Страница 2 из 5
Serge!
Ватыт писал(а):

Но даже при сходных условиях хочешь сказать, что допустим калина универсал это равно приоре универсал?


Давай вот без этих соплей ок? Это в твоих же интересах. Если начнем копать, то окажется, что двери на П пипец как грохают, ЦЗ просто выстреливает, места в салоне них нет, капот цветет, кулиса гуляет, а ценник конский. Оно тебе надо? Я для лично для себя все давно решил, приора должна не по акции, а по факту стоить дешевле калины, но никому свое мнение не навязываю, за советскую власть не агитирую.
Ты утверждал, что приора, пусть по акции дешевле калины на 50 рублей. Вот давай считать.
Ватыт
Да согласен. Двери убивают
Dяdя177
Serge! писал(а):

продажа годовалого авто само по себе событие сомнительное.


Были деньги у чела понравилось купил типа как первый авто и всё такое,поездил с годок тут приятели иноведер по накупали в кредит посидел,прокатился решил махнуть свой таз на ино,который в москве уже не в тренде.В рязане такое видимо,не возможно видимо.
Serge!
Dяdя177 писал(а):

Serge! писал(а):

продажа годовалого авто само по себе событие сомнительное.


Были деньги у чела понравилось купил типа как первый авто и всё такое,поездил с годок тут приятели иноведер по накупали в кредит посидел,прокатился решил махнуть свой таз на ино,который в москве уже не в тренде.В рязане такое видимо,не возможно видимо.


Да куда уж нам... Такое возможно везде, однако вполне вероятен и иной расклад. Взял новье в кредит. Изменились обстоятельства. Мало ли что, выгнали с работы, деньги понадобились и т.п. У нас же авто берут зачастую не по карману. И то, что калина - не показатель. Для кого-то и она дорогА. Вот и решил спихнуть. А чем рискует по сути? Да ни чем. В худшем случае найдут и заставят платить. Новый владелец еще и расцелует везде, лишь бы согласился. Крайний то всегда он.
Это пессимистический расклад. Может посыпалось авто, стукнул неудачно, да мало ли....во всяком случае все вышеуказанное как минимум не менее вероятно, чем "решил махнуть". Имхо.
Я уже не говорю о том, что удачное (малый пробег, отличное состояние) свежее авто по давней савецкой традиции торгуется чуть ли не дороже новья. Ну а как, там же музыка, мовиль и коврики supercool
Цитата:

Были деньги у чела понравилось купил типа как первый авто


тоже стоит задуматься. Первый авто это к.п. подпаленное сцепление, побитая подвеска и коцанная железо. Интересный выбор.
Dяdя177
Serge!
По твоему б/у авто вообще брать не стоит?Везде риски,все хотят наеппать?
Dяdя177
Serge! писал(а):


Цитата:
Были деньги у чела понравилось купил типа как первый авто

тоже стоит задуматься. Первый авто это к.п. подпаленное сцепление, побитая подвеска и коцанная железо. Интересный выбор.
_________________


Сцепа три рубля стоит с установкой,остальное легко проверяется в сервисе и даётся скидка supercool
Serge!
Dяdя177 писал(а):

Serge!
По твоему б/у авто вообще брать не стоит?Везде риски,все хотят наеппать?


Вовсе нет. Я всего лишь хочу сказать, что покупка годовалого авто совсем не так шоколадна, как тут хотят приподнести. Мол года нет, пробег копейки зато 50 (условно) штук скинули. Так не бывает. Вернее почти не бывает. И риски есть. бОльшие, чем при покупке 2-3-х годовалых авто. Это стоит иметь ввиду.

Dяdя177 писал(а):

Serge! писал(а):


Цитата:
Были деньги у чела понравилось купил типа как первый авто

тоже стоит задуматься. Первый авто это к.п. подпаленное сцепление, побитая подвеска и коцанная железо. Интересный выбор.
_________________


Сцепа три рубля стоит с установкой,остальное легко проверяется в сервисе и даётся скидка supercool


угу. Оно все недорого. 3 рубля сцепа... там стучит еще пару... бампер покоцанный...диск неродной. А стоит того скидка-то? Может лучше подкинуть двадцатку и взять новье? За вычетом наценки за музон и прочие ни всегда нужные допы такая разница и выходит.
Dяdя177
Вопрос к специалисту по этому авто:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26177430-489366.html
Serge!
Dяdя177
Пессимистическое мнение интересует? Pardon
Сколько такая новая? 350? Тут торгуют по 270, при условии, что салон. Сколько он должен с этого иметь минимум? 20? 30? И какова тогда отпускная цена владельца? 240? 100-110 тыщ за год и 6 тыщ пробега...он наверное Рокфеллер, не меньше.
ЗЫ А цена да, прекрасна. supercool
Dяdя177
Я шкоду пяти годовалую брал за 310 т.руб,через два года отдал за 260 т.руб при том что средне рыночная была 280-290,в моей комплектации,разница в 20-30 рублей не играла роли уж очень деньги были нужны.Может у продавца экстренная необходимость?
Serge!
Dяdя177 писал(а):

Я шкоду пяти годовалую брал за 310 т.руб,через два года отдал за 260 т.руб при том что средне рыночная была 280-290,в моей комплектации, разница в 20-30 рублей не играла роли уж очень деньги были нужны.Может у продавца экстренная необходимость?


у авто старше и разброс другой. Пятилетка, а скинул всего 20-30 ниже рынка (как я понял). Теперь вопрос: что должно произойти с авто, чтобы владелец за 6 тыщ пробега скидывал сотку?
ЗЫ Можно покупать пяти-десяти летние авто, ездить на них пару лет и продавать без потерь, а то и с прибылью. Вопрос только в навыке, тщательности поиска и везении. Ну собсно во сколько обходилась эксплуатация, ибо цена-ценой, а стоимость эксплуатации у сильно бу больше, чем у новья.
d.dmitry
Цена на калину универ люкс с приородвиглом в краснодаре (11176 42-036) - 381 400руб. http://www.ladakuban.ru/content/section/31/detail/36/
Цена (похожей) приоры универ люкс (21713 03-049) - 395 300*(*-акция учтена). http://www.ladakuban.ru/content/section/53/detail/55/
На 14 тыс.р. приора дороже, даже с акцией.
Акция это походу попытка удержать покупателя одновременно смотрящего ещё на Акцент, логан, кетай. Но акцией они приблизили цену приоры к калине, не привычно както, я свою с кондеем(без подушек) покупал - была дешевле приоры с кондеем на около 60тыс.
Разница цены приоры, и на калины 1.4 1.6-8кл с кондиционером всё ешё огромна.
Ватыт
Но если нужен реальный универсал, то тут приора конечно рулит. Калина универсал это так, название только
Цифра
ELEVATOR
Калина универсал 1,6 8 кл база + кондей, как у Ромега, оптимально имхо.
d.dmitry
Ватыт писал(а):

Но если нужен реальный универсал, то тут приора конечно рулит. Калина универсал это так, название только


348 л багажник калины универ, 416 л багажник приоры универ http://www.zr.ru/a/122750/ Около 20% разница размера багажника.

Ещё попалось
Цитата:

2109 - 330 л, 2111 - 430 л.

http://www.zr.ru/a/3351
Ватыт
Лада.ру сообщает, что багажник калины 350, приоро универсал 444
d.dmitry
Ну в зарулём обратили внимание что меньше замерялось в реале, чем ваз заявляет.
pivinik
Есть еще альтернативный вариант в диапазоне 300 - 350 тонн:
http://torgmash-avto.ru/chance/chance-lanos-sedan-15/price.html
http://torgmash-avto.ru/chance/chance-lanos-hetchbek-15/price.html
Видеообзор: http://www.youtube.com/watch?v=LH8xvpyuqDU
Но тут есть смысл брать комплектацию "SX", иначе получается как бы "Таврия" в новом кузове: http://www.youtube.com/watch?v=Hn6rScaeLaU Smile
ЗЫ. хотя сам по себе мотор МеМЗ 1.3 не такой уж и плохой, все-таки вроде-как родственник ВАЗа. http://memz.com.ua/
Serge!
pivinik писал(а):


ЗЫ. хотя сам по себе мотор МеМЗ 1.3 не такой уж и плохой,


с ним идет отвратная (наверное таврическая) коробка. Если уж брать ланос, то только с 1.5 и соотв. коробкой от нексии. Тогда это ино, пусть и простое. Если сравнивать с 1.3, то калина лучше, ибо пихло с кпп такое же Г, но кузов у нее практичней.
pivinik
Serge! писал(а):

с ним идет отвратная (наверное таврическая) коробка.


Коробка от "Таврии" не пойдет помимо конструкции хотябы потому, что кузов "Ланоса" больше и тяжелее. А по тем данным, что я собирал, коробки для двигателя "МеМЗ" шли из Польши с завода "FSO", а так же из Кореи. Хотя сейчас, скорее всего их уже целиком делают на Украине.
Serge!
pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

с ним идет отвратная (наверное таврическая) коробка.


Коробка от "Таврии" не пойдет помимо конструкции хотябы потому, что кузов "Ланоса" больше и тяжелее. А по тем данным, что я собирал, коробки для двигателя "МеМЗ" шли из Польши с завода "FSO", а так же из Кореи. Хотя сейчас, скорее всего их уже целиком делают на Украине.


ну допустим, тогда чем объяснить типично "советско-вазовский" вой трансмиссии, тугое и переключение и (внимание!) включение задней а-ля запор-таврия-космич? Я такой схемы включения кроме как на них нигде не встречал.
Впрочем не суть, раз кпп по своим "потребительским свойствам" не отличается от тазовской, неважно где и кем она собирается...
pivinik
Serge! писал(а):

ну допустим, тогда чем объяснить типично "советско-вазовский" вой трансмиссии, тугое и переключение и (внимание!) включение задней а-ля запор-таврия-космич? Я такой схемы включения кроме как на них нигде не встречал.


Я так понимаю инженерам с обеих сторон пришлось над ней "поколдовать", что бы совместить несовместимое... Smile
Я сам не юзал версию 1.3, поэтому ничего по ней сказать не смогу! Я смотрел и ездил на 1.5. А коллеги по работе ездили на "Таврии" и вообщем-то к мотору у них претензий не было. Pardon
Serge! писал(а):

то калина лучше, ибо пихло с кпп такое же Г, но кузов у нее практичней.


А по кузову могу сказать, что если не нужен универсал, то Ланос в целом очень даже ничего. У седана только не очень удачные дуги крышки багажника. Один только минус - длинная морда. Иногда это не удобно.
Serge!
pivinik писал(а):


А коллеги по работе ездили на "Таврии" и вообщем-то к мотору у них претензий не было. Pardon


Очень непритязательные коллеги надо сказать. Smile Хотя...но если уж брать ино, то не грех имхо доплатить до полноценных нексиевских агрегатов. В противном случае это все тот же таз.
Цитата:



Serge! писал(а):

то калина лучше, ибо пихло с кпп такое же Г, но кузов у нее практичней.


А по кузову могу сказать, что если не нужен универсал, то Ланос в целом очень даже ничего. У седана только не очень удачные дуги крышки багажника. Один только минус - длинная морда. Иногда это не удобно.


Заметно ниже, Уже, потолочная ручка бьет пассажира прямо в висок. Унылый, хотя и практичный интерьер.
Зато комфортная подвеска, заметно меньше скрипов ну и нормальные с т.з. комфорта движок и коробка.
pivinik
Serge! писал(а):

Очень непритязательные коллеги надо сказать.


Ну это было в конце 90-х.. Согласен с тем, что
Serge! писал(а):

если уж брать ино, то не грех имхо доплатить до полноценных нексиевских агрегатов. В противном случае это все тот же таз.


Но это уже выходит за рамки
ELEVATOR писал(а):

Ребят,подскажите можно ли взять новый автомобиль за 300 тыс.руб.?


так же как и нормально упакованная "Калина" и "Приора"! Smile
Ватыт
У лануса имхо самый унылый салон в классе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы