Страница 3 из 19
killerfinger
MikhaylenkoPA писал(а):

меняй не глядя...


а если не в нём проблема?
Rover_61reg
killerfinger писал(а):

а если не в нём проблема?


он по регламенту (п.2.27) меняется на 75 т.км.
killerfinger
рубль на него а может дело и не в нём же?
Huyan
killerfinger писал(а):

рубль на него


Можно вымочить его в уксусе, немного очистится, по-первости все так делали.
killerfinger
Huyan
и на сколько его примерно хватит?
Может можно его проверить отключив с него разъём?
Huyan
killerfinger писал(а):

и на сколько его примерно хватит?


Для диагности хватит
killerfinger писал(а):

Может можно его проверить отключив с него разъём?


Будет "аварийный" режим работы
killerfinger
из-за неисправного датчика кислорода, расход же должен увеличиться?
Как это связано с пуском?
Huyan
killerfinger писал(а):

из-за неисправного датчика кислорода, расход же должен увеличиться?


Расход зависит от манеры езды и пробок. У меня по городу расход до 12 л/100км, на межгороде 5,5 л/100км.
killerfinger
Huyan писал(а):

Расход зависит от манеры езды и пробок. У меня по городу расход до 12 л/100км, на межгороде 5,5 л/100км


я вас понял.
Я про заводку же написал.
killerfinger
сегодня без траблов заводилась но иногда выскакивает джеки чэн.
Скоро поробую донора ДМРВ.

Если и с ним будет так, остаётся БН и Форсы.
facepalm
А они блин дорогие.
Huyan
killerfinger
Ставил сегодня ДМРВ новый, та же фигня.
Копать нужно в глубь.
killerfinger
почистил сёня свой ДМРВ.
Не знаю из-за него или нет но ошибка теперь постоянно горит и авто тупит по чёрному.
Сохатый
Добил... Как и чем чистил?
killerfinger
Сохатый писал(а):

Добил... Как и чем чистил?



Очиститель карба абро.
killerfinger
Сегодня заменю ДК.
killerfinger
Сегодня в качестве донора был установлен новый лямбда зонд.

Вывод- это не он.

Мой и новый ДК работают одинаково.

Остаются только форсы с РДТ.

И всё.

Как вы думаете я прав?

И ещё я хочу снять рампу вместе с форсами и проверить как они льют
каждый в стаканчик.
MikhaylenkoPA
killerfinger писал(а):

Как вы думаете я прав?


к диагносту... ты уже походу больше бабла вбашлял на замены...
killerfinger
Все бесплатно.
killerfinger
Заменил РДТ.
Холостой ход стал ровнее.

Выпуск 21.09.04 на нём написано.
killerfinger
killerfinger писал(а):

Заменил РДТ.


Дополняю может кому пригодится.

Машина действительно стала везти себя более покладистее.
Холостой хороший.

Вот только заводка, когда достаточно долго постоит, плохая

когда минут 10-15, заводится более менее. nea
Sevag
всем доброго время суток) У меня такая ситуация машина ваз 21093 2002 года январь 5.1. 61
1.5 8 клапанов, при разгоне машина дергается, и когда отпускаешь сцепление тоже чу-чуть дергается.да и когда переключишься на пятую скорость начинает подергивается( Заранее спс)
killerfinger
Sevag писал(а):

всем доброго время суток) У меня такая ситуация машина ваз 21093 2002 года январь 5.1. 61
1.5 8 клапанов, при разгоне машина дергается, и когда отпускаешь сцепление тоже чу-чуть дергается.да и когда переключишься на пятую скорость начинает подергивается( Заранее спс)


фильтра топливные давно менял?
alex-7
компрессию мерил?ты писал БН работает нормально,НО РДТ поменял,давляк топлива измерь на разных режимах, сам сделай манометр или попроси у кого нибудь. замеры в студию
killerfinger
компресия 12 очков в каждом горшке.
Бензонасос менял на новый результатов нет, заводилась также плохо.
Вот методом искл. у меня остаётся только - ФОРСЫ (ну это в моём случае я думаю)

Хотя купишь их, поставишь, и не в них дело окажется.
Вот поэтому инфу по преженему собираю и борюсь с этой проблемой, скоро ведь холода. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 19
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы