Страница 1 из 1
maksson
Всем привет.
Моя бывшая 10-ка сейчас у отца, поехал он вчера на дачу, собрался уезжать, а не заводится. Звонит мне и говорит-при заводке только щелчки, ну понятно-сел аккумулятор. Приезжаю, ставим мой, заводим. Начинаю снимать-глохнет. Все соединения перетряхнул-вроде в норме. Отец говорит, да, показывал комп, что напряжение 11 с чем то. Вообщем кое как запаралелив 2 аккума, завели и отец поехал, но напряжение постоянно падало, около дома заглох окончательно. Я так понимаю гена приказал долго жить? Регулятор я менял полгода назад, да и обороты пробовал давать, но возбуждения я так понял нет.
Mihalych78
а износ щеток это от лукавого?
pleschner
Адназначна!

Послушай - если воет -диодный мост.
saШ
С вашего позволения не стану создавать новую тему, а отпишу здесь. Вчера ехал, напруга упала до 11.6, запищал МК, когда даешь газу напруга 12.1 и не больше, сдёрнул клемму с аккума-начала троить, включил дальний-заглохла. Контакты зачистил-не помогло, щеткам примерно сантиметр. Снял генератор, как найти прозвонить неисправные детали? Спасибо.
S_K
Почти наверняка- износ щеток.
saШ
S_K писал(а):

Почти наверняка- износ щеток.


У меня?
pleschner
saШ
Ну если умеешь пользоваться мультиметром - прозвони обмотки и диоды.
Если гудит при работе - диоды вылетели.
S_K
saШ писал(а):

S_K писал(а):

Почти наверняка- износ щеток.


У меня?



У ТС.
У saШ тоже может быть проблема в щетках, может, "щетки + токосъемные кольца". Пробег какой? Щетки уже менялись? если менялись, то как давно?
Перво-наперво, посмотри натянут ли ремень привода генератора. Потом на щетки. Не только на их выработку, но и на то, как они перемещаются в щеткодержателе. Не подклинивает ли их.
Потом глянь на токосъемные кольца. Сильно ли изношены, может, появилось почернение - почистить, промыть уайт-спиритом, например.
Дальше по обстоятельствам...
Если проблема не уйдет, пробовать менять РН на заведомо исправный. Не поможет - тогда "глубокая хирургия" снять и проверить "подкову" и т.д. все это описывалось на форуме.
saШ
S_K писал(а):

saШ писал(а):

S_K писал(а):

Почти наверняка- износ щеток.


У меня?



У ТС.
У saШ тоже может быть проблема в щетках, может, "щетки + токосъемные кольца". Пробег какой? Щетки уже менялись? если менялись, то как давно?
Перво-наперво, посмотри натянут ли ремень привода генератора. Потом на щетки. Не только на их выработку, но и на то, как они перемещаются в щеткодержателе. Не подклинивает ли их.
Потом глянь на токосъемные кольца. Сильно ли изношены, может, появилось почернение - почистить, промыть уайт-спиритом, например.
Дальше по обстоятельствам...
Если проблема не уйдет, пробовать менять РН на заведомо исправный. Не поможет - тогда "глубокая хирургия" снять и проверить "подкову" и т.д. все это описывалось на форуме.


Ремень новый, натянут отлично, на токосъемных кольцах выработка примерно 1/3 1/2мм, вроде не черные, пробег у машины ~209000, когда менялся РН не знаю, ибо машину купил недавно.
Как прозвонить РН и диодный мост?
saШ
pleschner писал(а):

saШ
Ну если умеешь пользоваться мультиметром - прозвони обмотки и диоды.
Если гудит при работе - диоды вылетели.


Вроде не гудит, как он гудеть должен? очень громко? Как прозванивать?
maksson
Гуденья не слышал вроде, по крайней мере думаю что если бы было-то услышал. Если не сложно-ткните носом в инструкцию как и что снять чтоб поменять щетки.
saШ
maksson писал(а):

Гуденья не слышал вроде, по крайней мере думаю что если бы было-то услышал. Если не сложно-ткните носом в инструкцию как и что снять чтоб поменять щетки.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
pleschner
При вылете диодов гул хорошо слышен и очень противный звук.... Как описать не знаю.
saШ
pleschner писал(а):

При вылете диодов гул хорошо слышен и очень противный звук.... Как описать не знаю.


Там же есть отрицательные, положительные и еще какие-то, при каждом из них гудит?
saШ
Он вообще обязательно гудеть должен, если что-то перегорело?
maksson

имелись ввиду щетки на регуляторе чтоль???не, эт не оно. Во первых регулятор считай новый, во вторых без аккумулятора генератор же должен работать, независимо от работоспособности регулятора и его щеток?или я где то ошибаюсь?
stskaluga
maksson писал(а):

Во первых регулятор считай новый, во вторых без аккумулятора генератор же должен работать, независимо от работоспособности регулятора и его щеток?или я где то ошибаюсь?


Должен! Если есть зарядное устройство с амперметром, подключи его к токосъемным кольцам ротора, напрямую. Ток в обмотке возбуждения должен быть порядка 4,5-5 Ампер, не более... Если больше, то замыкание в обмотках возбуждения в роторе... отсюда и низкое напряжение с гены.
ortodox
stskaluga писал(а):

Должен! Если есть зарядное устройство с амперметром, подключи его к токосъемным кольцам ротора, напрямую. Ток в обмотке возбуждения должен быть порядка 4,5-5 Ампер, не более... Если больше, то замыкание в обмотках возбуждения в роторе... отсюда и низкое напряжение с гены.


Для начала снять бы диодный мост , осмотреть его на предмет подгоревших контактов , проверить диоды мультиметром ,зачистить всё что можно .Это в 90 % случаев решает вопрос.
maksson
ortodox писал(а):


Для начала снять бы диодный мост , осмотреть его на предмет подгоревших контактов , проверить диоды мультиметром ,зачистить всё что можно .Это в 90 % случаев решает вопрос.


Забыл отписать. Заменили генератор целиком. Осмотр старого ничего не дал, ничего не оплавилось, не подгорело. Видимо обмотка.
pleschner
Диоды вылетают без внешних признаков. Обмотка если не от брака сгорает а от перегрузки - должна почернеть.

Найди любого электрика, и попроси гену прозвонить.
Восстановишь - будет запасной.
Если обмотка - то может и не имеет смысла, но это все будет прибором видно.
ortodox
pleschner писал(а):

Диоды вылетают без внешних признаков. Обмотка если не от брака сгорает а от перегрузки - должна почернеть.

Найди любого электрика, и попроси гену прозвонить.
Восстановишь - будет запасной.


Фих там. Сервисмены наверняка "забыли" отдать его клиенту. supercool
KOHgyKTOP uH gA Xay3
Народ, подскажите чего с генератором.
На холодную, после запуска, горит лампа АКБ. минуты через 3-4, после прогрева и подгазовки до 3-4 т. об., тухнет.
Заряжает акб вроде нормально, так как неделю уже такая фигня происходит, но запуск без проблем.
Натяжение ремня вроде как в норме, он там с гуром один.
Так же иногда, пока холодная, слышно легкое подвывание. После прогрева все нормализуется.
ortodox
KOHgyKTOP uH gA Xay3 писал(а):

На холодную, после запуска, горит лампа АКБ. минуты через 3-4, после прогрева и подгазовки до 3-4 т. об., тухнет.


Разъём на гене (где тонкий провод) надо почистить.
serg_42
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы