skorostnoi писал(а):х123ас
закрутились валики-то?
пока еще не был в гараже,хзepatazh писал(а):самое интересно, как оно поехало, не написал )
да как оно могло поехатьс такими раскладами?))) Середина как то сильнее, верха только начал катать, как лопнуло это крепление сраное. Но вообще фееричных верхов не ощутил, однако на Водопадном положил стрелку как то беспроблемно, если это показатель skorostnoi писал(а):х123ас
Я гоняю без ДФ. Едет всё отлично, на холостых бензинчиком попахивает не спорю, но я и не на евро 3
по поводу метки на рв, перекрытия нормальные сделать не вариант?
Верха конечно и не будет, без правильных свечей и с подсосом.
Я тоже без него гоняю, но форсы собираюсь на 630 кубов поставить, с ними без дф будет жестко.
При чём тут нормальные перекрытия, во первых они у меня нормальные и есть (рекомендованные), во вторых на данный момент ситуация такая, что я ставлю перекрытия, а меток стандартных у меня тупо нет, потому что нет кожуха ГРМ (его в свою очередь нет потому что блок высоковат, да и не влезет он мне там вообще, лонжерон старого образца меня), и хоть я нулевое перекрытие поставлю, это мне по сути не даст гарантию правильной установки венца шестерни.
Свечи конечно да, но подсос то откуда?))) У меня был подлив бенза, а не воздуха подсос skorostnoi писал(а):я так и не понял зачем тебе завод метки.
датчик фаз работает только когда венец шестерни стоит строго как на стоке ,погрешность в 1 зуб - критична. А мне нужен ДФ, чтоб форсы турбовые впихнуть.х123ас писал(а):потому что нет кожуха ГРМ (его в свою очередь нет потому что блок высоковат
кожух пополам распили и поставь только верхнюю часть я так сделал,чтобы в случае замены помпы не снимать шкивы распредвалов epatazh писал(а):а че не вариант чтоли со сток шестерни метку срисовать? потом проверить правильно ли планка для дф стоит.
нацатый раз пишу - мне нужнв установочная метка, а не метка на шестерне Что мне толку с шестерни, если я по сути не знаю как её ставить? Да и нет у меня сток шестеренок, и даже купить их нельзя у нас.
epatazh писал(а):ты сам датчик попробуй поменять. может он дохлый
спасибо кэп , но датчик менялся в первую очередь.
odolen писал(а):кожух пополам распили и поставь только верхнюю часть
был бы кожух - можно было бы распилить.Serg_x писал(а):Не должен венец стоять ровно по центру, должна шторка датчика фаз стоять как в стоке + небольшое смещение от перекрытия, которое и выкатываешь когда катаются фазы впрыска.
шторка с венцом - одно целое вообще то. Расскажи как поставить именно шторку относительно ДФ - буду благодарен.
Народ, вы все с кожухами что ли ездите? Не у кого нет открытого ГРМ, но чтоб присутствовала внутренняя часть кожуха с метками ,сделайте фото где там эти метки бл*дские х123ас писал(а):Расскажи как поставить именно шторку относительно ДФ - буду благодарен.
Сложи разрезную шестерню и стоковую. Убедись что разрезные собраны верно - совмещаешь по шпонке и смотришь на шторку. Бывает что когда шестерни разбирают, то потом собирают как попало, и паз где-то с другой стороны от выреза шторки.
Собственно все Serg_x писал(а):Сложи разрезную шестерню и стоковую. Убедись что разрезные собраны верно - совмещаешь по шпонке и смотришь на шторку. Бывает что когда шестерни разбирают, то потом собирают как попало, и паз где-то с другой стороны от выреза шторки.
блин вы издеваетесь все что ли??? Я им про одно - они мне про другое, я сто раз написал что даже если вся эта фигня верно выставлена, и если шестерня будет стоковая, я её по сути НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО МЕТОК У МЕНЯ НЕТ!!! Я СТАВЛЮ ТУПО ПО МИКРОМЕТРУ ПЕРЕКРЫТИЯ, НО ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИ ЭТОМ МОЖЕТ СПОКОЙНО ПЛЯСАТЬ ОТ СТОК МЕТКИ В ПЛЮС-МИНУС 1 ЗУБ ОТ СТАНДАРТНОЙ!!!