траблы с хх скорей РХХ.
просто сошлись здесь и сейчас Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 17:13
Ответить с цитатой

Данил Болкисев
Проверь клеммы на шпильке В+ генератора на возможное их обгорание.
И гайку их крепящую,не открутилась ли.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 17:19
Ответить с цитатой

т808
Плюсую, у самого так было. И не только на обгорание, а ещё на сгнилость.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 17:22
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ну вобщемто ябы разделил два этапа.
погасание приборки и незавод это к замку
траблы с хх скорей РХХ.
просто сошлись здесь и сейчас

менять что ли их?
т808 писал(а):
Проверь клеммы на шпильке В+ генератора на возможное их обгорание.
И гайку их крепящую,не открутилась ли.

Ну я же поехал дальше, заводил раза 3 точно после этого. Я посмотрю конечно
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 17:23
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
т808
Плюсую, у самого так было. И не только на обгорание, а ещё на сгнилость.

Проверю
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aist68



На форуме 5 лет
Сообщения: 37
Откуда: г.Волгодонск
Авто: ВАЗ 21099i 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 19:45
Ответить с цитатой

Данил Болкисев
Эта трабла проявится ещё, пока массы под капотом не зачистишь и не протянешь.
Вернуться к началу
aist68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 20:05
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
я же поехал дальше, заводил раза 3 точно после этого.

Ну и что?
На стартер свой толстый кабель "плюса" идет,а на бортовую систему(в том числе и втягивающее стартера) - свой.
Этот "плюс" на клемме генератора и соединяет АКБ с бортовой сетью.
Данил Болкисев писал(а):
я же поехал дальше

Поэтому и пишем что там возможен плохой контакт.
Отгорело бы совсем - не уехал.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2012 20:18
Ответить с цитатой

т808
А плохой контакт - повышение температуры. Потом просто провод отгорит. У меня так и было. Отрезал горелые провода и повесил новые клеммы, теперь напряжение по бк даже с высокой нагрузкой ниже 13,5 не падает Smile

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 07:02
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
т808
А плохой контакт - повышение температуры. Потом просто провод отгорит. У меня так и было. Отрезал горелые провода и повесил новые клеммы, теперь напряжение по бк даже с высокой нагрузкой ниже 13,5 не падает Smile

да уж... ни с того ни с сего(((( Придется делать, видимо.

А про сигналку кто что скажет? Она то что?
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 07:52
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Сел, ключ на старт - жду пока насос накачает, щелчок - поворачиваю ключ дальше - приборка гаснет

нет напруги - где-то плохой контакт.
Данил Болкисев писал(а):
жена поворачивает ключ - все заработало, машина завелась!!!

прошило контакт!
Данил Болкисев писал(а):
А про сигналку кто что скажет? Она то что?

да тоже самое - ищи плохой контакт!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 16:44
Ответить с цитатой

а вот что если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть... иной раз поврачиваю тоже все гаснет, иной раз поворачиваю гаснет и включаются дворники, махнут один раз и встают..

я так понял у меня контактная группа виновата да и сам замок наверное?

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 17:07
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть...

Сними контактную группу с замка и проверь механику без нее.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 18:06
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Vermilion писал(а):
если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть...

Сними контактную группу с замка и проверь механику без нее.


сложно будет... такое наблюдается не очень часто )

нужен более точный ответ, ибо разбирать все по десять раз - не хочется...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 18:46
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
сложно будет..

Ну если уж это сложно?! wwow
Работы на 2 минуты.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 20:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Vermilion писал(а):
сложно будет..

Ну если уж это сложно?! wwow
Работы на 2 минуты.

проходи мимо парень...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данил Болкисев



На форуме 5 лет
Сообщения: 146
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2115, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 20:55
Ответить с цитатой

Поехал с утра на работу, перед поездкой дай думаю посмотрю уровни жидкостей и замечаю что плюсовая клемма на аккуме свободно болтается, ну то есть сидит на клемме, но свободно проворачивается. Доехал осторожно до работы - затянул гайку, сча сидит плотно. Из-за такого могла быть трабла?
Вернуться к началу
Данил Болкисев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2012 23:24
Ответить с цитатой

Данил Болкисев писал(а):
Из-за такого могла быть трабла?

да, тем более если после затяжки клеммы пропала.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 15:48
Ответить с цитатой

Данил Болкисев
Легко.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы