Стольники 9.8 vs 10.7 vs сти 7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 03:22
разобрался
Пружины клапанов 16-кл усиленные
Диаметр наружний 28,1 мм против ВАЗовских 26,1, серийный гидротолкатель имеет внутренний диаметр 28,5 мм и с данными пружинами встает серийно.
Требуется специальная верхняя тарелка клапана.

#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 10:16
skorostnoi писал(а):

Так что опель пружина встаёт вместо заводской без всякого кроилова с гидриками? И реально она лучше будет работать заводской на сти7 валах?


Гидрик к пружине вообще никак не относится. Встаёт, и работает лучше.

#103:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:31
Поставил свои прежние форсы - ничего не изменилось, все так же криво работает. Свечи махнул - без изменений. Я хз че делать теперь...
#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:35
х123ас
Настраиваться.
У тебя же дад?
Так и будет работать, пока поправку на хх заново не отстроишь.

#105:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:35
Ты намекаешь на косячные валы? Это вобще возможно?
#106:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:54
Adelko
Конечно косячные. Толи дело сток. Поставил - и никаких проблем - хх 900, и не заливает pst

#107:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:55
Serg_x писал(а):

х123ас
Настраиваться.
У тебя же дад?
Так и будет работать, пока поправку на хх заново не отстроишь.

Да при чем тут хх, оно вообще никак работать не хочет. Троит-двоит-стреляет в глушак, дым куярит при этом. В чем то косяк, по железу. Я вот думаю может гидрачи не сжимаются, все таки долго на неполнобазниках работали, и держат открытыми клапана. Тут еще компрессию не могу проверить - казалось бы длинный компрессометр, а чуть чуть коротковат.
Не могу понять какого хрена мотор стартером крутится стал ощутимо медленнее.
Адель, о косячности валов не думаю, не представляю что там может быть косяковое.

#108:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:58
х123ас
пружины не смыкаются случаем?

#109:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:58
х123ас
Пружины на смыкание проверили? Валы ключем за болты прокрутили?
Видимо трения добавилось раз стартер стал туго крутить.
Отстраиваться надо.
Можешь ради интереса вкатать сток прошивку с правильной статикой, и поставить дмрв. Уверен - заведется и поедет.

#110:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:12
Хм, смыкание пружин не проверяли мы. Но мотор после установки валов крутил ключем - проворачивался без лишнего усилия вроде как... Чет совсем не думал я об этом. Какой вообще ход до смыкания у пружин (хотя бы стоковых), никто не в курсе? Так то народ катает на полнобазных 10.65 - прокатывает же. Тут 9.8 на базе 33...

Я не думаю что это проблема настройки. Прога залита под 10.65,форсы поставил прежние (на которых катал прогу на 10.65), я понимаю что хх не будет, но хоть как то на перегазовках она должна работать, тут же такая ситуация, что с большим трудом можно оставить мотор работающим какие то секунды, ацки педалируя, при этом ни капли очередной работы цилиндров.

#111:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:13
х123ас писал(а):

Так то народ катает на полнобазных 10.65 - прокатывает же.


У 10.65 никогда не было полной базы.
Да и вообще всегда было принято называть "полнобазными" валы с базой >32. Да и то кажды по-своему называет до сих пор. Если работает без подпятников - значит полнобазные, и неипет Razz

#112:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:14
х123ас
После своего перелива топливой проверь свечи. Скорее всего им песта.

#113:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:28
х123ас
у меня было так с моими валами, они по форме похожи.
Потом ГЫ-ГЫ скинул прогу и всё завелось и поехало. До настройки долетел.

#114:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:48
skorostnoi, ты на какой проге изначально заводить их пробовал? Если сток - то все понятно, но у меня прога ближе к нужной...

Короче буду сейчас снимать клапанную крыху, перепроверю перекрытия, ну и запас до смыкания заодно...

#115:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 19:07
"При полностью сжатой пружине должен оставаться некоторый запас до смыкания витков, обычно мы рекомендуем иметь запас не менее 1,5 мм. Высота засухаренной пружины ВАЗ 2112 составляет 32 мм. Высота до смыкания витков – 21,2 мм. В итоге получается, что наибольший допустимый ход клапана (подъем кулачка) 32 – 21,2 – 1,5 = 9,3 мм. " (С)
#116:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:12
odolen, спасибо за инфу.
Снял крышку, уперся в гидрик монтажкой, даванул как следует - ход до смыкания есть, сложно сказать сколько именно, но мне показалось что там около 3мм.




Замерял компрессию - 14,5-0-1-14,5 wwow Ну думаю точно гидрачи залипли. Или вообще каким то образом клапана загнули... Снимаю крышку, колено почти в вмт остановилось - метка видна в окошке, смотрю на кулаки... Рукалицо в 20 степени... Кулаки 4 горшка примерно на 180 градусов перевёрнуты, от того положения в котором должны быть facepalm Конечно оно работать не будет... Радует только то что перед стартом я прокрутил мотор вручную, и загиба быть не должно. Вроде делали на трезвую, на солнце правда, мож перегрелись, но как мы вдвоём умудрились метку на маховике перепутать, это пизнес facepalm

#117:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 21:26
х123ас
ептваюматушку.... facepalm
да ну накууууй?
Антоха, как так? мы же с тобой не слепые? оба метку видели?
Ниче не понимаю....
А, ну да, забыл - добрался я hehe Диму привет

#118:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 23:03
Stels_dust писал(а):

х123ас
ептваюматушку....
да ну накууууй?
Антоха, как так? мы же с тобой не слепые? оба метку видели?
Ниче не понимаю....


Да это лютый п****ц

И похоже что клапана всё таки загнули. Промерял компрессию - она неизменна, 2 и 3 горшки мертвы. Остаётся конечно надежда на заклиненные гидрачи, которые не прожались под эту базу...

#119:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 10:07
х123ас
да ну как так то... это ппц... когда голову скинешь? хотя странно, колено то ты вручную прокрутил, и было все ок...

#120:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 10:22
Kiryuxa писал(а):

х123ас
да ну как так то... это ппц... когда голову скинешь? хотя странно, колено то ты вручную прокрутил, и было все ок...


сегодня, думаю...

#121:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 11:37
ололошеньки ло ло.
facepalm

#122:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 11:38
epatazh писал(а):

ололошеньки ло ло.
facepalm



кыш отседа, школота pst

#123:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 12:13
Давайте, мастера матерые, "угнать на 60 секунд" hehe
#124:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 12:19
Все брысь hehe
#125:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 13:24
Раз я тоже выставил так, проверил раз пять наверно. Но как завёл тарахтело всё н...й. Каким то чудесным образом звёзды валов перевернулись метками вниз.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU