Замена троса привода сцепления - если делать по инструкции, то надо откручивать кучу всего со стороны моторного отсека, что хлопотно, если же не по инструкции, то к креплению троса к педали сцепления из салона не подлезешь - тоже геморрой еще тот.
Замена троса привода сцепления - если делать по инструкции, то надо откручивать кучу всего со стороны моторного отсека, что хлопотно, если же не по инструкции, то к креплению троса к педали сцепления из салона не подлезешь - тоже геморрой еще тот.
Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)
Как раз подобная "не желательная" проблема:
Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение) за процедурой ТО и ремонта - это м.б. как и стеклянный "аквариум", так и видео. У клиентов будет возможность хоть как-то контролировать процесс (который уж очень часто не соответствует регламенту ВАЗа), что, в конечном счете, скажется на качестве ТО, ремонта и что в свою же очередь приведет к снижению рекламаций ВАЗу из-за не качественного, не регламентированного (или во все не проведенного ТО). Цена вопроса - копейки (камера, шнур, телевизор или пару десятков кв. м. стекл), а вот результат м.б. очень хороший как для ВАЗа так и для дилеров.
Я, в свою очередь, обращался к своему дилеру с подобным предложением (которое его вроде заинтересовало), после того как оказалось что дилер "забыл" на ТО-1 проверить тормоза и отрегулировать ручник (из-за чего я не прошел ТО в ГИБДД, а ведь могло быть все хуже: авария и виновник: дилер (или ВАЗ), продавший авто без регулировки (не исправной) тормозной системы), и так же дилер "забыл" настроить фары при предпродажной подготовки. Да и диагност-двигателист может "забыть" подойти - а это все может приводить к гораздо более крупным гарантийным проблемам, если вовремя не устранить не исправность.
Kuzmich
В некоторых гарантийных сервисах не разрешают даже присутвовать (конкретно Растокино-Лада).
А ещё у 16V по инструкции (как и не по ней тоже) хрен вытащишь вентилчтор радиатора с диффузором. У 8V всё ном-но, а вот у 16V ГБЦ поширее будет и мешает и ещё шланги кондиционера тоже. Все руки сбуровил пока вытаскивал.
А в гарантийных сервисах всё делают по шаблону и как только попадается поломка "не по-книжке", быстрей стараются избавится от такого неудобного клиента. Стандартная отговорка: "У всех ВАЗов так, ничего не поделаешь"
не хотелось бы тебя расстраивать
но СТО у РОСТОКИНО Лада
не сертифицировано ВАЗом
я сам у них на крючьке
Ну если у официального дилера нет сертификата на СТО - это беспредел.
На страничке Автоваза http://www.vaz.ru/dealers/members_vaz_list.php
Ростокино-Лада числится как прямой дилер со всеми юридическими и фактическими адресами и лицензиями.
Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)
Как раз подобная "не желательная" проблема:
Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение)
Присоединяюсь.
В некоторых гарантийных сервисах не разрешают даже присутвовать (конкретно Растокино-Лада).
Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)
Как раз подобная "не желательная" проблема:
Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение) за процедурой ТО и ремонта - это м.б. как и стеклянный "аквариум", так и видео. У клиентов будет возможность хоть как-то контролировать процесс (который уж очень часто не соответствует регламенту ВАЗа), что, в конечном счете, скажется на качестве ТО, ремонта и что в свою же очередь приведет к снижению рекламаций ВАЗу из-за не качественного, не регламентированного (или во все не проведенного ТО). Цена вопроса - копейки (камера, шнур, телевизор или пару десятков кв. м. стекл), а вот результат м.б. очень хороший как для ВАЗа так и для дилеров.
Я, в свою очередь, обращался к своему дилеру с подобным предложением (которое его вроде заинтересовало), после того как оказалось что дилер "забыл" на ТО-1 проверить тормоза и отрегулировать ручник (из-за чего я не прошел ТО в ГИБДД, а ведь могло быть все хуже: авария и виновник: дилер (или ВАЗ), продавший авто без регулировки (не исправной) тормозной системы), и так же дилер "забыл" настроить фары при предпродажной подготовки. Да и диагност-двигателист может "забыть" подойти - а это все может приводить к гораздо более крупным гарантийным проблемам, если вовремя не устранить не исправность.
Насколько мне известно, "Правилами предоставления услуг" такая возможность наблюдения предусмотрена. Попросите на СТО показать Вам эти правила. ВАЗ требует соблюдать все нормативные документы изданные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Я еще покапаюсь в документах и сообщу информацию по этому вопросу позже.
Удачи! Ю.К.Целиков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы