Выбор анатомического кресла от UNP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 17:38
karter
Я абсолютно согласен с тобой. Да, лучше купить действительно дорогую и настоящию вещь, чем породию. Но ведь можно было просто купить новые кресла от Приоры, и ведь ещё бы приличная сумма осталась.

З.Ы. Вопрос ко всем: за сколько можно сейчас продать этот салон?

#77:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:09
от бмв е46 кресла не рекаро стоят 3-4 тыщи за оба тканевые, плюс там регулировка по высоте сразу идет, довольно удобные
рекаро механические (не электро) с боковыми поддержками видел как то раз за 8 оба продавали в коже но поюзанные
из регулировок высота, наклон подушки, длина подушки (подколенный валик) поясничная поддержка попадается редко
юнп я за 7 покупал в свое время, скрипит люфтит по удобству не сравнимо

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:23
RAIZOR писал(а):

Дело в том, что я...идиот. Ну зачем я взял спорт-кресла с активной поддержкой, я если далеко не дистрофик?


тоже непонимаю зачем Pardon брать с поддержкой если крупного плана человек то тут уже надо примеряться первым делом нежели на обум заказывать.

#79:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 18:53
karter писал(а):

я в унп в 12хе своей тоже жопой перестал влезать, давит поддержками пиндец
а в бумере в рекаро все чудесно, вообще юзая оба сделал вывод что лучше бэу бренд чем все эти унп итд по списку


Ну и при чём тут унп? Оно ж не виновато ,что ты тупо из него вырос... Я вроде тоже не мелкий, но мне юнп супер драйв немного даже свободноват, можно было бы плотнее. С таким успехом можно сесть в ковш рекаро за стопиццот денег, но ковш этот не будет подходить по размеру (а их сильно больших и не бывает), и потом вы скажете что он г@$но, а рулит здоровенное кресло из комнатного гарнитура lol1

#80:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 19:56
Dranik
Придётся худеть hehe ROFL facepalm

#81:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 21:08
RAIZOR
Я бы взял их у тебя, но цвет конечно...

#82:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 21:10
usv
Согласись, что это лучше, чем розовый. А вообще какой есть, уже цвет не сменить.

#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 09:41
usv писал(а):

но цвет конечно


+1
красные вставки по моему чо собаки 5 нога в этих сидухах facepalm
RAIZOR писал(а):

это лучше, чем розовый.


и то верно.

#84:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 16:05
RAIZOR писал(а):

Итак, вчера сделал заказ на полный анатомический салон СВС. Модель: "Омега-Дельта". Т.е. спинка от "Омеги", а сиденька от "Дельты"


потому что -
Sus писал(а):

В Дельте сидухи с поддержкой, но ущербная спинка, в Омеге наоборот.


В итоге -
RAIZOR писал(а):

Ну зачем я взял спорт-кресла с активной поддержкой, я если далеко не дистрофик?! Я тупо не влезаю в него в районе талии...


Попробуй разогнуть каркас. (теоретически разстегнув молнии можно монтировкой влезть.) тогда пена разойдется и может влезешь.
Можно даже разобрать и на поясничной поддержке вообще каркас снять, но тогда есть вероятность разрыва чехла от растягивания.
RAIZOR писал(а):

125 см. Эх...


У меня 95, так я в омеге болтаюсь, запаса еще хватает.

#85:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 18:41
Dranik
В нашем колхозе красные вставки это труЪ!

pleschner
Разогнуть можно. Такой вариант я тоже продумывал. Но блин кто же знал, что так будет.

#86:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 16:26
у меня товарищ дократом себе новый ковш МОМО подгонял под сраку hehe
ХАС я ж не спорю что сраку отрастил- сам дурак, но я писал же "скрипит люфтит по удобству не сравнимо"
я тоже купил новый унп, и тогда я считал это правильнее, чем колхозить от иномарки проперженные кем то, но поездив на нем несколько лет, и постоянно сравнивая сейчас с рекаро я убедился что это УГ

#87:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 16:40
karter писал(а):

у меня товарищ дократом себе новый ковш МОМО подгонял под сраку hehe



Ни чего себе! wwow

#88:  Автор: karterОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 16:46
Там каркас трубчатый был, он его дократом изнутри разжимал в стороны, получилось
#89:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 16:50
Воистину, эту страну никогда не победить...
#90:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 19:02
В общем посидел, подумал и решил, кресла оставлю, немного похудею и немного расширю каркас . Вот как-то так...
#91:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 13:34
х123ас писал(а):

Я езжу на юнп супердрайв, на комфорт не жалуюсь. Но жалуюсь на то что недостаточная боковая поддержка в районе плеч. Протёрлись, но я брал бу - хз сколько на них елозили. Сам я стопиццот раз на день с машины- в машину прыгаю...
При этом, сами сиденья вроде как жёстчё, но это ни разу не минус. Посадка ниже, даже на стандартных салазках. Никогда не напрягали пластиковые окошки для 4х точечных ремней - я как то не могу рулить развалившись в кресле на столько, чтоб моя голова лежала бы на кресле))))



Довольно таки удобные кресла у х123. Мне понравились.

#92:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 13:52
Собственно, решил поставить. Через полчаса я в них седел как влитой. Я доволен.



#93:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 22:48
RAIZOR
Good

Свои поставил - весьма удобно, доволен. rlzz

#94:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2012 22:53
Sus
Drinks or Beer
Тоже более, чем доволен. За такую цену после сток-скамеек совсем другое дело.

#95:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 01:08
RAIZOR
отличные сидули Good

#96:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 07:27
RAIZOR
Скажи пожалуйста, сидеть в Омеге не тесно? Я имею в виду плечевую поддержку. Зимой, допустим, в куртке нормально будет? По подушке еще вопрос - ноги прямо зафиксированны или в "раскоряку" можно сесть? Люблю очень в расслабленной позе ездить полулежа. hehe
Выбираю между Омегой и Вайпером.

#97:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 13:03
Владислав В.
Благодарю!

usv
Цитата:

сидеть в Омеге не тесно? Я имею в виду плечевую поддержку. Зимой, допустим, в куртке нормально будет?


Опишу как было у меня.
Вначале было тесно, я даже планировал их продавать. Но после 30 минут непрерывного нахождения в кресле...они стали мне как раз. Т.е. они "разработались", растоптались. Они приняли форму моего тела. ХЗ как, но факт.
Насчёт куртки сказать не могу, ибо никогда не ездюю в куртках, всегда их снимаю. В машине то тепло Pardon

Цитата:

По подушке еще вопрос - ноги прямо зафиксированны или в "раскоряку" можно сесть?


Если ноги обыкновенные( как у балерины), то только прямо. А если очень толстые(как у меня), то только в "раскоряку"...

Скажу ещё, что ездить в этих креслах очень удобно. Кстати, летом в Экспресс-теме задовал вопрос, мол как бы поднять кресло, низкое оно. После установки этих кресел проблема с высотой решилась. Всё стало как и нужно.

Но есть один минус. Когда я двигаюсь задним ходом, я обычно еду не по зеркалам (ИПРОССы врут с расстоянием), а разворачиваю тело в кресле, смотрю назад и еду. В новых креслах этого сделать я не могу. Ну никак не могу смотреть назад и ехать. В чём дело не пойму...
Пусть ещё свои ощущения опишет Sus. А то я не очень хороший писатель Smile

#98:  Автор: SusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 18:35
Ощущений пока не очень много, поскольку машина на завершающей стадии сборки, и не ездит пока. По посадке ощущения положительные, не ковши, конечно, но болтаться влево-вправо не дают. Порадовало, что сидишь ровно в кресле с прямой спиной. Ремни у меня 4х точечные, с ними в кресле фиксирует вообще зачет Good В ближайшее время погоню машину на буксире в Москву к электрику подключать проводку, будет возможность посмотреть как на ходу будут себя вести сидухи.
#99:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 20:53
usv писал(а):

Скажи пожалуйста, сидеть в Омеге не тесно? Я имею в виду плечевую поддержку. Зимой, допустим, в куртке нормально будет?


Лично я плечевую поддержку ощущаю только хорошо упершись руками в руль.
А куртка отдаляет тебя от спинки, гораздо больше чем расширяет плечи.
usv писал(а):

Люблю очень в расслабленной позе ездить полулежа.


Это потому что в штатных сидухах твой зад постоянно сползает на переднюю половину. Здесь сидишь вплотную к спинке и не сползаешь.
Поставишь СВС, научишься сидеть правильно.

#100:  Автор: bytan333Откуда: Мо . Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 20:53
RAIZOR писал(а):

epatazh
Ну так... Все лето на "догонялке"... А весной и осенью на "Самаре". Да и ездить мне особо то некуда, все рядом с домом.
Но хочется комфорта. Да и сейчас приходится ездить на Ладе, т.к. родню возить на догонялке нехочу, ибо это автомобиль для души. Но родня требует комфорта, да я и сам то не против.


Догонялка это волга с газоновским движком и плитой в багажнике,?! Интересно глянуть на такую! Выставь фото!




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU