serg26 писал(а):Не пойму, что за заморочки с форсами? Обычные волговские - на 150 волговских коней, + 10 процентный запас + рдт 3.8, сил на 160-170 должно хватать без всяких запарок.
ну так не хватает же Смеси жирные, поэтому и заморочки...х123ас писал(а):serg26 писал(а):Не пойму, что за заморочки с форсами? Обычные волговские - на 150 волговских коней, + 10 процентный запас + рдт 3.8, сил на 160-170 должно хватать без всяких запарок.
ну так не хватает же
Смеси жирные, поэтому и заморочки...
Зачем такие жирные? Поршни охлаждаете? У меня волговских + 3.8 хватает вполне на смеси 14.5|1
Ну хотя МРВ не супер конешн 510-520serg26 писал(а):Зачем такие жирные? Поршни охлаждаете? У меня волговских + 3.8 хватает вполне на смеси 14.5|1
Охлаждаем.serg26 писал(а):х123ас
А какие смеси вверху делаете?
у меня 12.1 стоит в пике.serg26 писал(а):Зачем такие жирные? Поршни охлаждаете? У меня волговских + 3.8 хватает вполне на смеси 14.5|1
Убей своего настройщика. Волговские форсы заканчиваются на 140 силах полюбому.Kiryuxa писал(а):х123ас
Антох когда поставишь палки? А чего со святогором то случилось?
ДА вот поставлю когда гараж освобожу. Святогора ударил - чёт с тормозами глюк там произошёл, когда парковался, не смог остановить машину перед трансформаторной будкой, успел шлёпнуть по проваливающейся педали 2 раза, потом уж остановился об будку((( Так то сами сделали, но надо подварить там кое что - не могу сварщика поймать, вчера он в краснодаре был, сегодня трубу не берёт...Kiryuxa писал(а):а что с форсами делать будешь?
поставлю турбовые ,на 630 кубов Только надо ещё разобраться с ДФ, какого он не работает...х123ас писал(а):поставлю турбовые ,на 630 кубов Только надо ещё разобраться с ДФ, какого он не работает...
Ммм, а зачем ты заморачиваешься с ДФ?Kiryuxa писал(а):Ммм, а зачем ты заморачиваешься с ДФ?
такие форсы без ДФ будут наливать на хх дохрена и больше.х123ас писал(а):такие форсы без ДФ будут наливать на хх дохрена и больше
Ааа, понял...Serg_x писал(а):serg26 писал(а):Зачем такие жирные? Поршни охлаждаете? У меня волговских + 3.8 хватает вполне на смеси 14.5|1
Убей своего настройщика. Волговские форсы заканчиваются на 140 силах полюбому.
А как же они барже дают 150 л.с на 3.5 атм. ? serg26 писал(а):Serg_x писал(а):serg26 писал(а):Зачем такие жирные? Поршни охлаждаете? У меня волговских + 3.8 хватает вполне на смеси 14.5|1
Убей своего настройщика. Волговские форсы заканчиваются на 140 силах полюбому.
А как же они барже дают 150 л.с на 3.5 атм. ?
150 на 3.5, 140 на 3.0. Что-то не так? Serg_x писал(а):serg26 писал(а):Serg_x писал(а):serg26 писал(а):Зачем такие жирные? Поршни охлаждаете? У меня волговских + 3.8 хватает вполне на смеси 14.5|1
Убей своего настройщика. Волговские форсы заканчиваются на 140 силах полюбому.
А как же они барже дают 150 л.с на 3.5 атм. ?
150 на 3.5, 140 на 3.0. Что-то не так?
Ну так я ж написАл, что у меня они вообще на 3.8 работают. Из-за этого правда штатным насосам тяжело приходится, летят часто. Сейчас вот Газелевский погружной воткнул.
Или ты думаешь, что для 510-520 МРВ этого все равно мало?serg26 писал(а):Или ты думаешь, что для 510-520 МРВ этого все равно мало?
Я думаю, что смесь 14.5 на мощностных режимах - это эпик фэйл.
Нормальный настройщик сразу после просмотра загрузки форсунок отправил бы тебя на их замену.
Твой же сделал такую смесь чтобы они не грузились больше 100%. Хотя по-большому счету лучше было сделать наоборот - забогатить смесь пока хватает форс. Дальше она сама собой забеднится.Kiryuxa писал(а):Adelko
Да была такая мысль изначально... просто интересно откуда такие валы у Каспа, и почему их в инете нет в продаже... И кто производитель на самом деле, какие перекрытия рекомендуемые...
Он их сам точит из заготовок. Даже фото болванок показывал.