Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При включении сигнала поворота проседает напряжение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При включении сигнала поворота проседает напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jaguardark



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 08:33
Ответить с цитатой

Предистория. купил себе РД sho-me 1785, а у него есть автоматический контроль напряжения. я довольный покупкой поехал в свой город, через время он мне пишет SLEEP и вырубается и так раза 3-4. Сначала грешил на него а потом решил посмотреть по бортовому компьютеру напряжение и вот что заметил:
1. На холодную 14.2 В
2. На прогретой 13.6 В
3. При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
4. При вклю аварийке 13.4 В
5. При вкл ближнем, стопе, левого или правого поворота скачет 11.7-12.8 В
Разве это нормально? В чем может быть причина?
Вернуться к началу
jaguardark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 09:03
Ответить с цитатой

jaguardark, замерь напряжение на генераторе - если не просаживается - копай массы и плюсовые контакты, если просаживается, то проверяй диодный мост.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguardark



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 09:09
Ответить с цитатой

А где там мерить напряжения тыкните пальцем я в электрике как слон в посудной лавке.
Вернуться к началу
jaguardark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 09:24
Ответить с цитатой

Плюсовой щуп на шпильку М6 под резиновым пыльником куда сходятся толстые розовые провода, минус на копусе генератора, только шупом по нему поскрябай хорошенько. Напряжение должно быть около 14 вольт и не проседать под нагрузкой (фары + печка 3 скор + обогрев стекла) больше чем на 0,1-0,2 вольта. ТОгда генератор исправен.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 10:22
Ответить с цитатой

jaguardark писал(а):
я в электрике как слон в посудной лавке.

Можно заехать к любому автоэлектрику, его попросить сделать замеры на генераторе и на клеммах АКБ. Не верить ему на слово, про просадку не говорить, посмотреть своими глазами на прибор.

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguardark



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 10:28
Ответить с цитатой

1. Если скачет напруга то что?
2. Если гена исправен куда копать?
Вернуться к началу
jaguardark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 10:37
Ответить с цитатой

Я ж выше написал - если сильно проседает от нагрузки на генераторе, то нужно снимать диодный мост, проверять его, чистить и подтягивать выводы фазных обмоток и втулку плюсовой шпильки.
Если на генераторе ничего не просаживается, то чистим массы, проверяем клеммы на плюсовой шпильке генератора.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 11:38
Ответить с цитатой

99% что с геной всё в порядке.засада скорей в ЧЯ,он случаем не "зацвёл"?БК штатно подключён?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguardark



На форуме 7 лет
Сообщения: 382
Откуда: Ставрополь
Авто: ваз 21140 1.5i
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 13:16
Ответить с цитатой

да бк штатный, а ЧЯ проде нормальный, седня вечером гляну. А проблема в РН может быть?
Вернуться к началу
jaguardark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 13:37
Ответить с цитатой

jaguardark писал(а):
3. При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
4. При вклю аварийке 13.4 В

Ребята, вот в чём непонятки.. а не в гене.. У меня вот точно так же на самаре было - левый или правый поворотник включаешь, напряжение с морганием ламп просаживается, а включаешь аварийку всё нормально.. вот где шайтан.. Менял реле, чистил контакты подрулевого (хотя надо было бы его в сборе поменять, на него всё ж грешу) ничего не помогло, так и продал машинку..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 13:50
Ответить с цитатой

jaguardark писал(а):
А проблема в РН может быть?

jaguardark писал(а):
При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В

jaguardark писал(а):
. При вклю аварийке 13.4 В

правда странно что при удвоении нагрузки напруга перестаёт просаживатся Smile но насамом деле странного ничего нет,просто цепи питания поворотников и аварийки разные.вот БК и ловит просадку при работающих поворотниках,потому как меряет напряжение с тойже цепи.а при работающей аварийке питание идёт почти напрямую и БК невидит просадку потому как её нет.и как с генератора шло около 13.5 так и идёт вне зависимости от количества включённых поворотников.такчто похорошему нужно цеплять БК непосредственно на АКБ.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 13:59
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
при работающей аварийке питание идёт почти напрямую

Но ведь всё равно через реле..
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 14:12
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
Но ведь всё равно через реле..

нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.
    давно известная трабла что БК подключённый по штатной схеме может намерять аж на 1.5в меньше чем имеется на АКБ.слишком много контактов приходится пройти.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 14:43
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Gregr писал(а):
Но ведь всё равно через реле..

нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.

Ничего она не короче.. Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..
[img]http://s60.radikal.ru/i168/1208/a2/0896158f8a5e.jpg[/im]
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 15:15
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..

facepalm С точки зрения электротехники объяснение будет? Напряжение скачет, потому как питание поворотников и компа проходят вместе по какому-то участку с плохим контактом. А питание аварийки через это звено не проходит. У автора что, БК после подрулевого подключен? wwow
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregr



На форуме 9 лет
Сообщения: 452
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 15:39
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
С точки зрения электротехники объяснение будет?

Электротехника - наука о контактах Pardon
Вернуться к началу
Gregr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 15:42
Ответить с цитатой

В цепи аварийки их поменьше. Например нет реле зажигания и цепь до аварийки не нагружена другими потребителями в отличии от поворотников вместе с которыми запитано через F16 много чего.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2012 15:45
Ответить с цитатой

Gregr писал(а):
Электротехника - наука о контактах

правильно,и прежде чем менять десяток контактов неплохобы выяснить а нужноли ваапще их менять.каждое соединение это по 2-3 контакта,на каждом потерять по десятке и получится просадка как у ТС.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы