Страница 1 из 1
Z
Всем привет!

Заметил как-то, что клапан адсорбера стал аномально часто и долго стучать на ХХ (2112 мотор). Не обращал некоторое время внимания.

Почистил по случаю ДУ. Маленькая дырка была заросшей, как обычно бывает.

В итоге работа клапана адсорбера вернулась к обычному режиму.

ПОЧЕМУ???
1973qwert
Потому что раз отсос забит,пары в избытке собираются в абсорбере. Спектральный анализ указывает на их избыток эбу, ну а он клапан открывает supercool
d.dmitry
Z писал(а):

Всем привет!

Заметил как-то, что клапан адсорбера стал аномально часто и долго стучать на ХХ (2112 мотор). Не обращал некоторое время внимания.

Почистил по случаю ДУ. Маленькая дырка была заросшей, как обычно бывает.

В итоге работа клапана адсорбера вернулась к обычному режиму.

ПОЧЕМУ???

Сильнее всос шел на штуцер адсорбера, сильнее клапан вакуумом тянуло в впуск. Прочистил вентиляцию - меньше стал вакуум на клапан адсорбера.
Z
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы