RAIZOR писал(а):Дело в том, что я...идиот. Ну зачем я взял спорт-кресла с активной поддержкой, я если далеко не дистрофик?
тоже непонимаю зачем брать с поддержкой если крупного плана человек то тут уже надо примеряться первым делом нежели на обум заказывать.karter писал(а):я в унп в 12хе своей тоже жопой перестал влезать, давит поддержками пиндец
а в бумере в рекаро все чудесно, вообще юзая оба сделал вывод что лучше бэу бренд чем все эти унп итд по списку
Ну и при чём тут унп? Оно ж не виновато ,что ты тупо из него вырос... Я вроде тоже не мелкий, но мне юнп супер драйв немного даже свободноват, можно было бы плотнее. С таким успехом можно сесть в ковш рекаро за стопиццот денег, но ковш этот не будет подходить по размеру (а их сильно больших и не бывает), и потом вы скажете что он г@$но, а рулит здоровенное кресло из комнатного гарнитура RAIZOR писал(а):Итак, вчера сделал заказ на полный анатомический салон СВС. Модель: "Омега-Дельта". Т.е. спинка от "Омеги", а сиденька от "Дельты"
потому что -
Sus писал(а):В Дельте сидухи с поддержкой, но ущербная спинка, в Омеге наоборот.
В итоге -
RAIZOR писал(а):Ну зачем я взял спорт-кресла с активной поддержкой, я если далеко не дистрофик?! Я тупо не влезаю в него в районе талии...
Попробуй разогнуть каркас. (теоретически разстегнув молнии можно монтировкой влезть.) тогда пена разойдется и может влезешь.
Можно даже разобрать и на поясничной поддержке вообще каркас снять, но тогда есть вероятность разрыва чехла от растягивания.
RAIZOR писал(а):125 см. Эх...
У меня 95, так я в омеге болтаюсь, запаса еще хватает.karter писал(а):у меня товарищ дократом себе новый ковш МОМО подгонял под сраку
Ни чего себе! х123ас писал(а):Я езжу на юнп супердрайв, на комфорт не жалуюсь. Но жалуюсь на то что недостаточная боковая поддержка в районе плеч. Протёрлись, но я брал бу - хз сколько на них елозили. Сам я стопиццот раз на день с машины- в машину прыгаю...
При этом, сами сиденья вроде как жёстчё, но это ни разу не минус. Посадка ниже, даже на стандартных салазках. Никогда не напрягали пластиковые окошки для 4х точечных ремней - я как то не могу рулить развалившись в кресле на столько, чтоб моя голова лежала бы на кресле))))
Довольно таки удобные кресла у х123. Мне понравились.Владислав В.
Благодарю!
usv
Цитата:сидеть в Омеге не тесно? Я имею в виду плечевую поддержку. Зимой, допустим, в куртке нормально будет?
Опишу как было у меня.
Вначале было тесно, я даже планировал их продавать. Но после 30 минут непрерывного нахождения в кресле...они стали мне как раз. Т.е. они "разработались", растоптались. Они приняли форму моего тела. ХЗ как, но факт.
Насчёт куртки сказать не могу, ибо никогда не ездюю в куртках, всегда их снимаю. В машине то тепло
Цитата: По подушке еще вопрос - ноги прямо зафиксированны или в "раскоряку" можно сесть?
Если ноги обыкновенные( как у балерины), то только прямо. А если очень толстые(как у меня), то только в "раскоряку"...
Скажу ещё, что ездить в этих креслах очень удобно. Кстати, летом в Экспресс-теме задовал вопрос, мол как бы поднять кресло, низкое оно. После установки этих кресел проблема с высотой решилась. Всё стало как и нужно.
Но есть один минус. Когда я двигаюсь задним ходом, я обычно еду не по зеркалам (ИПРОССы врут с расстоянием), а разворачиваю тело в кресле, смотрю назад и еду. В новых креслах этого сделать я не могу. Ну никак не могу смотреть назад и ехать. В чём дело не пойму...
Пусть ещё свои ощущения опишет Sus. А то я не очень хороший писатель usv писал(а):Скажи пожалуйста, сидеть в Омеге не тесно? Я имею в виду плечевую поддержку. Зимой, допустим, в куртке нормально будет?
Лично я плечевую поддержку ощущаю только хорошо упершись руками в руль.
А куртка отдаляет тебя от спинки, гораздо больше чем расширяет плечи.
usv писал(а):Люблю очень в расслабленной позе ездить полулежа.
Это потому что в штатных сидухах твой зад постоянно сползает на переднюю половину. Здесь сидишь вплотную к спинке и не сползаешь.
Поставишь СВС, научишься сидеть правильно.RAIZOR писал(а):epatazh
Ну так... Все лето на "догонялке"... А весной и осенью на "Самаре". Да и ездить мне особо то некуда, все рядом с домом.
Но хочется комфорта. Да и сейчас приходится ездить на Ладе, т.к. родню возить на догонялке нехочу, ибо это автомобиль для души. Но родня требует комфорта, да я и сам то не против.
Догонялка это волга с газоновским движком и плитой в багажнике,?! Интересно глянуть на такую! Выставь фото!