Стольники 9.8 vs 10.7 vs сти 7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 00:09
Купил гидрачи, вроде как завод, с малой завальцовкой. Смотрел на ина - там буртик этот меньше чем на моих гидрачах, так же смотрел на китайские ина (!) - там этот буртик просто жесть какой большой, да и ещё мне показалось что не равномерный он wck
#177:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 02:00
йа чот не понял... меня прокатят по серпантину или нет?)))
#178:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 02:14
х123ас
закрутились валики-то?

#179:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 11:44
skorostnoi писал(а):

х123ас
закрутились валики-то?


пока еще не был в гараже,хз

#180:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 11:50
Ну что, вчера завёл, даже с гаража выехал, и назад потом заехал. Откатать не получилось, друг приехал, у него помпа развалилась на калино - до позна её занимались (сменили до кучи весь грм на 124)... Сегодня поеду, буду уже настраивать. Так вообще норм работает, но обороты почему то выше на хх, и гидрачи цокотят - с старыми не было такого, хоть бы не бракованные были...
#181:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 13:36
rlzz

Ура

#182:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 15:24
х123ас

гидрачи новые. прокачаются.
надо только прокатиться нормально.

#183:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 22:52
Поехал настраивать, кое как покатал, всё не мог понять что за рывки-провалы время от времени, потом слышу бензом так не кисло повеяло - выхожу, плещется под машину wwow Глушу, капот поднимаю смотрю льёт откуда то с рампы, быстро скидываю клемму, смотрю внимательнее - треснуло крепление рампы ,которое ближе к ремню... Как же они надоели, эти крепления, только заваривали крепление которое ближе к кпп, когда Коля был, теперь же лопнуло которое ближе к ремню (а оно в свою очередь уже вареное, но теперь в другом месте треснуло). Замки на форсы я не ставил, потому как не мог с ними рампу впихнуть (форсы чуть больше, а замки какие то оч уж плотные ,с старыми замками впихивал их всё же), ну и после того как крепление лопнуло, форсы с рампы выдуло, и погнал бенз. Подождал пока высохнет (весь генератор залил...), потом придавил рампу, чтоб встала на место, ну и приколхозил упор чтоб не вылезала опять:



Собственно упором послужил пластиковый дюбель, который я притянул стяжкой, чтоб не вылетел. Ну в общем то доехал на таком конфиге в гараж. Да, пока ехал , понял причину непонятных дёрганий при разгоне - когда мы с Коляном на 2 горшках жгли, я от безисходности подкинул старые свечи, которые именно так сцуkи себя вели, а заменить потом забыл lol1


Короче надо скидывать рес опять, рампу, и варить это сраное крепление опять. Ну и подумать как же всё таки закрепить рампу по-надёжнее...

#184:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:17
самое интересно, как оно поехало, не написал )
#185:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 23:39
epatazh писал(а):

самое интересно, как оно поехало, не написал )


да как оно могло поехатьс такими раскладами?))) Середина как то сильнее, верха только начал катать, как лопнуло это крепление сраное. Но вообще фееричных верхов не ощутил, однако на Водопадном положил стрелку как то беспроблемно, если это показатель Pardon

#186:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 07:04
х123ас
rlzz
Вари рампу, докатывай прогу... Наконец то хоть как то все сдвинулось=)

#187:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 19:00
А с чего пошло веение что гидрики ИНА неале?
У меня работают нормальненько с опелепружинами. Подьем валов 10ть Wink

#188:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 19:14
Alex_21124 писал(а):

Подьем валов 10ть


база какая? были б валы полнобазные, достали бы гидрачи до пружин


Крепление рампы заварил, но на этом дело в общем то и встало. Хз какие форсы ставить, надо бы большие, но не работает какого то йуха ДФ, а без него на хх будет река бенза ,как мне сказали. Подсказали мне что венец шестерни должен стоять чётко по метке ,как в стоке - а где ж её взять то метку эту, когда кожуха нет? msh Хотел перенести с другой машины ,где там эта метка находится относиттельно ГБЦ - так единственный друг у которого можно было эту инфу снять работал сегодня, потом и яч уехал, ну а после вообще забил. Завтра друг тоже занят, в Сочи поедет, потом хз как будет, короче процесс затягивается на неопределённое время.


З.Ы. если кто нибудь сделает фотку с штангеньциркулем ,от края крышки ГБЦ допустим, до метки шестерни впускного вала - буду премного благодарен... Только чтоб на фото было видно откуда именно штангеньциркуль замер берёт...

#189:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 20:24
х123ас
Я гоняю без ДФ. Едет всё отлично, на холостых бензинчиком попахивает не спорю, но я и не на евро 3 hehe

по поводу метки на рв, перекрытия нормальные сделать не вариант?
Верха конечно и не будет, без правильных свечей и с подсосом.

#190:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 20:58
skorostnoi писал(а):

х123ас
Я гоняю без ДФ. Едет всё отлично, на холостых бензинчиком попахивает не спорю, но я и не на евро 3

по поводу метки на рв, перекрытия нормальные сделать не вариант?
Верха конечно и не будет, без правильных свечей и с подсосом.


Я тоже без него гоняю, но форсы собираюсь на 630 кубов поставить, с ними без дф будет жестко.


При чём тут нормальные перекрытия, во первых они у меня нормальные и есть (рекомендованные), во вторых на данный момент ситуация такая, что я ставлю перекрытия, а меток стандартных у меня тупо нет, потому что нет кожуха ГРМ (его в свою очередь нет потому что блок высоковат, да и не влезет он мне там вообще, лонжерон старого образца меня), и хоть я нулевое перекрытие поставлю, это мне по сути не даст гарантию правильной установки венца шестерни.

Свечи конечно да, но подсос то откуда?))) У меня был подлив бенза, а не воздуха подсос ROFL

#191:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 23:14
х123ас
про подсос, подумал что форсунка из гбц вылезла.
я так и не понял зачем тебе завод метки.
голову то фрезеруешь, перекрытия уже менять надо, а у тебя и блок высокий.

#192:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 23:19
skorostnoi писал(а):

я так и не понял зачем тебе завод метки.


датчик фаз работает только когда венец шестерни стоит строго как на стоке ,погрешность в 1 зуб - критична. А мне нужен ДФ, чтоб форсы турбовые впихнуть.

#193:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 08:27
а че не вариант чтоли со сток шестерни метку срисовать? потом проверить правильно ли планка для дф стоит.
ты сам датчик попробуй поменять. может он дохлый

#194:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 09:54
х123ас писал(а):

потому что нет кожуха ГРМ (его в свою очередь нет потому что блок высоковат


кожух пополам распили и поставь только верхнюю часть Razz я так сделал,чтобы в случае замены помпы не снимать шкивы распредвалов Pardon

#195:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:11
epatazh писал(а):

а че не вариант чтоли со сток шестерни метку срисовать? потом проверить правильно ли планка для дф стоит.


нацатый раз пишу - мне нужнв установочная метка, а не метка на шестерне lol1 Что мне толку с шестерни, если я по сути не знаю как её ставить? Да и нет у меня сток шестеренок, и даже купить их нельзя у нас.
epatazh писал(а):

ты сам датчик попробуй поменять. может он дохлый


спасибо кэп , но датчик менялся в первую очередь.
odolen писал(а):

кожух пополам распили и поставь только верхнюю часть

был бы кожух - можно было бы распилить.

#196:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:40
тогда купить кожух и распилить. оставить верхнюю часть.
#197:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:42
Не должен венец стоять ровно по центру, должна шторка датчика фаз стоять как в стоке + небольшое смещение от перекрытия, которое и выкатываешь когда катаются фазы впрыска.
#198:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:49
Serg_x писал(а):

Не должен венец стоять ровно по центру, должна шторка датчика фаз стоять как в стоке + небольшое смещение от перекрытия, которое и выкатываешь когда катаются фазы впрыска.


шторка с венцом - одно целое вообще то. Расскажи как поставить именно шторку относительно ДФ - буду благодарен.

Народ, вы все с кожухами что ли ездите? Не у кого нет открытого ГРМ, но чтоб присутствовала внутренняя часть кожуха с метками ,сделайте фото где там эти метки бл*дские pray

#199:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:52
х123ас писал(а):

Расскажи как поставить именно шторку относительно ДФ - буду благодарен.


Сложи разрезную шестерню и стоковую. Убедись что разрезные собраны верно - совмещаешь по шпонке и смотришь на шторку. Бывает что когда шестерни разбирают, то потом собирают как попало, и паз где-то с другой стороны от выреза шторки.
Собственно все Smile

#200:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 11:56
Serg_x писал(а):

Сложи разрезную шестерню и стоковую. Убедись что разрезные собраны верно - совмещаешь по шпонке и смотришь на шторку. Бывает что когда шестерни разбирают, то потом собирают как попало, и паз где-то с другой стороны от выреза шторки.


блин вы издеваетесь все что ли??? Я им про одно - они мне про другое, я сто раз написал что даже если вся эта фигня верно выставлена, и если шестерня будет стоковая, я её по сути НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО МЕТОК У МЕНЯ НЕТ!!! Я СТАВЛЮ ТУПО ПО МИКРОМЕТРУ ПЕРЕКРЫТИЯ, НО ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИ ЭТОМ МОЖЕТ СПОКОЙНО ПЛЯСАТЬ ОТ СТОК МЕТКИ В ПЛЮС-МИНУС 1 ЗУБ ОТ СТАНДАРТНОЙ!!!

Последний раз редактировалось: х123ас (11 Сентября 2012 11:59), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU