Стольники 9.8 vs 10.7 vs сти 7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 18:06
х123ас
Ну я бы не сказал, что это дорого... Антох, а у тебя пружины opel распущены или просто стоят вместо сток пружин?

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 18:38
Kiryuxa писал(а):

х123ас
Ну я бы не сказал, что это дорого..


это вобще не дорого за новые валы с такими характеристиками
Kiryuxa писал(а):

Антох, а у тебя пружины opel распущены или просто стоят вместо сток пружин?


Да просто стоят вместо сток пружин и всё.


Я купил всё таки эти валы facepalm

#28:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 16:20
х123ас
Когда приедут?)) требую отчет по тому как едут и прочее)))

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Августа 2012 20:34
Kiryuxa писал(а):

х123ас
Когда приедут?))


послезавтра будут
Kiryuxa писал(а):

требую отчет по тому как едут и прочее)))


Ну это по любому будет)) За оперативность не отвечаю - у меня святогор в гараже стоит, с подбитым передом((((

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 11:22
Я получил их gpn







#31:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:28
Зло Good
Осталось кольца про запас купить и 10 литров масла на долив pst

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:31
Serg_x писал(а):

Осталось кольца про запас купить и 10 литров масла на долив


Very Happy На самом деле с форсами разобраться надо, моих не хватает, а турбовые боюсь слишком уж лить будут. Подумываю поджать РДТ до 3.8, надо посчиать на сколько изменится производительность от этого действия...

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:39
х123ас
Таблица http://vkontakte.ru/doc-21920911_5818217?dl=f3da5bc3ab5c4e04fc

У меня - первые (065), загрузка 92% на сток РДТ.
Тебе думаю вполне должно хватить вторых (831)
Последние - Волга


#34:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:44
у мну 155-831. Статика на 3.0 атм 4.0000000, если вдруг понадобится Smile
#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:54
Serg_x, у меня форсы 240 кубов льют, правда на 3.5 ,а у меня 3.2. На моём давлении они 230 кажется наливают, считал как то, уже забыл сколько именно. Смесь 12.1, даже на 10.65 форсы загружаются на 100-120% на первых 4 передачах, а ведь на 5-6 будет ещё хуже картина.
#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 12:56
х123ас
Похоже у тебя и есть 831-е.
Хотя... 240 грамм/мин или мл/мин?
Смесь жирная по-моему слишком.
Думаю РДТ поможет.

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:36
Serg_x писал(а):

Похоже у тебя и есть 831-е.


нет, у меня 432
Serg_x писал(а):

Хотя... 240 грамм/мин или мл/мин?


240мл/мин, и 173г/мин, при давлении 3.5 - судя по каталогу на тиме.
Serg_x писал(а):

Смесь жирная по-моему слишком.


Ну... Рекомендация нескольких настройщиков, для мотора который используется в режиме продолжительных пиковых нагрузок. Ну и учитывая степень при этом, конечно же...
Serg_x писал(а):

Думаю РДТ поможет.


да надо проверить, говорят же что можно просто надставив палец поршневой, и сжимая в тисках, добиться мега шпорт РДТ ))))))) Вот на сколько он поможет - хз, знать бы сколько именно не хватает форс...

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:38
х123ас писал(а):

240мл/мин, и 173г/мин, при давлении 3.5 - судя по каталогу на тиме.


ППц как ты вообще на них ездишь.
Поставь как минимум как у меня.
Или уже сразу 831-е.
Думаю мне все-равно при очередном апгрейде придется на 831-е переходить.
Давляк поднимать не хочу. Хотя еще подумаю на эту тему.

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:46
Serg_x писал(а):

ППц как ты вообще на них ездишь.


ну а как народ ездит на 905 и 432, и считают их форсами которых атме "за глаза"?))) Мои форсы их аналоги, когда я их покупал, я считал что уж их то хватит мне по любому (основываясь на отзывах...).
Serg_x писал(а):

Поставь как минимум как у меня.
Или уже сразу 831-е.
Думаю мне все-равно при очередном апгрейде придется на 831-е переходить.


да покупать влом, если честно. Тем более когда турбофорсы на полке лежат... По идее с ними должно всё работать, но я очкую что будут переливать на хх они
Serg_x писал(а):

Давляк поднимать не хочу. Хотя еще подумаю на эту тему.


Ну у тебя форсы на 3 бара изначально, мои - под 3.5, т.е им давляк поднять сам бог велел. Вопрос в том, будет ли стоить игра свеч. А то заморочусь, время потеряю, рдт перекрою, а потом окажется что всё равно не хватает.

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:48
А насколько твои форсунки под турбокомлпект производительнее этих? Если в % например или в мл ?
#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 13:50
Adelko писал(а):

А насколько твои форсунки под турбокомлпект производительнее этих? Если в % например или в мл ?


более чем в 2 раза, по идее. Точно не знаю пока.

Тут ещё ДФ этот не хочет работать какого то куя...

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:19
х123ас писал(а):

Ну у тебя форсы на 3 бара изначально


На 4
х123ас писал(а):

мои - под 3.5, т.е им давляк поднять сам бог велел.


пофиг Smile
х123ас писал(а):

А то заморочусь, время потеряю, рдт перекрою, а потом окажется что всё равно не хватает.


Боюсь так и будет Wink

#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:22
Serg_x писал(а):

Боюсь так и будет


вот же)))

Serg_x писал(а):


х123ас писал(а):
Ну у тебя форсы на 3 бара изначально

На 4


3, судя по каталогу http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:30
х123ас писал(а):

3, судя по каталогу http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92


Неправильный каталог.
Посмотри там производительность моих форс и сравни с тем что выше в таблице Wink

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:38
Serg_x писал(а):

Неправильный каталог.
Посмотри там производительность моих форс и сравни с тем что выше в таблице


ну да ,таблица хз кем написанная правильная, а каталог - нет ll

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:45
х123ас
А каталог кем написан? Smile
Ты хочешь сказать мой мотор грузит форсы 282сс на 92%?

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 14:50
Serg_x писал(а):

Ты хочешь сказать мой мотор грузит форсы 282сс на 92%?


всё может быть Smile Если статика задана не верно, то расчёт загруженности форсунок тоже будет кривой. У тебя какая статика в прошивке стоит?

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:23
х123ас
Расчет загрузки форсунок от статики не зависит вообще. Как ты себе представляешь с помощью одной цифры изменить производительность форс?
Статика вроди 3.15, посчитана под указанную в моей таблице производительность 190сс.

#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 15:33
Serg_x писал(а):

Расчет загрузки форсунок от статики не зависит вообще. Как ты себе представляешь с помощью одной цифры изменить производительность форс?


Производительность не изменишь, а вот цифры отображаемые в проге - изменишь.

Хотя сейчас я уже не уверен в этом, то что статика на данные о расходе воздуха влияет - факт, а вот на загрузку самих форс хз, что там за алгоритм расчёта... По идее по времени впрыска, тогда на статику плевать конечно. Но кто то мне говорил, или я где то читал, то что статика влияет на точность всех этих расчётов...

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 17:46
х123ас писал(а):

По идее по времени впрыска, тогда на статику плевать конечно.


Конечно плевать.
Количество воздуха да, зависит. А загрузка - нет.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU