жигулист писал(а):парни, у меня машина 2005 года, по состоянию на ноябрь 2010 у нее пробег был 1700. бывший хозяин - дедушка пенсионер 85 ти лет. сейчас у машины пробег 25 000. сайленты родные, пыльники родные, тормозные шланги родные, шланги охлаждающей системы родные, тормозные цилиндры родные. не родные только прокладка клапанной крышки (клапана регулировал), помпа (потекла, зараза) и ремень ГРМ. так что к вопросу о резинках - смотря какого качества)
аналогичная фигня при пробеге в 130 тыщ,за мелким исключением сальников КПП(заменяны при переборке) и один пыльник ШРУСа(заломлен на заводе),и опора движка одна.rg-45 писал(а):за мелким исключением сальников КПП
виноват, забыл про сальник кулисы, подтекал немного. можно было не лезть, но я не люблю, даже если по мелочи подтекает.rg-45, торм. шланги осмотреть с пристрастием, убедиться, что они в идеале и ездить дальше. Что может сделаться с неработавшими манжетами и сальниками я хоть убейте не могу понять. Еще раз - резина портится от деформаций при низких/высоких температурах, от механических воздействий и от воздействия всякой агрессивной фигни.
rg-45 писал(а):ты поставиш себе на колёса резину которой 10 лет?
А ты думаешь тебе трехлетку продадут на идеальной резине? Ага. Щаззз!!! Продавашка тока спит и видит, чтоб перед продажей 4 новых колеса поставить. Скажи спасибо, если не откопает в закромах и не поставит перед продажей еще больший хлам, а более-менее живую сбагрит знакомым. Так что про колеса, вопрос риторический - их после покупки по-любому менять придется скорее всего.
Я вообще не понимаю, чего тут на меня все ополчились. Человек спросил совета, я высказал свои соображения. Я ж не говорю, что надо всё бросить и бегом бежать покупать ее. Нужно с пристрастием осмотреть объект и слегка поторговаться. Но если машина покупается для себя всерьез и надолго, то лучше взять эту десятилетку, чем за те же деньги молодую с пробегом 80-100 тыщ.
Кстати, была тут у кого-то от деда девятка 2001-го года с пробегом меньше тысячи - не помню что-то от него лавины жалоб и вопросов по поводу "рассыпающегося древнего ведра." Ему ее правда стукнули помнится, но это уже к делу не относится.Сохатый писал(а):резина портится от деформаций при низких/высоких температурах, от механических воздействий и от воздействия всякой агрессивной фигни.
Резину на колесах и не только съел озон.
Цитата: Озон активнее кислорода. Он, например, разрушает резину, т. к. обладает сильными окислительными свойствами
Озон есть резину, её сейчас моного, вот в атмосфэрэ его и не хватает.Huyan писал(а):Резину на колесах и не только съел озон.
Ды хрен с ней резиной! Нас всех сожрут лангольеры!!!! Сохатый писал(а):Нас всех сожрут лангольеры!!!!
Вывод:
Пока не сожрали, надо брать мафынку, только торговаться и готовить деньги на РТИ.Sert писал(а):за нее 170.
дороговато как то.
на рынке больше выгодных предложений.
Если честно, стоит чуть чуть добавить, и получить намного больше
если делать это Sert писал(а):Сейчас у меня тоже 21099 1997 года.
Сохатый писал(а):rg-45 писал(а): ты поставиш себе на колёса резину которой 10 лет?
ответь пожалуста однозначно на поставленный вопрос или ответ очевиден?rg-45 писал(а):ответь пожалуста однозначно на поставленный вопрос или ответ очевиден?
У меня резина (и зимняя и летняя) с рождения машины , начинаю копить деньги rg-45 писал(а):ответь пожалуста однозначно на поставленный вопрос
Ну стояла у меня такая резина. Кама-205 называлась. Не особо кстати и изношенная. Жесткая правда была и шумная. Зато колею вообще не чуяла в отличии от нынешнего Данлопа.
Теперь ответ: Да, поставлю, если ей просто 10 лет и на этом ее минусы заканчиваются. Если ей 10 лет, она стерта до дыр, деформирована, и вся в жгутиках, заварках и еще черт знает чем - естественно нет. Главное состояние, возраст вторичен.
P.S. Как же наши отцы и деды ездили и по 10 и по 15 лет на одной резине и ничего?Сохатый писал(а):P.S. Как же наши отцы и деды ездили и по 10 и по 15 лет на одной резине и ничего?
Тогда и небо было голубее, и трава зеленее, и деревья вышее, и резина из каучука делалась.Сохатый писал(а): Да, поставлю, если ей просто 10 лет и на этом ее минусы заканчиваются
может впервые с тобой несоглошусь но эт жесть полная......Сохатый писал(а):Главное состояние,
вот именно состояние......дай ты ей придельную нагрузку и ей хана.....а то что скажешь да не будет такой..а в экстренной ситуации.....тормозами и колесами не шутят....да и хрен с ней глохнет Сохатый писал(а):P.S. Как же наши отцы и деды ездили и по 10 и по 15 лет на одной резине и ничего?
ещё как чего вопервых она была значительно толще,корда там было больше,скоростей подобных нынишним небыло,пробеги по 15 тык в год имели единицы,на дорогах было многократно безопасней и предсказуемей......а ещё переднего привода небыло,а он ох как охочь до резины.rg-45 писал(а):он ох как охочь до резины.
Износ резины растет пропорционально квадрату скорости.
rg-45 писал(а):скоростей подобных нынишним небыло,пробеги по 15 тык в год имели единицы,
Не правда, где была сеть дорог, там ездили не мало.MIK64 писал(а):ну давайте еще тормозные шланги не будем менять она же мало ездила
По регламенту шланги не меняются т.е. на 120 тыков они расчитаны, а дальше эксплуатация не предусмотрена.Huyan писал(а):т.е. на 120 тыков они расчитаны, а дальше эксплуатация не предусмотрена.
ой б.я.....какие нафиг регламенты с нашим производством...и с нашими дорогами и тормозухой......если бы все так было просто то купил новую автоваз и езди 10 лет ниче не вкидывая.....rg-45 писал(а):пробеги по 15 тык в год имели единицы
Так что губит резину? MIK64, rg-45? Годы или километры? Я однозначно считаю, что километры.
MIK64 писал(а):вот именно состояние......дай ты ей придельную нагрузку и ей хана...
Ты опять же представляешь себе 10-летние колеса, которые гоняли в хвости гриву. А вот если они просто хранились? Ну ЧЕМ, Чем они отличаются от новых???? В отсутствии УФ излучения, сильных препадов температуры, химические процессы в резине идут настолько медленно, что ими пренебречь можно. Да она разрушится. Но этот процесс займет не 10 лет. Почему резиновые сапоги лежащие в шкафу не рассыпаются в прах через три года? А ведь технология производства автошин всё-таки посерьезнее, чем изготовление резиновых сапог. ТОгда какого фига продаваны ездят по ушам, что через три года колеса обязательно надо менять? Да потому, что им их нужно продавать. Может я и ошибаюсь. Если че, не серчайте. Сохатый писал(а):. Почему резиновые сапоги лежащие в шкафу не рассыпаются в прах через три года?
ну знаешь в них нет железных вставок и не надо забывать что на всем экономят производители....если взять резину 80х годов то она еще ого го скок проездит...а что щас кама и всевдо другая марка кордиант г@$но вместе с ямз...то и 10 лет назад было и есть......Сохатый писал(а):ТОгда какого фига продаваны ездят по ушам, что через три года колеса обязательно надо менять? Да потому, что им их нужно продавать. Может я и ошибаюсь. Если че, не серчайте.
я об этом же что резина г@$но...многие друзья работают с машинами....вот например в том году залежалась 4 года резина кумхо..на нее без слез не взглянешь....ну и тд... Сохатый писал(а): Я однозначно считаю, что километры.
а я считаю что производитель....сосед ездит уже 10 лет на пирели.в то время были очень дорогие....да лично они не помне....ну жестковатые....так и щас какой норм бренд возьмешь и под свой стиль езды сток и служить будут....я ток говорю про покрышки т.к многое видел.....а вот пыльники на шрусах ток в этом году один заменил за 13 лет авто Huyan писал(а):Тут признано, что тех лет машины качественней нынешних, так что это даже вполне вариант.
каких тех.......что автор писал я понимаю если самара экспорт финская да даж нашего сбора короткокрылая.....а про копейки фиатовской сборки я воще не говорю а которые уже 17 лет рубят эт полный хлам.....Сохатый писал(а):Так что губит резину? Wink MIK64, rg-45? Годы или километры? Я однозначно считаю, что километры.
И то и то и еще время и еще много чего