Страница 1 из 2
Kuzmich
Работа по ТЕМЕ " Конструктивные недостатки "десятого снмейства" продолжается. Вопросы передаются конструкторам регулярно. Кое-что принято к исполнению. Готовим материал для доклада ген.директору ОАО" АВТОВАЗ". Теперь появилась потребность узнать из ПЕРВЫХ РУК проблемы, связанные с техобслуживанием и ремонтом автомобиля. Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно) , а проблемы " УДОБНО- НЕУДОБНО" что-то поменять, долить, переставить, устранить недостаток...
Заранее СПАСИБО всем ФОРУМЧАНАМ из "ДЕСЯТОГО СЕМЕЙСТВА"!!!
С уважением! Ю.К.Целиков.
Sergey_16V
Неудобно из-за жабо - смена салонного фильтра (все таки расходный элемент доступ надо попроще), добавочный резистор печки.
Шпильки на крышке движка 16V выворачиваются и теряют резьбу, а свечи смотреть приходится довольно часто.
Пара & 3 кола
Ну, сейчас начнется!
1.Сливную пробку в бензобак
2.Шпилки крепления бензонасоса
3.Защищать как-то топливный фильтр
Oleg78r
Доступ к салонному фильтру, радиатору печки, замена вакуумного усилителя тормозов, ремонт приводов и замена двигателя "дворников" - гемор еще тот.
Неудобно доливать тосол и жидкость для омывателя заднего стекла.
Ремонтные работы внутри "торпеды" с целью устранить всякие брякания-звякания воспринимаю как "Сизифов труд".
Мне кажется что и доступ к верхним опорам задних амортизаторов (в 12-той) то же будет трудоемок.
А еще неудобно убирать пепел и мусор, попавший на пол при закрытой пепельнице Smile (не достать мусор то).
afil
Замена троса привода сцепления - если делать по инструкции, то надо откручивать кучу всего со стороны моторного отсека, что хлопотно, если же не по инструкции, то к креплению троса к педали сцепления из салона не подлезешь - тоже геморрой еще тот.
Kuzmich
AFiL писал(а):

Замена троса привода сцепления - если делать по инструкции, то надо откручивать кучу всего со стороны моторного отсека, что хлопотно, если же не по инструкции, то к креплению троса к педали сцепления из салона не подлезешь - тоже геморрой еще тот.



Информация пошла интересная... Спасибо! Завтра будем готовить первую " СВОДНУЮ" справку для технологов "ИТЦ" ( инженерно-технического центра).
С большим уважением! Ю.К.Целиков.
Alexins
Вечная проблема (стук) "карданчиков" (валов промежуточных рулевых) будет всегда - меняй, не меняй... Необходимо переделывать вилку крепежную крестовины со шлицами, если затигиваешь болт шлицевого соединения, идет перекос на вилку - закусывает крестовину, появляется люфт, стук...
_____________________________________________________________
Предлагаю согласовать конструкторскую и технологическую работы!..
Ярик
Кстати, а что мешает бензофильтр в капотное пр-во поставить? И почему именно погружной насос?
Кстати, за шпильки на бензобаке - поубивал бы.


Kuzmich писал(а):

AFiL писал(а):

Замена троса привода сцепления - если делать по инструкции, то надо откручивать кучу всего со стороны моторного отсека, что хлопотно, если же не по инструкции, то к креплению троса к педали сцепления из салона не подлезешь - тоже геморрой еще тот.



Информация пошла интересная... Спасибо! Завтра будем готовить первую " СВОДНУЮ" справку для технологов "ИТЦ" ( инженерно-технического центра).
С большим уважением! Ю.К.Целиков.

ViktorS
Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)

Как раз подобная "не желательная" проблема:

Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение) за процедурой ТО и ремонта - это м.б. как и стеклянный "аквариум", так и видео. У клиентов будет возможность хоть как-то контролировать процесс (который уж очень часто не соответствует регламенту ВАЗа), что, в конечном счете, скажется на качестве ТО, ремонта и что в свою же очередь приведет к снижению рекламаций ВАЗу из-за не качественного, не регламентированного (или во все не проведенного ТО). Цена вопроса - копейки (камера, шнур, телевизор или пару десятков кв. м. стекл), а вот результат м.б. очень хороший как для ВАЗа так и для дилеров.

Я, в свою очередь, обращался к своему дилеру с подобным предложением (которое его вроде заинтересовало), после того как оказалось что дилер "забыл" на ТО-1 проверить тормоза и отрегулировать ручник (из-за чего я не прошел ТО в ГИБДД, а ведь могло быть все хуже: авария и виновник: дилер (или ВАЗ), продавший авто без регулировки (не исправной) тормозной системы), и так же дилер "забыл" настроить фары при предпродажной подготовки. Да и диагност-двигателист может "забыть" подойти - а это все может приводить к гораздо более крупным гарантийным проблемам, если вовремя не устранить не исправность.
MNF
- Крепления для пистонов в обшивке дверей. Несколько раз снял-одел и вот они П-образные крепления у тебя в руках. Ну, а дальше сами понимаете: клей, время и т.д.
- Нужен технологический разъем трубки подачи жидкости к форсункам омывателя при демонтаже "жабо".
- Про шпильки уже вроде сказали.
Пара & 3 кола
Не крепить стартер болтами с головкой на 18.

Не крепить передние тормозные цилиндры болтами с торцевой головкой на 13
И т. д.

Отказаться от способа так прикреплять капот к кузову.
Шпильки там практически одноразовые...

Отказаться от того, как крепится корпус воздушного фильтра и АКБ.

При случайном задевании мыском левой ноги педали сцепления у многих выскакивает трос, и педаль проваливается.Не приятное ощущение.

Не ставить сигнал между радиатором и решеткой - ему там не место.
Qiller
Ну и я добавлю.
1. Замена шлангов в подкапотном пространстве от двигателя к "печке", в особенности в области моторного щита. Шланги, к сожалению, неармированные и лопаются в самом труднодоступном месте. Здесь или всё напрочь разбирать или заиметь спец ключи.

2. Замена хомута на нижнем патрубке радиатора. Это песня! Shocked

3. Что то придумать с подштамповкой (ребром) под порогом. Первый же подьём машины на подъёмнике приводит к смятию этого ребра.
Практически ВСЕ десятки, которые я видел имеют смятие в области установки подпятников подъёмников. Я уже об этом говорил в "коструктивных недостаткх".

4. Снятие - установка левой блок-фары. Опять таки, что бы снять обычным инструментом, нужно предварительно снять аккумулятор и бачёк стеклоомывателя. Ну или прикупить специнструмент.

Спасибо!
kruso
Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)

Как раз подобная "не желательная" проблема:

Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение)



Присоединяюсь.
В некоторых гарантийных сервисах не разрешают даже присутвовать (конкретно Растокино-Лада).
Григорич
ViktorS писал(а):

Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)

Как раз подобная "не желательная" проблема:

Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение) за процедурой ТО и ремонта - это м.б. как и стеклянный "аквариум", так и видео. У клиентов будет возможность хоть как-то контролировать процесс (который уж очень часто не соответствует регламенту ВАЗа), что, в конечном счете, скажется на качестве ТО, ремонта и что в свою же очередь приведет к снижению рекламаций ВАЗу из-за не качественного, не регламентированного (или во все не проведенного ТО). Цена вопроса - копейки (камера, шнур, телевизор или пару десятков кв. м. стекл), а вот результат м.б. очень хороший как для ВАЗа так и для дилеров.

Я, в свою очередь, обращался к своему дилеру с подобным предложением (которое его вроде заинтересовало), после того как оказалось что дилер "забыл" на ТО-1 проверить тормоза и отрегулировать ручник (из-за чего я не прошел ТО в ГИБДД, а ведь могло быть все хуже: авария и виновник: дилер (или ВАЗ), продавший авто без регулировки (не исправной) тормозной системы), и так же дилер "забыл" настроить фары при предпродажной подготовки. Да и диагност-двигателист может "забыть" подойти - а это все может приводить к гораздо более крупным гарантийным проблемам, если вовремя не устранить не исправность.



3 раза поддерживаю !!!
Григорич
А ещё у 16V по инструкции (как и не по ней тоже) хрен вытащишь вентилчтор радиатора с диффузором. У 8V всё ном-но, а вот у 16V ГБЦ поширее будет и мешает и ещё шланги кондиционера тоже. Все руки сбуровил пока вытаскивал. Sad

А в гарантийных сервисах всё делают по шаблону и как только попадается поломка "не по-книжке", быстрей стараются избавится от такого неудобного клиента. Стандартная отговорка: "У всех ВАЗов так, ничего не поделаешь"
ЕЖ
Цитата:

Kuzmich

Вопрос к Kuzmich
Мне очень интересно
Весь этот материал будет применятся
К 10 семейству или стратегический ход
для предотвращения ошибок в будущих моделях типа 2170
Отвечать только честно?
А мы уж постараемся

Ну что ж начнем
1 Жабо очень не удобная вещь(снятие установка)
2 салонный фильтр
2 снятие фары очень трудоемкая операция
3 снятие воздушного фильтра то есть самой коробки (первое где человек встречается с этим при постановке на учет ) я столько матов слышал от со братьев по 10-ам когда они его снимали. Как говорится человек только купил и сразу такой тупик для многих
куча вопросов и бегание по собратьям и спрашивание как его снять
пока я получил номера ко мне больше 5 человек подходило
4 повторители поворотов для меня до сих пор загадка
5 защелки заднего дивана (у меня уже 2-я 10 и на обоих я долго мучаюсь чтоб защелкнуть их)
6 крепления обивки накладок придумать более хороший способ или хотя бы пистоны хотелось из другого материала .
7 слить топливо из бензобака не реально так как нет сливной пробки..
8 не знаю как сейчас на 8V но на 16V трубка до воздушного фильтра сделана из бумаги обвернутой в фольгу (не ужели от экономии такой материал используют) короче довольно хлипкая вещь


kruso писал(а):

В некоторых гарантийных сервисах не разрешают даже присутвовать (конкретно Растокино-Лада).



не хотелось бы тебя расстраивать
но СТО у РОСТОКИНО Лада
не сертифицировано ВАЗом
я сам у них на крючьке
tovich
Григорич писал(а):

А ещё у 16V по инструкции (как и не по ней тоже) хрен вытащишь вентилчтор радиатора с диффузором. У 8V всё ном-но, а вот у 16V ГБЦ поширее будет и мешает и ещё шланги кондиционера тоже. Все руки сбуровил пока вытаскивал. Sad

А в гарантийных сервисах всё делают по шаблону и как только попадается поломка "не по-книжке", быстрей стараются избавится от такого неудобного клиента. Стандартная отговорка: "У всех ВАЗов так, ничего не поделаешь"



Вот ИСТИНА!!! Не стекла с камерами нужны, а НОРМАЛЬНЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сервимены.
kruso
ЕЖ писал(а):
Цитата:

не хотелось бы тебя расстраивать
но СТО у РОСТОКИНО Лада
не сертифицировано ВАЗом
я сам у них на крючьке



Ну если у официального дилера нет сертификата на СТО - это беспредел.
На страничке Автоваза http://www.vaz.ru/dealers/members_vaz_list.php
Ростокино-Лада числится как прямой дилер со всеми юридическими и фактическими адресами и лицензиями.
ЕЖ
kruso писал(а):



Ну если у официального дилера нет сертификата на СТО - это беспредел.
На страничке Автоваза http://www.vaz.ru/dealers/members_vaz_list.php
Ростокино-Лада числится как прямой дилер со всеми юридическими и фактическими адресами и лицензиями.


Я офигел когда увидел такой расклад

Конечно не плохо что они стали значится с в списках ВАЗа (хотя название другое)
Еще в январе их там не было

А ты смотрел что у тебя в договоре написано неужели "РОСТОКИНО-ЛАДА-ИНВЕСТ" ???????

У меня есть инфа о том что у них рыльце в пушку было
http://www.vokruginfo.ru/news/news4282.html
NName
kruso писал(а):

Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)

Как раз подобная "не желательная" проблема:

Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение)



Присоединяюсь.
В некоторых гарантийных сервисах не разрешают даже присутвовать (конкретно Растокино-Лада).


вопрос в продолжение - а чем регламентировано "не разрешение" присутствовать?
Fox103
1. Изменить конструкцию крепления чехла масляного щупа 16кл, тк для замены его уплотнения надо снимать впускной коллектор (или гнуть трубку).
Кстати, не могу найти в Екатеринбурге резиновое уплотнение тройника с блоком ( не щупа!). Может кто знает его каталожный номер?
2. Подлиннее и погибче (чтоб не дубел зимой) должен быть провод к индикатору износа колодок и более герметичный разъем к нему.
(счас все скажут, что он вообще не нужен... Однако, по А.П.Чехову: висит ружье- должно стрелять!)
3. Включить в рекомендации по маслам синтетические масла, хотя бы просто с указанием вязкости и класса (чтоб не жаловались на проблемы с холодным пуском - не в Африке живем!)
4. Изменить конструкцию маслозаливной горловины (пробки), чтоб не травила.
5. Изменить конструкцию входного отверстия воздушного фильтра - сделать сверху(сбоку), то есть убрать "хобот"
MEFODY_nfp
+++
В некоторых гарантийных сервисах не разрешают даже присутвовать вопрос в продолжение - а чем регламентировано "не разрешение" присутствовать?
+++

Техника безопасности. Раз.
Я был свидетелем случая когда моторист приворачивавший ГБЦ на
классике сломал челюсть клиенту который мордой лез в моторный отсек.
Сломал не потому что хотел , а потому что реально случайно при максимальном усилии сорвалась рука с рукоятки ключа.
Самое интересное - клиент предварительно так всех достал требованиями присутствовать - что с него взяли заранее подписку - о том что претензий он иметь не будет. Он их и не имел.
У меня был случай когда я обрызгал бензином клиента в белой чистой рубашке - так же раз 20 предварительно предлагал отойти.
Поэтому - наблюдать - пожалуйста , присутствовать - не хрен.
Проводить ликбез - никто не обязан, а посмотреть можно и с 2-3 метров.
Думаю , что большинству не понравилось бы присутствие под рукой любопытного всзезнающего советчика, кот. только мешает.
}{удожни|{
Добрый день. страсти по вопросу "присутствовать при ремонте авто" разгораются, хотя это и не тема данного поста. На мой взгляд должна быть либо приемка авто по полной программе в присутствии клиента с описью всего, затем осмотр и диагностика в его же присутсвии, констатация факта, гарантия-не гарантия и уже ремонт можно и в аквариуме телек поглядеть да кофе попить. Иначе спорные случаи как то вмятин-царапин, снимал-ремонтировал не доказуемы.
Теперь по теме не буду повторять верхние посты, отмечу 2 момента:
1. должна с завода стоять нормальная защита картера двигателя, а не та жестяная консерва, которую сразу выкидывают
2. почему на заводе не ставят резинки брызгозащиты в проемы рулевых тяг?
Kuzmich
ViktorS писал(а):

Только желательно не проблемы взаимоотношений с "сервисменами" ( хотя и это важно)

Как раз подобная "не желательная" проблема:

Хотелось бы что бы в требованиям к диллерам и их техническим мощностям был пункт, разрешающий клиентам наблюдение (не присутствие за спиной мастера, а именно наблюдение) за процедурой ТО и ремонта - это м.б. как и стеклянный "аквариум", так и видео. У клиентов будет возможность хоть как-то контролировать процесс (который уж очень часто не соответствует регламенту ВАЗа), что, в конечном счете, скажется на качестве ТО, ремонта и что в свою же очередь приведет к снижению рекламаций ВАЗу из-за не качественного, не регламентированного (или во все не проведенного ТО). Цена вопроса - копейки (камера, шнур, телевизор или пару десятков кв. м. стекл), а вот результат м.б. очень хороший как для ВАЗа так и для дилеров.

Я, в свою очередь, обращался к своему дилеру с подобным предложением (которое его вроде заинтересовало), после того как оказалось что дилер "забыл" на ТО-1 проверить тормоза и отрегулировать ручник (из-за чего я не прошел ТО в ГИБДД, а ведь могло быть все хуже: авария и виновник: дилер (или ВАЗ), продавший авто без регулировки (не исправной) тормозной системы), и так же дилер "забыл" настроить фары при предпродажной подготовки. Да и диагност-двигателист может "забыть" подойти - а это все может приводить к гораздо более крупным гарантийным проблемам, если вовремя не устранить не исправность.



Насколько мне известно, "Правилами предоставления услуг" такая возможность наблюдения предусмотрена. Попросите на СТО показать Вам эти правила. ВАЗ требует соблюдать все нормативные документы изданные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Я еще покапаюсь в документах и сообщу информацию по этому вопросу позже.
Удачи! Ю.К.Целиков.
Little
Kuzmich писал(а):



Насколько мне известно, "Правилами предоставления услуг" такая возможность наблюдения предусмотрена. Попросите на СТО показать Вам эти правила. ВАЗ требует соблюдать все нормативные документы изданные ПРАВИТЕЛЬСТВОМ.
Я еще покапаюсь в документах и сообщу информацию по этому вопросу позже.
Удачи! Ю.К.Целиков.



Кузмич вот эта статья,
Водитель имеет право находиться рядом с автомобилем при оказании
услуг (в частности ТО) на основании пункта 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных
Постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290.

Еще есть пара вопросов, по регламентным работам на ТО1, есть регулировка клапанов, возникает вопрос про требованию ГСТО иметь свои регулировочные шайбы, правомерно ли это требование?!

Второе при оказание услуг в частности ТО1 должна быть смета услуг согласно ЗПП
Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги)
1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги),
может быть составлена твердая или приблизительная смета.
"Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно. "

Но такую смету на руки не дают в том числе и заказ-наряд... соответственно контролировать выполнеение работ становится проблематично!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы