Страница 9 из 10
Serg_x
х123ас писал(а):

блин вы издеваетесь все что ли???


Что тебе еще нужно? Ты метку распредвала выставишь перекрытием. Она все равно окажется смещена от стандартной если шпоночный паз на валах сделан без смещения.
Фазы впрыска потом настраиваешь и все.
х123ас
Я там на прошлой странице отредактировал мессагу, удаляюсь чтоб у меня мозг не взорвался. Подожду лучше машину на разбор.
Serg_x
х123ас писал(а):

я её по сути НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО, ПОТОМУ ЧТО МЕТОК У МЕНЯ НЕТ!!! Я СТАВЛЮ ТУПО ПО МИКРОМЕТРУ ПЕРЕКРЫТИЯ, НО ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ ПРИ ЭТОМ МОЖЕТ СПОКОЙНО ПЛЯСАТЬ ОТ СТОК МЕТКИ В ПЛЮС-МИНУС 1 ЗУБ ОТ СТАНДАРТНОЙ!!!


Даже если ты выставишь её по стандартной метке, то это будут х.з. какие перекрытия. Если валы выполнены со смещением шпоночного паза под стандартные метки, то при нужном перекрытии они и встанут по этой метке. В общем выставление метки это ничего не дающий процесс. Они так и так либо встанут правильно по перекрытиям и по метке одновременно, либо что-то одно. Тут уж сам понимаешь что предпочесть Smile
Главное я тебе уже сказал - чтобы шторка стояла с той стороны как на сток шестерне.
nikolav
х123ас
К сожалению штангеля под рукой нет,замерил линейкой. От центра затяжного болта крышки головки(самый крайней левый,лицом к двиглу) 2см.

Последний раз редактировалось: nikolav (11 Сентября 2012 14:37), всего редактировалось 1 раз
х123ас
nikolav, спасибо за дело. Уточняю фоткой, правильно ли я понял:



nikolav
х123ас
nikolav писал(а):

х123ас
Да


спасибо ещё раз Drinks or Beer
skorostnoi
Serg_x
он хочет чтобы датчик фаз работал как в штатной программе, я так понял.
фазы настраивать сложно.
Serg_x
skorostnoi писал(а):

Serg_x
он хочет чтобы датчик фаз работал как в штатной программе, я так понял.
фазы настраивать сложно.


Я тоже так понял.
Только я не понял как тогда он планирует выставлять перекрытия не двигая шторки ДФ.
Kiryuxa
Serg_x
Он хочет выставлять перекрытия от сток метки... А так как у него нет кожуха, сток метку он выставить не может...
Serg_x
Kiryuxa писал(а):

Serg_x
Он хочет выставлять перекрытия от сток метки... А так как у него нет кожуха, сток метку он выставить не может...


Все равно не понимаю зачем, да и вы все не понимаете.
ГЫ-ГЫ
Kiryuxa писал(а):

Он хочет выставлять перекрытия от сток метки... А так как у него нет кожуха, сток метку он выставить не может...


зачем?!!
х123ас
Serg_x писал(а):

Только я не понял как тогда он планирует выставлять перекрытия не двигая шторки ДФ.


Ты Серёга как будто перекрытия сам не выставлял никогда, шторку ДФ и не нужно двигать ,чтоб их выставлять Wink Двигаешь ступичную часть, которая на валу, а внешняя часть на которой шторка, стоит на месте. И вот чтоб это самое место знать, мне нужно было изначально поставить внешнюю часть, на которой шторка, чётко по метке. Если по метке не поставишь - то никакая настройка фазы впрыска не поможет, точнее ничего не будет настраиваться - ошибка ДФ свидетельствует о том что ДФ неактивен, и впрыск попарно-параллельный.



Но я все таки всё сделал. И причина оказалась как раз в том, что шестерня смещена была на 1 зуб. Перекинул шестерню, заново выставил перекрытие (сколько раз за последнее время я чистил крышку от герметика, как она мне ещё не снится... хорошо хоть пастель не нужно было снимать для этой операции, тогда точно чистка приснилась бы мне Very Happy), подкинул турбофорсы , кроме стандартных замков форс, закрепил их к рампе ещё и стяжками, поставил рес, ну собрал в общем всё.
Заливаю прогу в инженерник, завожу... Опять загорается чек Выхожу на связь, смотрю что там - ошибка ОЗУ, ну это фигня, бывает выскакивает при первом пуске после подключения мозга, сбрасываю, жду - ничего не появляется

Собираю инструмент (вдруг дэфанёт чего в процессе hehe ), еду катать, поправка не сильно отличается от того что уже было, что в общем то и должно быть если статика указана верно. На хх получилось нормально настроить смесь, без постоянной пляски, как было раньше. Так что ДФ вещь правильная, хотя бы ради этого стоит ставить. Доехал до Водопадного, там асфальт положили новый, наверное спецом для сракеров dns4 Хоть бы камеры не посавили там теперь... В общем покатал туда сюда, на верхах поправка вырисовалась, отсечку как то ловить стал быстро - поднял на 8300 (была на 8000), поднял углы в мощностном режиме на верхах, покатал ещё, поправка вроде как перестала уже меняться, да и темно уже - один раз пехота меня шокировала своими поползновениями по трассе (что за дебилы, слышно ж за версту что ад едет, нет надо именно в этот момент через дорогу идти).

Потом думаю мож всё таки попробовать крутануть перекрытие на выпуске, попробовал - да чёт не смог на горячую шестерню провернуть. Уже и ремень ослабил, и по шестерне постучал, не проворачивается сцуkо. Походу температурное расширение дюрали выше чем стали (я как то не в курсе...), и внутренняя часть клинит в внешней, решил что это знак, и надо ехать назад Very Happy

В общем что сказать по приходу, такого чтоб прям а*уеть не встать - не ощутил я. Стало чуть хуже если втопить в пол где то на 2000, появилась пауза, а потом разгон. Середина стала сильнее, где то на 5тык вырисовался приход, верха же стали лучше, но не так чтоб сильно прям (хотя в старую отсечку утыкаться стал непривычно) - это всё мои ощущения пока катал по прямой. Потом поехал же домой, и по серпантину как то приход более ощутим, стало понятно что мотор более злой, и потом уже в Лазаревском пару передач в отсечку крутанул - а валит вроде)))) Однозначно я не жалею о проделанной работе, и затраченных средствах. Впрочем ,приход от валов для меня был не единственной целью, мне хотелось набить как раз опыт, и я его получил Wink

Думаю на данный момент эти валы не раскрыты из за ресивера - всё таки длинный он... Хороший гражданский рес, но для таких валов надо что то более бескомпромиссное. Может я всё таки созрею, и поставлю рес, который мне с турбокитом достался - уж тот длинным не назовёшь, там от ГБЦ до среза около 15см. Я его и хотел поставить, но он не становится если радиатор на штатном месте, надо переносить его вперёд, вентилятор тоже корячить куда то, и маслорадик ещё... В общем на данный момент не был готов я к этому, хотел решить ту проблему которая была. Может после таймаута всё таки впихну рес тот, посмотрим.

Ну вот, как то так
skorostnoi
х123ас
поздравляю
а какой объём у тебя?
Kiryuxa
skorostnoi
1.7 на 78 коленке
х123ас
Поздравляю, Антоха)) Ну наконец то)))
S31
Чет пропустил а рес то какой сейчас стоит? Турбо наверно не стоит ставить, слишком коротко и объем наверно тоже литра 1,5-2?
Adelko
х123ас
Kiryuxa писал(а):

skorostnoi
1.7 на 78 коленке


ну чуть по меньше, 1.66 получается
Kiryuxa писал(а):

Поздравляю, Антоха)) Ну наконец то)))
_________________


пасиб)) я тоже рад.
S31 писал(а):

Чет пропустил а рес то какой сейчас стоит?


самовар, а-ля никоненко:



Рес хороший, но не для этих валов уже...
S31
х123ас писал(а):

Рес хороший, но не для этих валов уже...


Ну тогда тебе только 128 если попробовать, турбо я б даже не страл пробовать наверно
Kiryuxa
х123ас
а какой рес с турбокитом шел? улитка китай в комплекте была? с каким пробегом? на каком давлении работала?
х123ас
S31 писал(а):

Ну тогда тебе только 128 если попробовать, турбо я б даже не страл пробовать наверно


Под 128 надо резать рамку, да и покупать его))
Kiryuxa писал(а):

а какой рес с турбокитом шел?


Вот такой:



Короткий да, но я не сказал бы что он маленького объёма. Внутри мегафоны, всё как положено.

Kiryuxa писал(а):

улитка китай в комплекте была? с каким пробегом? на каком давлении работала?


да китай, пробега считай нет, доехали в соседнее село и разобрали машину. Буста она не видела вообще. Но я спрашивал у чела, ездит на таком улитосе он, говорит ездит на 1.5 бара, хз может ли наддуть больше она.
Serg_x
х123ас писал(а):

Двигаешь ступичную часть, которая на валу, а внешняя часть на которой шторка, стоит на месте.


Ага, двигаешь ступичную часть, если хода шестерни не хватает для выставления перекрытия, то двигаешь внешнюю часть на +зуб и получаешь то что у тебя было.
Мог бы сразу посмотреть что запас по перекрытию имеется и перекинуть на этот несчастный зуб обратно. Только причем тут метка?
Serg_x
х123ас
Сделай рес у артмана с турбобазара. ГЫ-ГЫ тебе может все посчитать в лотусе Wink
S31
х123ас писал(а):

Под 128 надо резать рамку, да и покупать его))


А под этот не придется выносить вентилятор и радиатор случаем? Ну про покупать понятно, возьми у кого нить попробуй покататься, вдруг получше станет
х123ас
Serg_x писал(а):

Ага, двигаешь ступичную часть, если хода шестерни не хватает для выставления перекрытия, то двигаешь внешнюю часть на +зуб и получаешь то что у тебя было.


на нормальной шестерне такого быть не должно. Но у меня не нормальные, честно сказать, хода мало. А тут просто повезло, что так получилось, хватает тут хода. Думаю если валы с менее крутым профилем были бы, и перекрытия тоже подобные выставить - не хватило бы регулировки. Поэтому рулят закрытые шестерни, там можно хоть напильником расширить пазы.
Serg_x писал(а):

Мог бы сразу посмотреть что запас по перекрытию имеется и перекинуть на этот несчастный зуб обратно.


Да, всего то, скинуть крыху, выставить заново перекрытие перекинув на зуб в одну сторону, потом всё собрать, завести, понять что не оно, разобрать, перекинуть в другую сторону, собрать, проверить... И всё это при условии, что нет никакой уверенности в том, что проблема именно здесь. Может там вообще провод где то перебит (хоть он и новый был...).
Serg_x писал(а):

Только причем тут метка?


Серёга, у тебя не тот статус под ником, надо "трололо года", ей богу. Я не буду в очередной раз писать при чём тут метка.
Serg_x писал(а):

Сделай рес у артмана с турбобазара.

чё там по деньгам у него выходит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы