проблема с Ваз 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#426:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 16:41
Yurik 999 писал(а):

Объясни - как ты тогда метки ГРМ проверя


Посмотрел метки на маховике и шестерни распредвала.
Через час пойду смотреть может что и обнаружится.

#427:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 20:26
только с гаража ребзы.

Попал я короче facepalm

Обломило болт шкива коленвала.
Сорвало шпонку.












Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Шкиф нашокать успел по шестерни коленвала.

оттуда и стружка

#428:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:06
killerfinger писал(а):

Обломило болт шкива коленвала.


Попал, но не настолько сильно, что бы паниковать...
Засверливай остатки болта и выворачивай его экстрактором.
Шпонка у тебя на месте (она держит шестерню ГРМ на КВ), сломало только штифт, связывающий шестерню ГРМ со шкивом гены.
Если шкив не стал "винтом " то он еще послужит, шестерня похоже тоже, но я бы их вместе со шкивом поменял. supercool

#429:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:25
Yurik 999 писал(а):

Если шкив не стал "винтом " то он еще послужит, шестерня похоже тоже, но я бы их вместе со шкивом поменял.


Естественно тоже их буду менять.
Шестерню ещё геморойно походу вытаскивать придётся.
Шпонку тоже наверно новую нужно ставить, т.к метки на шестерни КВ и маховика не совпадают, походу провернуло шестерёнку.
Болт тоже сам не сдастся видимо supercool

#430:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:25
Фигня,оставшийся обломок в коленвале выкручивается легко,у меня 2 раза болт ломало.Сейчас стоит шкив с дырками,полегче он,и самое главное что б не было люфта на шпонке...Ну и момент затяжки соблюсти как можно точнее..
#431:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:31
killerfinger писал(а):

Шпонку тоже наверно новую нужно ставить, т.к метки на шестерни КВ и маховика не совпадают


Возможно, снимешь шестерню - увидишь. С ней без фанатизма (не развороти корпус маслонасоса) аккуратно распирай ее с разных сторон и по чуть-чуть она выйдет.
killerfinger писал(а):

Болт тоже сам не сдастся видимо


Когда высверлишь отверстие под экстрактор он прослабнет, похоже он просто перетянут был...

#432:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:37
killerfinger писал(а):

Попал я короче facepalm

Обломило болт шкива коленвала.
Сорвало шпонку.


первый раз такое вижу! wwow

#433:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:39
alex-7 писал(а):

первый раз такое вижу!


Видно при затяжке этого болта у кого-то был очень большой рычаг...

#434:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:48
Yurik 999 писал(а):

был очень большой рычаг.


обычный вороток и затяжка без фанатизма.
Вот мне кажется этот демпфер уже не пойдёт?

#435:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 22:53
killerfinger писал(а):

Вот мне кажется этот демпфер уже не пойдёт


я поменял бы

#436:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 23:24
killerfinger писал(а):

Yurik 999 писал(а):

был очень большой рычаг.


обычный вороток и затяжка без фанатизма.
Вот мне кажется этот демпфер уже не пойдёт?


Шестерню меняй,там наверняка подрезало пупышку...Smile)

#437:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 23:45
Ромчик писал(а):

Шестерню меняй,там наверняка подрезало пупышку..



Шпонку имеете ввиду?

#438:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 23:48
killerfinger писал(а):

Ромчик писал(а):

Шестерню меняй,там наверняка подрезало пупышку..



Шпонку имеете ввиду?


Да нет,на шестеренке есть квадратная пупурышка которая вставляется в шкив и тем самым совмещается со шкивом,а шпонка тоже должна быть без люфта...

#439:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 07:17
Ромчик
Ромчик писал(а):

шестеренке есть квадратная пупурышка которая вставляется в шкив


Это в 16-клапанниках такая шестерня ГРМ, а у 8-ми клапанников из круглого отверстия в ней торчит съемный штифт (2108-1005031)...

#440:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 07:56
Yurik 999 писал(а):

Это в 16-клапанниках такая шестерня ГРМ, а у 8-ми клапанников из круглого отверстия в ней торчит съемный штифт (2108-1005031)..


Точно так, хотя себе сейчас поставил от 16ти клапанной и звездочку и демпфер, меньше риска коленвал запороть.
После снятия звездочки надо посмотреть как шпонка себя будет вести, у меня разбило ее посадку, сейчас поставил новый коленвал из-за этого и из-за того что демпфер сточил малеха свое посадочное место на коленвалу. ( поэтому и поставил от 16ти клапанной шкив)

#441:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Августа 2013 08:36
тимыч 2111 писал(а):

меньше риска коленвал запороть.


Ровно столько же... Полукруглая шпонка, удерживающая шестерню на КВ осталась прежней, а выступ на шестерне от 16-кл. срубается шкивом даже легче чем штифт у 8-ми. Pardon

#442:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 17:31
Вообщем ребята, сделала я авто сегодня.

Фото выложу позже, всё оказалось не так страшно как я думал. gpn

#443:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 18:15
killerfinger писал(а):

Вообщем ребята, сделала я авто сегодня.


Не удивительно, молодец. Good
killerfinger писал(а):

всё оказалось не так страшно как я думал.


А там ни чего страшного и не было Wink

#444:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 19:25
killerfinger писал(а):

Вообщем ребята, сделала я авто сегодня.
Фото выложу позже, всё оказалось не так страшно как я думал.


у меня глюки? wwow

#445:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 24 Августа 2013 21:20
ДюКЧ писал(а):

у меня глюки?


С телефона писал.

Вд40 кстати действительно офигенная штука.
Можно сказать только с помощью ее и вытащил этот обрубок болт.

#446:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 05:24
Шестеренку КВ кстати я так и не смог вытащить., она провернулась на шпонке, пришлось высверливать.
Ладно хоть сплав мягкий достаточно, не возникло особых проблем.
Потом зубило и разбивается все четко.
Всем за советы Спасибо.

#447:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2013 15:49
эту шестеренку сьемником снимал
killerfinger писал(а):

этот демпфер уже не пойдёт?


там даже на резине трещин нет,на моем есть но еще крепко держится.

#448:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 09:43
ptw писал(а):

эту шестеренку сьемником снимал

killerfinger писал(а):

этот демпфер уже не пойдёт?


там даже на резине трещин нет,на моем есть но еще крепко держится.


На какой еще резине?

#449:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2013 11:51
killerfinger писал(а):

На какой еще резине?


Демпфер - тонкая резиновая прослойка в шкиве привода генератора, которой может и вообще не быть, это от модификации шкива зависит.

#450:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 21:21
Yurik 999 писал(а):

которой может и вообще не быть, это от модификации шкива зависит.


У меня её кстати нет Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 18 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU