Страница 2 из 5
rg-45
жигулист писал(а):

парни, у меня машина 2005 года, по состоянию на ноябрь 2010 у нее пробег был 1700. бывший хозяин - дедушка пенсионер 85 ти лет. сейчас у машины пробег 25 000. сайленты родные, пыльники родные, тормозные шланги родные, шланги охлаждающей системы родные, тормозные цилиндры родные. не родные только прокладка клапанной крышки (клапана регулировал), помпа (потекла, зараза) и ремень ГРМ. так что к вопросу о резинках - смотря какого качества)


аналогичная фигня при пробеге в 130 тыщ,за мелким исключением сальников КПП(заменяны при переборке) и один пыльник ШРУСа(заломлен на заводе),и опора движка одна.
жигулист
rg-45 писал(а):

за мелким исключением сальников КПП


виноват, забыл про сальник кулисы, подтекал немного. можно было не лезть, но я не люблю, даже если по мелочи подтекает.
Сохатый
rg-45, торм. шланги осмотреть с пристрастием, убедиться, что они в идеале и ездить дальше. Что может сделаться с неработавшими манжетами и сальниками я хоть убейте не могу понять. Еще раз - резина портится от деформаций при низких/высоких температурах, от механических воздействий и от воздействия всякой агрессивной фигни.
rg-45 писал(а):

ты поставиш себе на колёса резину которой 10 лет?

А ты думаешь тебе трехлетку продадут на идеальной резине? Ага. Щаззз!!! Продавашка тока спит и видит, чтоб перед продажей 4 новых колеса поставить. Скажи спасибо, если не откопает в закромах и не поставит перед продажей еще больший хлам, а более-менее живую сбагрит знакомым. Так что про колеса, вопрос риторический - их после покупки по-любому менять придется скорее всего.
Я вообще не понимаю, чего тут на меня все ополчились. Человек спросил совета, я высказал свои соображения. Я ж не говорю, что надо всё бросить и бегом бежать покупать ее. Нужно с пристрастием осмотреть объект и слегка поторговаться. Но если машина покупается для себя всерьез и надолго, то лучше взять эту десятилетку, чем за те же деньги молодую с пробегом 80-100 тыщ.
Кстати, была тут у кого-то от деда девятка 2001-го года с пробегом меньше тысячи - не помню что-то от него лавины жалоб и вопросов по поводу "рассыпающегося древнего ведра." Ему ее правда стукнули помнится, но это уже к делу не относится.
Huyan
Сохатый писал(а):

резина портится от деформаций при низких/высоких температурах, от механических воздействий и от воздействия всякой агрессивной фигни.


Резину на колесах и не только съел озон.
Цитата:

Озон активнее кислорода. Он, например, разрушает резину, т. к. обладает сильными окислительными свойствами


Озон есть резину, её сейчас моного, вот в атмосфэрэ его и не хватает.
Сохатый
Huyan писал(а):

Резину на колесах и не только съел озон.

Ды хрен с ней резиной! Нас всех сожрут лангольеры!!!! pst
Huyan
Сохатый писал(а):

Нас всех сожрут лангольеры!!!!


Вывод:
Пока не сожрали, надо брать мафынку, только торговаться и готовить деньги на РТИ.
lagoda
Sert писал(а):

за нее 170.


дороговато как то.
на рынке больше выгодных предложений.
Если честно, стоит чуть чуть добавить, и получить намного больше
если делать это
Sert писал(а):

Сейчас у меня тоже 21099 1997 года.

rg-45
Сохатый писал(а):

rg-45 писал(а): ты поставиш себе на колёса резину которой 10 лет?


ответь пожалуста однозначно на поставленный вопрос Smile или ответ очевиден?
Huyan
rg-45 писал(а):

ответь пожалуста однозначно на поставленный вопрос или ответ очевиден?


У меня резина (и зимняя и летняя) с рождения машины facepalm , начинаю копить деньги supercool
Сохатый
rg-45 писал(а):

ответь пожалуста однозначно на поставленный вопрос

Ну стояла у меня такая резина. Кама-205 называлась. Не особо кстати и изношенная. Жесткая правда была и шумная. Зато колею вообще не чуяла в отличии от нынешнего Данлопа.
Теперь ответ: Да, поставлю, если ей просто 10 лет и на этом ее минусы заканчиваются. Если ей 10 лет, она стерта до дыр, деформирована, и вся в жгутиках, заварках и еще черт знает чем - естественно нет. Главное состояние, возраст вторичен.
P.S. Как же наши отцы и деды ездили и по 10 и по 15 лет на одной резине и ничего?
Huyan
Сохатый писал(а):

P.S. Как же наши отцы и деды ездили и по 10 и по 15 лет на одной резине и ничего?


Тогда и небо было голубее, и трава зеленее, и деревья вышее, и резина из каучука делалась.
MIK64
Сохатый писал(а):

Да, поставлю, если ей просто 10 лет и на этом ее минусы заканчиваются


facepalm может впервые с тобой несоглошусь но эт жесть полная......
Сохатый писал(а):

Главное состояние,


вот именно состояние......дай ты ей придельную нагрузку и ей хана.....а то что скажешь да не будет такой..а в экстренной ситуации.....тормозами и колесами не шутят....да и хрен с ней глохнет Wink Drinks or Beer
Сохатый
Huyan,
+ многа.
Мне вот интересно было бы спросить у Сан-Саныча, на его желтой убийце иномарок 88-года выпуска много ли родных резинок осталось? Мне че-то кажется, что он говорил, что пыльники ШРУСов у него родные (24 года и 300 тыщ пробега facepalm wwow ). Появится - спрошу обязательно.
rg-45
Сохатый писал(а):

P.S. Как же наши отцы и деды ездили и по 10 и по 15 лет на одной резине и ничего?


ещё как чего Smile вопервых она была значительно толще,корда там было больше,скоростей подобных нынишним небыло,пробеги по 15 тык в год имели единицы,на дорогах было многократно безопасней и предсказуемей......а ещё переднего привода небыло,а он ох как охочь до резины.
MIK64
Huyan
rg-45 писал(а):

он ох как охочь до резины.


Износ резины растет пропорционально квадрату скорости.
rg-45 писал(а):

скоростей подобных нынишним небыло,пробеги по 15 тык в год имели единицы,


Не правда, где была сеть дорог, там ездили не мало.
MIK64
ну давайте еще тормозные шланги не будем менять она же мало ездила......а то что тормозуха сьедает эт пофиг.......а на резину окружающея среда не действует она же в гараже отапливаемом в котором одна и таже темп facepalm ну бред прям..
Huyan
MIK64 писал(а):

ну давайте еще тормозные шланги не будем менять она же мало ездила


По регламенту шланги не меняются Wink т.е. на 120 тыков они расчитаны, а дальше эксплуатация не предусмотрена.
MIK64
Huyan писал(а):

т.е. на 120 тыков они расчитаны, а дальше эксплуатация не предусмотрена.


facepalm ой б.я.....какие нафиг регламенты с нашим производством...и с нашими дорогами и тормозухой......если бы все так было просто то купил новую автоваз и езди 10 лет ниче не вкидывая.....
Сохатый
rg-45 писал(а):

пробеги по 15 тык в год имели единицы

Так что губит резину? Wink MIK64, rg-45? Годы или километры? Я однозначно считаю, что километры.
MIK64 писал(а):

вот именно состояние......дай ты ей придельную нагрузку и ей хана...

Ты опять же представляешь себе 10-летние колеса, которые гоняли в хвости гриву. А вот если они просто хранились? Ну ЧЕМ, Чем они отличаются от новых???? В отсутствии УФ излучения, сильных препадов температуры, химические процессы в резине идут настолько медленно, что ими пренебречь можно. Да она разрушится. Но этот процесс займет не 10 лет. Почему резиновые сапоги лежащие в шкафу не рассыпаются в прах через три года? А ведь технология производства автошин всё-таки посерьезнее, чем изготовление резиновых сапог. ТОгда какого фига продаваны ездят по ушам, что через три года колеса обязательно надо менять? Да потому, что им их нужно продавать. Может я и ошибаюсь. Pardon Если че, не серчайте. Drinks or Beer
Huyan
MIK64
Тут признано, что тех лет машины качественней нынешних, так что это даже вполне вариант.
MIK64
Сохатый писал(а):

. Почему резиновые сапоги лежащие в шкафу не рассыпаются в прах через три года?


ну знаешь в них нет железных вставок и не надо забывать что на всем экономят производители....если взять резину 80х годов то она еще ого го скок проездит...а что щас кама и всевдо другая марка кордиант г@$но вместе с ямз...то и 10 лет назад было и есть......
Сохатый писал(а):

ТОгда какого фига продаваны ездят по ушам, что через три года колеса обязательно надо менять? Да потому, что им их нужно продавать. Может я и ошибаюсь. Если че, не серчайте.


я об этом же что резина г@$но...многие друзья работают с машинами....вот например в том году залежалась 4 года резина кумхо..на нее без слез не взглянешь....ну и тд... Wink Drinks or Beer
Сохатый писал(а):

Я однозначно считаю, что километры.


а я считаю что производитель....сосед ездит уже 10 лет на пирели.в то время были очень дорогие....да лично они не помне....ну жестковатые....так и щас какой норм бренд возьмешь и под свой стиль езды сток и служить будут....я ток говорю про покрышки т.к многое видел.....а вот пыльники на шрусах ток в этом году один заменил за 13 лет авто hehe
MIK64
Huyan писал(а):

Тут признано, что тех лет машины качественней нынешних, так что это даже вполне вариант.


каких тех.......что автор писал pst я понимаю если самара экспорт финская да даж нашего сбора короткокрылая.....а про копейки фиатовской сборки я воще не говорю Good а которые уже 17 лет рубят эт полный хлам.....
streles
Сохатый писал(а):

Так что губит резину? Wink MIK64, rg-45? Годы или километры? Я однозначно считаю, что километры.


И то и то и еще время и еще много чего
barabuler
у меня друг купил девятку 02 года за 140т.р. На вид как новая. 76т.пробега. Все говорят что дорого. 170 я бы уже десятку смотрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы