Yurik 999 писал(а):Объясни - как ты тогда метки ГРМ проверя
Посмотрел метки на маховике и шестерни распредвала.
Через час пойду смотреть может что и обнаружится.killerfinger писал(а):Обломило болт шкива коленвала.
Попал, но не настолько сильно, что бы паниковать...
Засверливай остатки болта и выворачивай его экстрактором.
Шпонка у тебя на месте (она держит шестерню ГРМ на КВ), сломало только штифт, связывающий шестерню ГРМ со шкивом гены.
Если шкив не стал "винтом " то он еще послужит, шестерня похоже тоже, но я бы их вместе со шкивом поменял. Yurik 999 писал(а):Если шкив не стал "винтом " то он еще послужит, шестерня похоже тоже, но я бы их вместе со шкивом поменял.
Естественно тоже их буду менять.
Шестерню ещё геморойно походу вытаскивать придётся.
Шпонку тоже наверно новую нужно ставить, т.к метки на шестерни КВ и маховика не совпадают, походу провернуло шестерёнку.
Болт тоже сам не сдастся видимо killerfinger писал(а):Шпонку тоже наверно новую нужно ставить, т.к метки на шестерни КВ и маховика не совпадают
Возможно, снимешь шестерню - увидишь. С ней без фанатизма (не развороти корпус маслонасоса) аккуратно распирай ее с разных сторон и по чуть-чуть она выйдет.
killerfinger писал(а):Болт тоже сам не сдастся видимо
Когда высверлишь отверстие под экстрактор он прослабнет, похоже он просто перетянут был...killerfinger писал(а):Попал я короче facepalm
Обломило болт шкива коленвала.
Сорвало шпонку.
первый раз такое вижу! killerfinger писал(а):Вот мне кажется этот демпфер уже не пойдёт
я поменял быkillerfinger писал(а):Yurik 999 писал(а):был очень большой рычаг.
обычный вороток и затяжка без фанатизма.
Вот мне кажется этот демпфер уже не пойдёт?
Шестерню меняй,там наверняка подрезало пупышку...)Ромчик писал(а):Шестерню меняй,там наверняка подрезало пупышку..
Шпонку имеете ввиду?Ромчик
Ромчик писал(а):шестеренке есть квадратная пупурышка которая вставляется в шкив
Это в 16-клапанниках такая шестерня ГРМ, а у 8-ми клапанников из круглого отверстия в ней торчит съемный штифт (2108-1005031)...Yurik 999 писал(а):Это в 16-клапанниках такая шестерня ГРМ, а у 8-ми клапанников из круглого отверстия в ней торчит съемный штифт (2108-1005031)..
Точно так, хотя себе сейчас поставил от 16ти клапанной и звездочку и демпфер, меньше риска коленвал запороть.
После снятия звездочки надо посмотреть как шпонка себя будет вести, у меня разбило ее посадку, сейчас поставил новый коленвал из-за этого и из-за того что демпфер сточил малеха свое посадочное место на коленвалу. ( поэтому и поставил от 16ти клапанной шкив)тимыч 2111 писал(а):меньше риска коленвал запороть.
Ровно столько же... Полукруглая шпонка, удерживающая шестерню на КВ осталась прежней, а выступ на шестерне от 16-кл. срубается шкивом даже легче чем штифт у 8-ми. killerfinger писал(а):Вообщем ребята, сделала я авто сегодня.
Не удивительно, молодец.
killerfinger писал(а):всё оказалось не так страшно как я думал.
А там ни чего страшного и не было killerfinger писал(а):Вообщем ребята, сделала я авто сегодня.
Фото выложу позже, всё оказалось не так страшно как я думал.
у меня глюки? эту шестеренку сьемником снимал
killerfinger писал(а):этот демпфер уже не пойдёт?
там даже на резине трещин нет,на моем есть но еще крепко держится.ptw писал(а):эту шестеренку сьемником снимал
killerfinger писал(а):этот демпфер уже не пойдёт?
там даже на резине трещин нет,на моем есть но еще крепко держится.
На какой еще резине?Yurik 999 писал(а):которой может и вообще не быть, это от модификации шкива зависит.
У меня её кстати нет