Страница 1 из 1
jaguardark
Предистория. купил себе РД sho-me 1785, а у него есть автоматический контроль напряжения. я довольный покупкой поехал в свой город, через время он мне пишет SLEEP и вырубается и так раза 3-4. Сначала грешил на него а потом решил посмотреть по бортовому компьютеру напряжение и вот что заметил:
1. На холодную 14.2 В
2. На прогретой 13.6 В
3. При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
4. При вклю аварийке 13.4 В
5. При вкл ближнем, стопе, левого или правого поворота скачет 11.7-12.8 В
Разве это нормально? В чем может быть причина?
Сохатый
jaguardark, замерь напряжение на генераторе - если не просаживается - копай массы и плюсовые контакты, если просаживается, то проверяй диодный мост.
jaguardark
А где там мерить напряжения тыкните пальцем я в электрике как слон в посудной лавке.
Сохатый
Плюсовой щуп на шпильку М6 под резиновым пыльником куда сходятся толстые розовые провода, минус на копусе генератора, только шупом по нему поскрябай хорошенько. Напряжение должно быть около 14 вольт и не проседать под нагрузкой (фары + печка 3 скор + обогрев стекла) больше чем на 0,1-0,2 вольта. ТОгда генератор исправен.
Huyan
jaguardark писал(а):

я в электрике как слон в посудной лавке.


Можно заехать к любому автоэлектрику, его попросить сделать замеры на генераторе и на клеммах АКБ. Не верить ему на слово, про просадку не говорить, посмотреть своими глазами на прибор.
jaguardark
1. Если скачет напруга то что?
2. Если гена исправен куда копать?
Сохатый
Я ж выше написал - если сильно проседает от нагрузки на генераторе, то нужно снимать диодный мост, проверять его, чистить и подтягивать выводы фазных обмоток и втулку плюсовой шпильки.
Если на генераторе ничего не просаживается, то чистим массы, проверяем клеммы на плюсовой шпильке генератора.
rg-45
99% что с геной всё в порядке.засада скорей в ЧЯ,он случаем не "зацвёл"?БК штатно подключён?
jaguardark
да бк штатный, а ЧЯ проде нормальный, седня вечером гляну. А проблема в РН может быть?
Gregr
jaguardark писал(а):

3. При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В
4. При вклю аварийке 13.4 В


Ребята, вот в чём непонятки.. а не в гене.. У меня вот точно так же на самаре было - левый или правый поворотник включаешь, напряжение с морганием ламп просаживается, а включаешь аварийку всё нормально.. вот где шайтан.. Менял реле, чистил контакты подрулевого (хотя надо было бы его в сборе поменять, на него всё ж грешу) ничего не помогло, так и продал машинку..
rg-45
jaguardark писал(а):

А проблема в РН может быть?


jaguardark писал(а):

При включений левого или правого поворота скачет в диапазоне 12.7-13.4 В


jaguardark писал(а):

. При вклю аварийке 13.4 В


правда странно что при удвоении нагрузки напруга перестаёт просаживатся Smile но насамом деле странного ничего нет,просто цепи питания поворотников и аварийки разные.вот БК и ловит просадку при работающих поворотниках,потому как меряет напряжение с тойже цепи.а при работающей аварийке питание идёт почти напрямую и БК невидит просадку потому как её нет.и как с генератора шло около 13.5 так и идёт вне зависимости от количества включённых поворотников.такчто похорошему нужно цеплять БК непосредственно на АКБ.
Gregr
rg-45 писал(а):

при работающей аварийке питание идёт почти напрямую


Но ведь всё равно через реле..
rg-45
Gregr писал(а):

Но ведь всё равно через реле..


нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.
    давно известная трабла что БК подключённый по штатной схеме может намерять аж на 1.5в меньше чем имеется на АКБ.слишком много контактов приходится пройти.
Gregr
rg-45 писал(а):

Gregr писал(а):
Но ведь всё равно через реле..

нуичто?в факе есть отличные интерактивные мурзилки,там можно посмотреть схему аварийки и поворотников как отдельно так и наложив одну на другую,и сразу видно насколько аварийная цепь короче,а следовательно и потерей меньше.


Ничего она не короче.. Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..
[img]http://s60.radikal.ru/i168/1208/a2/0896158f8a5e.jpg[/im]
Сохатый
Gregr писал(а):

Автор, меняй подрулевой, всё к нему сходиться..


facepalm С точки зрения электротехники объяснение будет? Напряжение скачет, потому как питание поворотников и компа проходят вместе по какому-то участку с плохим контактом. А питание аварийки через это звено не проходит. У автора что, БК после подрулевого подключен? wwow
Gregr
Сохатый писал(а):

С точки зрения электротехники объяснение будет?


Электротехника - наука о контактах Pardon
Сохатый
В цепи аварийки их поменьше. Например нет реле зажигания и цепь до аварийки не нагружена другими потребителями в отличии от поворотников вместе с которыми запитано через F16 много чего.
rg-45
Gregr писал(а):

Электротехника - наука о контактах


правильно,и прежде чем менять десяток контактов неплохобы выяснить а нужноли ваапще их менять.каждое соединение это по 2-3 контакта,на каждом потерять по десятке и получится просадка как у ТС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы