Страница 1 из 1
N_E_K_T_O
Здравствуйте! Утворил себе проблему - перегрел движку (16 кл. 1.6). Движок затроил. В первом цилиндре свеча в масле. поменял свечу - всё ОК. прогрел - та же тема, да еще и дым пошел из выпускного коллектора (на стыке 4-го патрубка с телом коллектора появилась трещина, может и раньше была, но не замечал - не дымило, не секло) запах дыма не как от выхлопа, а какой-то синтетический - как пластик, проводка горит.... насколько серьезно попал, как считаете? Нет, понимаю, можно в сервис, разобрать, посмотреть... только стоит ли, хотелось бы оценить. Машинку продавать собирался, вот...
Советовали попробовать раскоксовку и поменять маслосъемные колпачки. Чем еще чревата ситуация?


P.S. В других форумах уже писал, так что ежли кто уже видел или отвечал - не взыщите. Wink
pleschner
Прогорела прокладка ГБЦ.
Мне повезло, отделался 4000 р. это с заменой ремня, термостата и регулировкой клапанов.
Если повело головку - не повезло... Определяется только вскрытием.
1973qwert
капремонт. на практике. коленвалу ни чего. а вот гбц и цпг кранты. когдато имел подобное проездил целых полгода.
вам конкретно в помощь компрессометр.
element2009
Скорее всего прокладка гбц прогорела, тосол в цилиндр попадает поэтому дым и запах. Я за 1.5 года умудрился 2 раза перег ревать . 1 раз менял только прокладку, 2 раз решил заодно колпачки поменять и ещё возил головку на фрезеровку но зря. Так как сняли всего 0.08 мм хотя допускается неровность до 0,1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы